Печально, что Глум в списке топовых игр всегда. Прошёл Челюсти льва и периодически на 1 сценарий забегаю в цифровую версию. Слишком однообразный геймплей для такого жанра как ДК, т.е. колодострой достаточно унылый, как и геймплей в виде головоломки на эффективный расход карт и в ДК печалит, что тебя убивают не сильные враги, а то что карты заканчиваются. Как бы, в этом плане, куда приятнее помереть от какого-нибудь убер-орка, которому повезло критануть в тебя. В общем, восьми разных сценариев более чем достаточно, а дальше уже уныние.
Тем не менее, я поиграл в Агон несколько партий и могу с уверенностью сказать, что у игры полно интересных решений, в неё не душно играть, плюс есть задел на допы, по сути в неё можно играть много, как в какую-нибудь Дюну Империя, где вроде всё те же элементы, но игра идёт по-разному. Вроде игру можно расширять допами чуть ли не до бесконечности, т.к. в неё добавить карточки не сложно, как и добавлять изменения в правила, не меняя компонентов игры.
Считай эту игру, если поддержать сообществом, можно вывести и на большой рынок и расширять её.
Плюсы, которые выделил, помимо отсутствия духоты: быстрые партии, есть механики управления рандомом, т.е. как в Дюне, можно адаптироваться под ход. Плюс, при игре 3+, будучи первым игроком, это управление порядком хода, это прям хорошее решение.
"Непомерно сложной", ну это преувеличение. По факту, там где-то половина негативных событий и половина позитивных. Без событий игра как сухой просчёт, а с событиями это небольшое неудобство. Статистически игра выигрывается почти в 85% случаях на сложности 4 и где-то 60% на сложности 6. С условием, что у вас всегда есть дух Ветка, который имба баффер. Ну и если есть чёткое понимание как играть своими духами. В остальном, есть события, которые упрощают игру против сложных противников и никто не мешает эти события добавлять. Хочешь чтобы все способности были быстрыми? Хочешь чтобы драфт малых и великих способностей был не рандомный? Всё это можно.
А можно пример как можно было бы выкрутиться в его ситуации или в любой ситуации, когда реально на рандоме не везёт, а не от неудачных принятых решений? Такие отзывы сильно влияют на принятие решений и большинство отпугнёт банальный факт, что есть маленькая возможность 3 часа играть и сделать ровно ничего, потому что тебе будет закидывать, например ТОЛЬКО синие карты, ещё и с низким значением на ней, ещё и персонажа ты выбрал, который нифига не простой. Неужели просто 3 часа сидеть и смотреть как тебя разносят?
Зачем на Тесеру тащить рекламные "обзоры"? Даже никакой конкретики нет по элементам игры, тупо рекламный пост.
10 тыс фулл фарш по факту, без украшательств.
Печально, что Глум в списке топовых игр всегда.
Прошёл Челюсти льва и периодически на 1 сценарий забегаю в цифровую версию. Слишком однообразный геймплей для такого жанра как ДК, т.е. колодострой достаточно унылый, как и геймплей в виде головоломки на эффективный расход карт и в ДК печалит, что тебя убивают не сильные враги, а то что карты заканчиваются. Как бы, в этом плане, куда приятнее помереть от какого-нибудь убер-орка, которому повезло критануть в тебя.
В общем, восьми разных сценариев более чем достаточно, а дальше уже уныние.
Тем не менее, я поиграл в Агон несколько партий и могу с уверенностью сказать, что у игры полно интересных решений, в неё не душно играть, плюс есть задел на допы, по сути в неё можно играть много, как в какую-нибудь Дюну Империя, где вроде всё те же элементы, но игра идёт по-разному. Вроде игру можно расширять допами чуть ли не до бесконечности, т.к. в неё добавить карточки не сложно, как и добавлять изменения в правила, не меняя компонентов игры.
Считай эту игру, если поддержать сообществом, можно вывести и на большой рынок и расширять её.
Плюсы, которые выделил, помимо отсутствия духоты: быстрые партии, есть механики управления рандомом, т.е. как в Дюне, можно адаптироваться под ход. Плюс, при игре 3+, будучи первым игроком, это управление порядком хода, это прям хорошее решение.
"Непомерно сложной", ну это преувеличение. По факту, там где-то половина негативных событий и половина позитивных. Без событий игра как сухой просчёт, а с событиями это небольшое неудобство. Статистически игра выигрывается почти в 85% случаях на сложности 4 и где-то 60% на сложности 6. С условием, что у вас всегда есть дух Ветка, который имба баффер. Ну и если есть чёткое понимание как играть своими духами. В остальном, есть события, которые упрощают игру против сложных противников и никто не мешает эти события добавлять. Хочешь чтобы все способности были быстрыми? Хочешь чтобы драфт малых и великих способностей был не рандомный? Всё это можно.
А можно пример как можно было бы выкрутиться в его ситуации или в любой ситуации, когда реально на рандоме не везёт, а не от неудачных принятых решений?
Такие отзывы сильно влияют на принятие решений и большинство отпугнёт банальный факт, что есть маленькая возможность 3 часа играть и сделать ровно ничего, потому что тебе будет закидывать, например ТОЛЬКО синие карты, ещё и с низким значением на ней, ещё и персонажа ты выбрал, который нифига не простой. Неужели просто 3 часа сидеть и смотреть как тебя разносят?