1. В альянсе не могут быть все игроки (смысл правила Х-1). Имеется в виду число всех игроков за столом, а не в зоне конфликта. Т.е. два игрока при игре на троих вполне могут получить бонусы с конфликта, даже если там ничья, но вот всем четверым получить бонусы никак нельзя.
2. Токены распределяет игрок в альянсе, который его формирует (имеет больше агентов), но в целом обычно по 1 токену за агента. Это имеет смысл, когда токенов становится меньше чем агентов (если играется базовый осёл).
3. Можно взять альянсу максимум на 2 токена больше, чем игроков есть в игре.
4. Самое главное(!): нельзя использовать только что полученные токены в данном раунде для активации карт(!) данного раунда. Игра становится намного менее хаотичной, и нет чита с продвинутыми слонами в связке с кенгуру.
5. Если хотя бы один игрок не согласен с распределением токенов в альянсе, альянс токены не получает.
как игра? нравится?
Игра специфическая. Надо обладать даром убеждения, чтобы заключить ряд соглашений с другими игроками. При этом придется без зазрения совести кинуть любого, если тебе это выгодно. Безусловно, игра не для обидчивых людей. В общем - чистое взаимодействие. Для веселья.
6.5
Хорошая идея, отличные картинки, ужасный пёстрый дизайн, плохо проработанная механика у торгов (напоминает Мафию, где нет повода обвинять кого-то, но нужно; так и здесь — договоры заключаются просто с теми, с кем проще договориться,или чьих фишек визуально стоит больше), игра сама весёлая и фановая.
Я бы прикупил при случае.
Фановая, на взаимодействие, с девушками играть, думаю, не реально, обидчивые...
А если будут играть люди яркие, интересные и с чувством юмора игра вообще думаю засияет всеми красками.
круто!
Я бы ввел некоторую последовательность, чтобы малость упорядочить процесс.
Например так:
Фаза 2.1
Игроки, начиная с первого, по очереди объявляют - в какой альянс они вступают и при этом могут разыграть определенные карты. Если объявил, то уже обратного хода нет. При этом игроки могут ставить определенные условия, но все делают это по очереди.
Фаза 2.2
Игроки, начиная с первого имеют еще один шанс разыграть карты(например, навредить, если их альянс уже точно проиграл).
Мне кажется чёткая последовательность убьёт фан...
Не вижу - почему убьет. Никто не мешает перед тем, как игрок определится давать ему взятки и обещать золотые горы. Просто процесс несколько нормализуется.
Обязательно надо поиграть в Спартакус, там это всё нормализовано =) нет, ну правда. Надо звать Андрея в след раз, собираться и поиграть в это, т.к. игра о том же, но лучше структурирована.
Можно при случае ещё раз попробовать. Я, кстати, когда играл два раза за игру специально восстание не разыгрывал и не тратил жетоны, чтобы и мой соперники слева/справа не заработали ПО (на 1 очко больше чем я), а вкладывал в карты и там получал очки (но меньше).
-
Ещё одна стратегия, выяснив кто твой реальный конкурент, в третьей фазе убивать/забирать у него нужные жетоны, чтобы он не разыгрывал свои восстания.
1) Нет. Это не точность правил, по крайней мере нам так объяснили на выставке. Ну и сам подумай, какой в этом смысл, если можно просто взять и дружненько объедениться против никого.
2)Входит в противоречие с пятым пунктом, а мы так и играли, если кто-то один не согласен, то альянса нет.
3)Мы так и играли. Я сказал 7, а нас и было 5.
4)Да, тут я ошибся.
5)Мы так и играли :)