Оценка пользователей
4.9314
Оценить:
-
-AdRiver-

вольный перевод обзора по TTR с BGG (пытаюсь освоить стратегию)

 

Длинные дороги – лучший способ увеличивать прибыльность хода. Во-первых, в них используется больше вагонов, что сокращает количество ходов на постройку. Во-вторых, длинные маршруты дают большее количество очков из расчета на один вагон.
Пропускные пункты - есть дороги, которые нужно захватить как можно быстрее, если они являются частью вашего маршрута. Если их занял соперник, вам придется тратить ходы и вагоны на альтернативные маршруты. В TTR Европа иногда логичнее использовать в таких случая вокзалы.
Выбор маршрутов – длинные маршруты также эффективны, как и длинные дороги. Длинные маршруты более экономически выгодны из-за возможности использовать длинные дороги при их постройке.
По той же причине миссии, идущие горизонтально, предпочтительней миссий вертикальных.
Постройка дороги – не заканчивайте маршруты слишком рано. Начинающие игроки стараются скопить вагоны одного цвета, строят дорогу, потом приступают к следующему цвету. К тому же они будут строить соприкасающиеся маршруты. Такая стратегия приводит к тому, что игрок упускает из виду дороги, которые ему понадобятся в будущем и позволяет другим занять свои «пропускные пункты».
Выбор карт – берите втемную. Это даст вам запас на весь процесс игры, а не только для постройки конкретной дороги. Чем дольше дороги остаются незанятыми, тем больше у вас возможностей набрать стеки нужных цветов. Конечно, не стоит забывать брать карты в открытую для длинных маршрутов.
Смотрите за картами, которые берут соперники – по тому, какого цвета карты берут игроки, можно предположить, какую длинную дорогу они собираются построить. В таком случае вы можете опередить соперника, использовав локомотив. Также вы можете понять, стоит ли брать вагон в открытую или взять вслепую.
Цельный маршрут – всегда проще построить непрерывный маршрут, чем иметь множество разрозненных дорог или «пучок дорог». 
Взятие дополнительных маршрутов – чем раньше, тем лучше. Чем больше маршрутов вы видите, тем проще вам спланировать постройку отдельных дорог. Лучше всего брать новые миссии после постройки «пропускных пунктов» по текущим маршрутам.
Быстрая победа – чем дольше вы не завершаете игру, тем больше шансов у ваших соперников завершить свои маршруты.
Естественно, при выборе миссий нужно руководствоваться совпадением маршрутов с текущими миссиями.
«Быстрая смерть» - бывает, что миссии, которые вам пришли – дерьмо, а вы видите, как ваши соперники успешно строят свои дороги. Ваше положение выглядит шатким. В таком случае ваш выбор - «Быстрая смерть»: в этом сценарии игрок пытается закончить свои короткие миссии, занимая длинные дороги. Он пытается закончить как можно больше длинных дорог, и не важно, где они находятся на карте. Несколько длинных дорог лучше оставить напоследок - для оппонентов внезапный конец игры станет сюрпризом.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы