1. Hypha 10
2. Leks 10
3. nastolkus 10
4. Ardenis 10
5. 1x0r 10

Инновация

Innovation, 2010 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 12 лет
  • 15 мин
  • 30 - 45 мин
  • стратегия
Инновация  

Информация

добавить
автор:
художник: Кара Джадд
издатель: Hobby World
Игрология
IELLO
Asmadi Games
магазин: Ход Конём (Украина)
Арена Эмоций
boardgameshop.ru
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
GoodGame (Украина)
Игротей
O.M.G, магазин нестандартных подарков
Знаем Играем
CartonLab.ru - Петербург
igromaster.by - Минск
магазин настольных игр МипЛанд
GameBox, Краснодар
Нужные вещи Киров
Умные игры (38games)
Удачные развлечения
Толковые Игры (Украина)
Игровая
Дом Игр (Украина)
ПермИгра, г. Пермь, г. Ижевск, г. Киров, г. Оренбург
Игрулис
PandaSale г. Ростов-на-Дону
Мир Настолок
CBGames.com.ua (Украина)
BoardGames.by
clever-games
BanzGames
Divo Rog
OZ
Mega-Game.ru
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Hobby Games
Караван подарков
Ваш Ход
Cardplace
Игровед
Igromaster.com (Украина)
Твой Ход, г. Пермь
Фишка
Гора Игр
Хобби-Центр "Белый Волк"
Mosigra.by - Минск
Теория Игр
IgraLand.by
GaGa.ru
Nastolki.by
Кубик (Украина и СНГ)
IgraJ.by - Минск
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

вес: 450 г.
размер: 15.2 x 10.2 x 7.6 см.
комплектация:

105 карт инноваций
5 карт сфер развития
4 планшета
Правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.43562 -

геймплей

7.44

глубина

7.52

оригинальность

7.65

реализация

7.13

Описание игры

редактировать

Innovation — карточная «цивилизация», реализованная в виде путешествия сквозь века при помощи инноваций. Все игроки строят свои собственные цивилизации, в основе которых технологии, идеи и культурное развитие, представленные в игре картами. Все карты обладают уникальными игровыми способностями, позволяющими продолжать развитие, получать победные очки или даже атаковать цивилизации соперников. С идеями надо быть осторожнее, поскольку их пользу могут использовать все игроки.

 

Эррата (исправления) для первого тиража русского издания игры:

  1. На карте «Наука» вместо «все ваши активные карты» следует читать «все 5 ваших активных карт».
  2. На карте «Феодализм» вместо «переместите с руки в мою зону влияния» следует читать «переместите с руки мне на руку».

Фото из отчётов

Статьи и списки

13
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Crazy_Murloc написал полгода назад: # скрыть ответы
Впечатления

Верните мой... 2007-й!
Во время одной из посиделок с кучей модных и современных настолок с пыльной полки достали этот реликт. Игра была куплена давно за безценок из-за хвалебных отзывов и ниразу не играна. Я про настолки ещё думать не мог в год релиза (2010) и ничего от этого динозавра я не ждал. Порог ожидания - нулевой. И это был полный восторг! Несмотря на ряд особенностей игра показалась свежей, динамичной, разнообразной и интересной. С ходу ворвалась в ТОП-3 игр с цивилизационной тематикой, после "Столкновения цивилизаций" и цифровой версии "Сквозь века". При этом, в коробке всего 100 с хвостиком карт и больше ничего! Ни миниатюр, ни картонных полей, ни кубиков. При этом, проиграв по масштабу, Инновация дарит более яркие и концентрированные эмоци всего за час. Целое развитие цивилизации за маленький час!
У игры всего несколько минусов. 1) Оформление. Дизайн и графическое оформление немного устарели. Компановка элементов на картах, значки, мелкие изображения - все это прекрасно читается, но чувствуется старость данной игры. Оформление коробки - вообще страшное и не продающие.
2) Правила. Они небольшие, простые, но объёмные по содержанию. Структкрированность странная делает игру трудной в освоении.
3) Редкость и трудно доступность в 2023 г. Вопрос к Hobby World: почему забросили серию и если права ещё актуальны - почему бы не перевыпустить тираж?
Из положительных особенностей. Отлично передан цивилизационной дух и развитие с конкуренция между игроками. Есть множество взаимодействия между игроками разного толка: от агрессии до совместных положительных предприятий. Есть активируемые элементы с проверкой удачи. Есть гонка за достижениями и построение своего ресурсного движка. Механику с циферблат ом ресурсов по периметру карты и возможностью сдвига ь стопки в разные стороны для сбора разных ресурсов - вообще вижу впервые. Несколько путей к победе. Тонна разного взаимодействия между картами и разнообразие вариантов развития. Всё это сделало старую игру - очень ярким открытием 2023 года. Играется она очень здорово по сей день. Жаль, что нет возможности купить такую. Хоть делай PnP.

Zeydlic написал месяц назад: #

Современный геймдизайн вообще серьезно просел. Сплошные бездушные гибриды. Ждем чудес от российских издателей.

Gypsy написала 2 года назад: # скрыть ответы

Вот очень и очень хороша. Глубокая, драйвовая, требует постоянной включённости, поскольку игровая ситуация меняется молниеносно и один из самых вкусных челенджей Инновации - успеть использовать новую ситуацию по-максимуму, пока она не изменилась опять. Большая вариатианость взаимодействия делает игру очень живой, яростной и весёлой. Чувствительна к тактическим и эмоциональным в скиллам игроков.
Больше всего похожа на PAX Transhumanity - концепцией, реализацией и значительной долей механик. Но PAX сложнее и в разы стратегичнее.
Из широко известных игр это RTFG + 7чудес + немного Роскоши. Но будьте осторожны - Инновация сложнее, чем любая из этих игр. Здесь придётся полчаса кропотливо разбираться в правилах, ещё полчаса объяснять их остальным игрокам, а потом ещё час ковыряться, изучая действия карт по ходу первой партии. По этой причине игра не подойдёт для вечеринок или душевных семейных посиделок с детьми. А вот подросткам уже отлично заходит.
Не вижу ни одного недостатка у этой игры, разве что немного не хватает атмосферности. Хотя механики отлично завязаны на сеттинг, и эта связь служит неиссякаемым источником веселья и всяческого троллинга по ходу партии. Прочие же источники атмосферы пали жертвой лаконичной реализации игры.

Hilden написал год назад: # скрыть ответы

Есть один существенный недостаток у игры. Ее нет в продаже))))
Есть в коллекции ПнП. Игра действенно необычная(у меня так уж точно нет ничего похожего), разнообразна и увлекательна. Отмечу только, что вот играть в нее желательно вдвоем или максимум втроём. В четвертом там начинается настоящий ад!

Gypsy написала полгода назад: #

А нам и вчетвером заходит) "Хаос! Хаос! Хаос!"

Zeydlic написал месяц назад: #

В продаже есть паксы. Особенно пакс ренессанс очень похож по ощущениям - каждый ход - новая игровая ситуация.

Gloryhunter написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Вопрос по карте "Республика" : "... если переработали по этой догме больше карт, чем любой соперник до вас (но не меньше одной), возьмите и зачтите 8" - получается, первый игрок, выполняющий кооперативную догму, при переработке карт ничего не зачитывает?

Nelud написал 3 месяца назад: #

Засчитывает, если переработает хотя бы одну карту. Перед ним нет никаких соперников, значит считается, что до него переработали ноль карт.

Green написал 2 года назад: # скрыть ответы

Поначалу показалась мудрёной - терминология (архивируйте, догма, переработайте и тд.) по началу путала и пугала, но через несколько партий привык. Образец компонентной лаконичности, всего одна колода из 105 карт, но какая глубина и простор принятия решений! Это полноценная цивилизация на карточном движке. Медленный старт с наращиванием "жирка" и мортал комбат на высоких ступенях развития. Идеальна в дуэльном варианте, с добавлением каждого игрока ощутимо увеличивается даунтайм, на четверых уже тяжко. Игра довольно агрессивна и скиллозависима, нужно это учитывать

Godfill написал 2 года назад: #

Образец еще больше компонентной лаконичности - Race for the Galaxy. :)

Neytan написал 2 года назад: #

Да какая лаконичность, вы о чем? У игры специфическая терминология, обилие текста на картах (иконографика - вот истинная лаконичность), условия получения карт лидерства в голове не удержать и постоянное забывание нюансов игры, если долго не доставал коробку... Так что лаконичность в игре только в компонентах, которые представлены колодой карт, во всем остальном лаконичность отсутствует.

Broodja написал 4 года назад: # скрыть ответы
Одна из любимейших игр

Как-то давно мне отдали коробочку с Инновацией в догонку к Ужасу Аркхэма, и в итоге в неё было наиграно в десятки раз больше времени) От себя замечу, что сначала игра тоже казалась поломанной - тупой фарм влияния не давал даже взглянуть на карты поздних эпох, задействовать изощрённые стратегии и т.п. Но пара хоумрулов и игра заняла достойное место в пантеоне лучших дуэльных и игр для путешествий (кроме колоды карт ничего больше не требуется).
Что мы изменили:
- Повысили цену влияния за карту лидерства до 6. Можно и до 7ми, для любителей поковыряться подольше.
- Возможность скинуть одну из стартовых карт и взять новую. Этакий "муллиган".

Очень жаль, что дополнения не были локализованы, игра очень достойная!

ikratkoe написал 4 года назад: # скрыть ответы

Поделюсь и своим хоум рулом - Лидерство по уровню можно взять только ,если выложена активная карта этого же уровня .. таким образом у нас к кноцу игры часто остаются невыбранные карты лидерства .

Daniellll написал 4 года назад: # скрыть ответы

Это базовое правило игры и оно есть в рулбуке)

stridmann написал 3 года назад: # скрыть ответы

Нет, по правилам у вас должна быть активная карта не меньшего уровня, по которому вы хотите добиться лидерства.

Daniellll написал 3 года назад: #

Ну да, согласен, неправильно понял, что написали. Зачем такие костыли добавлять в и без того шикарную игру?