Конечно, он подержал в руках все карты в том числе с "Жопой") сегодня выложу фотографию карт, сможете убедится, что на картах со шрифтами все в порядке.
Из 550 карт в игре есть только 1 выражение с использованием ненормативной лексики. И не более 20-25 в которых присутствуют части человеческого тела, о которых Вы пишите) Поэтому на общем рисунке игры эти слова являются изюминкой, а не данностью каждого раунда.
Уважаемый Ser_vershitel, мы не считаем нашу игру самой лучшей, если мы об этом написали - покажите пожалуйста где. Что касается редактирования - очень удивлен, но это действительно сделал кто-то другой. От нашего оригинального текста мало осталось.
Интересно читать комментарии людей, который поливают грязью игру, в которую не играли) Идея Карт Конфликта не в слове "жопа" или "маленькие сиськи". Идея в том, как эти слова преобразуются в неожиданные комбинации во время игры. Когда на, казалось бы, безобидную фразу появляются варианты ответа совершенно неожиданные и за счет этого смешные. В компании из 6-10 человек это вызывает местами смех до слез, если конечно вы не учитель русского языка, задача которого не веселиться, а проверять правильность написания слова "слОвянский".
Принцип, который используется, изначально это был тест для умственно отсталых детей, активно использовали с 40-х годов: надо на фразу выбрать наиболее подходящий ответ, так проверяли степень развития ребенка. Мы не используем слова, выражения, ТМ или название оригинала игры, поэтому не нарушаем лицензию. А судя из отзывов, некоторым членам экипажа был бы интересен оригинал игры 40-х годов, так сказать, провериться)
Конечно, он подержал в руках все карты в том числе с "Жопой") сегодня выложу фотографию карт, сможете убедится, что на картах со шрифтами все в порядке.
Из 550 карт в игре есть только 1 выражение с использованием ненормативной лексики. И не более 20-25 в которых присутствуют части человеческого тела, о которых Вы пишите) Поэтому на общем рисунке игры эти слова являются изюминкой, а не данностью каждого раунда.
Уважаемый Ser_vershitel, мы не считаем нашу игру самой лучшей, если мы об этом написали - покажите пожалуйста где.
Что касается редактирования - очень удивлен, но это действительно сделал кто-то другой. От нашего оригинального текста мало осталось.
То, на что Вы ссылаетесь делался дома на принтере с помощью Google Translate.
Мы же говорим о игре полностью переделанной, над которой несколько месяцев работа фокус-группа "целевой аудитории", назовем её так))
Интересно читать комментарии людей, который поливают грязью игру, в которую не играли) Идея Карт Конфликта не в слове "жопа" или "маленькие сиськи". Идея в том, как эти слова преобразуются в неожиданные комбинации во время игры. Когда на, казалось бы, безобидную фразу появляются варианты ответа совершенно неожиданные и за счет этого смешные. В компании из 6-10 человек это вызывает местами смех до слез, если конечно вы не учитель русского языка, задача которого не веселиться, а проверять правильность написания слова "слОвянский".
Принцип, который используется, изначально это был тест для умственно отсталых детей, активно использовали с 40-х годов: надо на фразу выбрать наиболее подходящий ответ, так проверяли степень развития ребенка. Мы не используем слова, выражения, ТМ или название оригинала игры, поэтому не нарушаем лицензию. А судя из отзывов, некоторым членам экипажа был бы интересен оригинал игры 40-х годов, так сказать, провериться)