Оценка пользователей
8.0824
Оценить:
-
-AdRiver-

Попробовал себя в роли производителя авто

время: 12 января 2014 место: Моя квартира

        Недавно моему другу пришла посылка от Секретного Санты, одной из игр в которой была Automobile. Решили разложить ее в воскресенье. Играли втроем, хоть я и, прочитав обзор в Блоге Желтого Мипла, знал, что это не лучшее количество игроков для этой игры. Скачали русские правила, и усадили одного из друзей за читку. Пока он разбирался, успели даже сыграть партию в Warhammer:Invasion. Разобравшись в правилах Automobile, друг приступил к наглядному пересказу их нам. По правде сказать правила довольно легкие, и не вызывают особых трудностей с пониманием, а способности персонажей запоминаются с первого хода. Подготовка к игре тоже довольно быстрая. Тут не надо по 20 минут раскладывать компоненты, все довольно компактно. Правда, чтобы сложить все по отдельности, когда законичили играть, нужно запастись зиплоками, коих тут очень мало.

                                                            игровое поле

 

                                                                                 жетоны машин

 

                                                                                жетоны заводов

 

                                                                                            деньги

 

                                                                      кубики разработок, убытков, рекламы и пр.

        Самым трудным в начале игры было выбрать правильного персонажа, так как не было даже примерной тактики игры в голове. Решил взять  Кеттеринга, который позволяет взять себе в пул аж 3 кубика разработок. Это позволило мне на первом ходу построить самый современный завод, по 
сравнению с другими игроками(кстати все марки и модели машин здесь настоящие). Затем все втроем мы сделали фатальную ошибку для первого хода, отправив на рынок каждый по 3 продавца. На первом ходу можно производить машины только для среднего класса, а количество мест на рынке  ограничено. Поэтому все получили по одному кубику убытка за каждого неиспользованного продавца. Прибыль у всех получилась практически одинаковая, а все заводы, кроме самого современного из построенных, тоже получили кубики убытков, за которые хозяину пришлось расплачиваться. И тут всплыл первый минус игры втроем, о котором писали в Блоге Желтого Мипла. Даже получив 5 кубиков убытков, это не смертельно, и не  заставляет тебя тратить действие на снос завода.

                                                                      игровой процесс

        Далее игра пошла быстрее. Все просто разобрались, что именно нужно делать, и наметили хоть какие-то ходы наперед. Лично я построив еще один завод для массового производства решил "настричь" денежек за продажу машин. Второй раунд закончился тоже без особого перевеса в чью-либо сторону. В третьем раунде я произвел много машин, затем продал все свои заводы, решив что сделаю на четвертом ходу рывок. 
        В четвертом раунде я построил 3 завода на одной клеточке, и еще один завод деталей(чтобы удешевить производство машин). Я обеспечил свою  марку жетоном рекламы, чтобы можно было продавать больше машин за раз, но не рассчитал с количеством машин(взял слишком мало), испугался что  не продам все. Ведь за каждую непроданную машину кубик убытка. В итоге закончил с результатом в 3780 очков(у победителя было 3930).
        Впечатления от игры у всех остались положительные. Не хит конечно, но все же очень даже интересная игра. Основной принцип этой игры, как  мне кажется, считать считать и еще раз считать. Есть правда небольшой рандом, в виде жетонов спроса, но с ними ИМХО игра становится даже  интереснее. Если кто играл в Brass, то и эта игра придется по вкусу. В следующей игре надо попробовать развить машины премиум класса, т.к. в  первой партии этим занимался только один человек, поэтому может и выиграл.

 

все фото взяты с BGG 

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы