Сразу скажу, что я представляю коллектив BombatGame, поэтому мои оценки могут быть субъективными.
В предверии турнира по Мантикоре в воскресенье ребята пригласили нас в клуб: показать, рассказать и сыграть в наши игры. Мы привезли с собой Лес, ЗООрегату и конечно же Адмирал.
Лес: Легенда и Мантикоре.
В Лес играли втроем, в режиме каждый сам за себя: я, гейм-мастер Иван и молодой боец. Объяснение правил заняло минут 5. Игра в этом режиме мне интереснее, противники достойные, и на первом этапе очень разные, ведь каждый взял тот артефакт, который считал более подходящим. После некоторой прокачки мы пошли в рукопашную. Молодое дарование пало первым, но при этом хорошо пощипал Эльфа Ивана. Я же вопользовался ситуацией и добил раненого, не без проблем. Дальше дело дошло и до Мантикоры. Вообщем как и положено победил автор:) Мне было важно услышать мнение об игре и особенно интересно наблюдать, как опытные игроки осваивают новые игры, как ищут в игре особые возможности и нестандартные рещения.
Я играл воином.
Спасибо Ивану за дельный совет, решение по усложнению игры - в начале игры он предложил отобрать 10 тайлов дороги, и подмешать в них Мантикору. Очень удобно: Выбираем тайлы из общей группы, и потом переходим к опасным тайлам.
ЗООРегата
Это семейная игра, мы сначала планировали ее показать ребятам, но по ходу объяснения правил, оказалось, что никто не против сыграть партию. Играли вчетвером, играли очень увлеченно. К нам присоединился Дмитрий, он и вышел победителем. По ходу игры "лидер" гонки менялся часто, все благодаря возможности выбить у соперника животное, под обстрел попали все, и вот когда закончились заряды - оказалось, что Дмитрий и Иван с полным комплектом находятся вблизи своих портов. И если за Дмитрием я упорно охотился, то Ивана прозевал. Но кубы были на стороне Дмитрия, он ушел от погони и первым вернулся с ценным грузом.
В который раз партия в ЗООрегату получилась интересной и веселой.
Адмирал
На закуску мы оставили Адмирал - да это тяжелая артилерия. К нам присоединился Илья и мы вчетвером играли по сценарию "Охота за сокровищами". Я как мог объяснил за 10 минут правила, но конечно не все нюансы, многое всплывало по ходу, например стрельба двумя бортами, возможность стрелять после абордажа захваченным кораблем. Играли мы на самом простом уровне, без маневрирования и тем более без циркуляции (уровень адмирал). Правила стрельбы простые, карты капитанов не использовали.
В итоге получилась заруба на 2 часа, пока не стало очень поздно, ребятам надо было закрывать клуб. Освоились соперники быстро, и играли очень интересно. Виден опыт настольных игр. Играли агрессивно, т.е. сначала сцепились по соседски я с Дмитрием, а Иван с Ильей (единственный по-моему, кто пытался охотиться за золотом, как то предполагает сценарий, остальные явно решили выиграть чистой победой). Ближе к острову сокровищ стычки стали четырехсторонними и пошла рукопашная. Абордажи использовали три игрока: Я, Дмитрий и Иван, было очень захватывающе. Пока мы рублились - Илья взял золото и двинулся в порт. Вообщем-то только предусмотрительность Ивана и его резерв не позволили Илье выиграть партию (ну и еще кубы Илье не шли).
Итог партии таков: Иван с двумя кораблями по 1 очку прочности на каждом (Линкор и Фрегат) и Дмитрий с новехеньким Галеоном. Пришлось прерваться. Шансы я оцениваю конечно выше у Ивана (где-то 55/45), его два корабля банально могли бы вернуться в порт на починку и тогда у Дмитрия не осталось бы шансов, но одна надежда Дмитрия - взять в это время золото и дотащить в порт, беда - Галеон, груженый 2-мя слитками - он становится очень неповоротливым. Вообщем победителей двое по праву!
Всем ребятам спасибо за игру, было здорово, приятный клуб, отличные соперники! Время прошло незаметно, поиграли, так поиграли ... в итоге 5,5 часов!
У меня одного ассоциация лица персонажа на первой карте с Кончитой Вурст?
Привет, давно не виделись! Как Европа? На счет Воина - ты не один заметил сходство:) Наша дизайнер просто провидица.
Привет,
по немецкоязычной игровой среде как-нибудь напишу.
Добавлю к Воину еще и Гнома, мне он нравится больше всех.
А не могли ли вы написать статейку о создании Мантикоры, как вообще пришли к такому варианту? Мне вот некоторые решения показались неочевидными, было бы интересно почитать о вашем видении.
+ тоже интересно.
Я бы ещё коробку на обзор-тестирование принял, кабы выслали O=)
По вопросам обзора-тестирования напишите office@bombatgame.com
Спасибо за проявленный интерес, я попробую изложить эту историю. Не ручаюсь за то, что рассказ будет интересным, опыта писательского к сожалению не имею. Но на ближайших выходных займусь мемуарами:)