Оценка пользователей
7.9315
Оценить:
-

Карточные Инновации

время: 15 июля 2011 место: дома

Открыл для себя игру, в которую судя по всему буду играть еще много раз. Неважное оформление, много суеты с подсчетами текущей "силы" по разным параметрам, регулярная проверка кол-ва очков и другая суета... но при этом красивый и очень многогранный игровой процесс.

 

Можно пытаться делать комбы, можно попробовать не развивая особо цивилизацию получить победу натиском, можно пытаться обескровить противника... вариантов куча и каждый раз можно пробовать что то новое... вообщем очень понравилось.

 

Игра чем то похожа на очень сложный пасьянс (но гораздо более замороченный чем Race for the Galaxy). Карты пяти цветов, на каждой несколько значков ресурсов и своя уникальная возможность. Новые карты того же цвета размещаются сверху уже выложенных, так что у игрока всегда не более 5 игровых стопок. Но только стопки можно с помощью специальных абилок сдвигать, открывая ресурсы размещенные на нижних картах  - сдвигает влево, как правило один ресурс получаем с каждой нижней карты, вправо - два, вверх три...

 

Так что что многообразие приличное... А сами карты аж 10 эпох, и только постепенно к более сильным игроки получают доступ. 

 

Победить можно тремя способами:

- первым выложить определенное кол-во карт ачивментов (6 для двух игроков)

- победить по очкам после того как кончились карты 10 эпохи

- победить с помощью абилок определенных карт

 

играл только двоем, но не думаю что втроем лучше, только время на ожидание хода будет больше - и так я долго думал и меня торопили :)

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Lic написал 14 лет назад: # скрыть ответы

А сколько времени занимает партия?

che написал 14 лет назад: #

разброс большой от 30 минут до пары часов у нас получалось, сегодня еще три партии одолели :)
игра продолжает нравится

MoNoLiTh написал 14 лет назад: # скрыть ответы
Ну надоело, ребят, прекращайте!!!

Когда вы поймете, что такие дневники лишь заставляют кипеть от злости посетителей сайта! Ну зачем? Я думаю тут многие играют каждый день, в одну-две игры и что, теперь каждый выложит вот такую вот муру и сайт превратится в помойку!

З.Ы. Ладно в твитере ограничение на 150 символов (вроде), а тут его в принципе нет!!! Хоть 150 написали бы!!!

MoNoLiTh написал 14 лет назад: #

Ого!!! Что-то появилось!!! Ничего себе!!! Лови восьмерку!

oranged написал 14 лет назад: # скрыть ответы

Давайте относиться терпимее. (:

Во-первых, пока ждём, когда появится возможность сначала написать заметку, а затем показать её всем (опубликовать).

Во-вторых, появится возможность ставить галочку, согласно которой заметка не будет связываться с карточкой и её нельзя будет оценивать. Это для людей, которые ведут при помощи игрового дневника статистику сыгранным партиям.

ZoRDoK написал 14 лет назад: # скрыть ответы

хорошо бы в общую ленту дневников не попадали заметки менее 160 символов. нравится людям по каждой игре создавать запись - та пожалуйста

Tinker написал 14 лет назад: #

Было бы логично и "дешево" и никому не обидно. Бывают же игровые вечера, в которые играешь в давно уже играемую игру. Что тут особо напишешь?

OS написал 14 лет назад: # скрыть ответы

хорошо бы ещё ввести фильтр на ленту.
Что быможно было отмечать чьи записи ты хочешь или не хочишь видить.
То есть три режима
1. Вся лента
2. Лента без тех кого поместили в список не нравиться.
3. Показывать только тех кого отметил как понравился.

Tinker написал 14 лет назад: # скрыть ответы

К сожалению пункты 2 и 3 не дают никакой гарантии получения качественного контента, да и поток неотмеченных людей в ленте будет всегда. Так что это не очень эффективное решение.

OS написал 14 лет назад: # скрыть ответы

почему то во всех сетях это работает.
пункт 2 позволяет не читать тех кого считаешь не интересными но не пропускать новичков.
3. Позволяет читать только тех кого ты выбрал.

Tinker написал 14 лет назад: # скрыть ответы

работает, работает, но применять это решение сейчас было бы неэффективно в части трудозатрат, вопрос в первую очередь не в том, что надо фильтровать 1000 записей в день, а в том чтобы решить две задачи -- позволить одним создавать отчеты о сыгранных играх без текста, а другим дать средство не видеть эти отчеты пустышки. Поэтому решение не выпускать отчеты без длинного текста (в 160 символов) выглядит гораздо более эффективным.

Tinker написал 14 лет назад: # скрыть ответы

*не выпускать в ленту на главную страницу.

OS написал 14 лет назад: #

одно другому не мешает.
только я бы просто делал галку показывать в ленте и т.д или только в личном профиле.

OS написал 14 лет назад: # скрыть ответы

а пробовали не читать, то что вам не нравится?

ZoRDoK написал 14 лет назад: # скрыть ответы

уже с месяц как пробую.
на Тесере теперь только почту проверяю, ну иногда цепляет случайный комментарий на главной справа.

OS написал 14 лет назад: #

раз цепляет, значит что то интересное.
я вот читаю от случая к случаю, связанно это не только с текстом но и наличием или отсутствием времени.