Не люблю кооперативные игры, в пати интересно только с близкими людьми. Люблю экономические, стратегические, качественные евро-игры и хорошие варгеймы. моб.+7-921-952-48-59
Краткие правила на русском. Перевод некоторых карт на русском. Простые карты не переведены, там достаточно смотреть Кодекс. Версия от 31-12-2013 Корректировки принимаются в личку Anci2011.
Игру сильно упростили, выкинув ненужные манипуляции с деньгами - по сути, в старом Кайлюсе ставился рабочий и платилась монетка, а здесь монеток вообще нет, главный ресурс - рабочие. Суть осталась та же - длительность благодаря убранным манипуляциям - сократилась в полтора раза примерно. Играется за 1,5-2 часа легко, всего 9 ходов. В результате игру теперь можно разложить чаще, чем раньше из-за уменьшения длительности. Впечатление - как от обновленного Кайлюса. Персонажей еще ввели - они кажутся слабыми, но в итоге могут привести к победе за счет постепенного накопления преимущества. Конфликта осталось не меньше, даже как-то теснее стало по ощущениям, особенно на четыре (на пятерых не играл).
В игре победить можно разными способами - разорить каждого соперника, для этого достаточно армии. Другая возможность - награбить голов мутантов и выставить их у забора. Третья - банально торговать (но именно к таким приезжают те, кто выигрывает первым способом).
Я имел в виду в данном случае возможность направленного конфликта, другими словами, в Badlands можно легко загнобить и даже практически уничтожить, разорить одного или нескольких игроков. Это америтреш, конечно. Любителей евро обидеть не хотел, ибо сам в него постоянно играю.
По моим впечатлениям - динамичная, агрессивная игра. Бои на кубиках, но практически в 80% случаев исход боя предрешен - ибо есть карты с оружием, численный перевес. Доставать различные бонусы из Убежищ весьма приятно, эта механика всегда успешно работает. Уничтожать соперников тоже приятно - это достаточно сложно, но окупается приближением к победе. В целом, каждая игра, где мне довелось участвовать, протекала динамично, яростно и злобно. Конечно, игра не для обидчивых, но сейчас таких стало много, даже в евро встраивают конфликтные механики. Всячески поддерживаю автора!
Игру сильно упростили, выкинув ненужные манипуляции с деньгами - по сути, в старом Кайлюсе ставился рабочий и платилась монетка, а здесь монеток вообще нет, главный ресурс - рабочие. Суть осталась та же - длительность благодаря убранным манипуляциям - сократилась в полтора раза примерно. Играется за 1,5-2 часа легко, всего 9 ходов. В результате игру теперь можно разложить чаще, чем раньше из-за уменьшения длительности. Впечатление - как от обновленного Кайлюса. Персонажей еще ввели - они кажутся слабыми, но в итоге могут привести к победе за счет постепенного накопления преимущества. Конфликта осталось не меньше, даже как-то теснее стало по ощущениям, особенно на четыре (на пятерых не играл).
У нас много чего есть, но главное - хорошее настроение и желание поиграть! ))
В игре победить можно разными способами - разорить каждого соперника, для этого достаточно армии. Другая возможность - награбить голов мутантов и выставить их у забора. Третья - банально торговать (но именно к таким приезжают те, кто выигрывает первым способом).
Я имел в виду в данном случае возможность направленного конфликта, другими словами, в Badlands можно легко загнобить и даже практически уничтожить, разорить одного или нескольких игроков. Это америтреш, конечно. Любителей евро обидеть не хотел, ибо сам в него постоянно играю.
По моим впечатлениям - динамичная, агрессивная игра. Бои на кубиках, но практически в 80% случаев исход боя предрешен - ибо есть карты с оружием, численный перевес. Доставать различные бонусы из Убежищ весьма приятно, эта механика всегда успешно работает. Уничтожать соперников тоже приятно - это достаточно сложно, но окупается приближением к победе. В целом, каждая игра, где мне довелось участвовать, протекала динамично, яростно и злобно. Конечно, игра не для обидчивых, но сейчас таких стало много, даже в евро встраивают конфликтные механики. Всячески поддерживаю автора!