Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Clermon![]() |
||
![]() |
Green![]() |
![]() |
|
![]() |
kukai707![]() |
||
Le0![]() |
|||
![]() |
Stanislavsky![]() |
1 | |
concistodor![]() |
|||
![]() |
DD![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
MindSwap
![]() |
б/у |
D3n
![]() |
б/у 400 руб. 1 | |
![]() |
estilys
![]() |
б/у |
![]() |
redfast
![]() |
б/у 500 руб. |
lerrri
![]() |
новая 1 | |
![]() |
Parazit
![]() |
б/у 500 руб. 1 |
komm
![]() |
б/у 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Umnitsa
![]() |
1000 руб. |
Gypsy
![]() |
||
sheetanchor
![]() |
||
![]() |
Karok
![]() |
б.у. 1000 руб. 1 |
Baron
![]() |
б.у. 500 руб. 1 | |
![]() |
Brainstormer
![]() |
|
![]() |
WhoIsRoberto
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Green![]() |
![]() |
![]() |
MAV![]() |
|
![]() |
electronic4615![]() |
![]() |
![]() |
Yeti![]() |
![]() |
![]() |
DiKov![]() |
|
![]() |
Drek_Overlord![]() |
|
![]() |
Demi![]() |
вес: | 450 г. |
размер: | 15.2 x 10.2 x 7.6 см. |
комплектация: 105 карт инноваций |
![]() |
![]() |
![]() |
514 |
геймплей |
7.43 |
глубина |
7.52 |
оригинальность |
7.66 |
реализация |
7.13 |
Innovation — карточная «цивилизация», реализованная в виде путешествия сквозь века при помощи инноваций. Все игроки строят свои собственные цивилизации, в основе которых технологии, идеи и культурное развитие, представленные в игре картами. Все карты обладают уникальными игровыми способностями, позволяющими продолжать развитие, получать победные очки или даже атаковать цивилизации соперников. С идеями надо быть осторожнее, поскольку их пользу могут использовать все игроки.
Эррата (исправления) для первого тиража русского издания игры:
Комментарии
Как-то давно мне отдали коробочку с Инновацией в догонку к Ужасу Аркхэма, и в итоге в неё было наиграно в десятки раз больше времени) От себя замечу, что сначала игра тоже казалась поломанной - тупой фарм влияния не давал даже взглянуть на карты поздних эпох, задействовать изощрённые стратегии и т.п. Но пара хоумрулов и игра заняла достойное место в пантеоне лучших дуэльных и игр для путешествий (кроме колоды карт ничего больше не требуется).
Что мы изменили:
- Повысили цену влияния за карту лидерства до 6. Можно и до 7ми, для любителей поковыряться подольше.
- Возможность скинуть одну из стартовых карт и взять новую. Этакий "муллиган".
Очень жаль, что дополнения не были локализованы, игра очень достойная!
Поделюсь и своим хоум рулом - Лидерство по уровню можно взять только ,если выложена активная карта этого же уровня .. таким образом у нас к кноцу игры часто остаются невыбранные карты лидерства .
Это базовое правило игры и оно есть в рулбуке)
Нет, по правилам у вас должна быть активная карта не меньшего уровня, по которому вы хотите добиться лидерства.
Ну да, согласен, неправильно понял, что написали. Зачем такие костыли добавлять в и без того шикарную игру?
Кто-нибудь делал PnP на русском 9 исправленных карт из де-люкс издания для русской локализации?
Классная игра! Вот уже много лет играем периодически. Сегодня 2 очередные партии. Некоторые новинки столько не живут в коллекции)
Эх, кто бы с допами переиздал...
А они - допы - здесь нужны? Не перегружают ли игру?
Все сразу конечно же нет. А вот по одному - самое то.
Вот недавно тоже увидел эту игру на Ютуб. Несмотря на то что всего одна колода карт, игра выглядит очень интересно.
Хочу взять, тем более что нашел по цене 600р.
Как она играется большой компанией?
Играли в нее 3 раза вдвоем и 1 раз на втроем. И на 3-х понравилось больше, так как можно одновременно действовать на нескольких игроков, отбирая и присваивая у них что-либо ). На 4-х еще не играли.
Вчетвером игра превращается в непредсказуемый хаос. Да, забавно, но становится слишком случайно.
Вряд ли переиздадут, игра довольно нишевая и имееет некий порог вхождения, благодаря своей специфической терминологии ).
Допы при желании можно сделать в пнп
Доброго времени суток. Такие вопросы имею:
1. Карты типа Весел(1) и Картографии (2), где после агрессивной догмы следует ссылающаяся на ее результат кооперативная. К какому событию адресуется часть фразы "...если не перемещена ни одна карта"? Допустим, Весла, обращенные против меня. У меня было больше крепостей, я проигнорировал агрессивную норму. По кооперативной я возьму карту в случае:
а. если я ничего не переместил, независимо от того, что там переместили или нет оппоненты
б. если никто из оппонентов, включая меня, ничего не переместил
2. На какой момент "фиксируется" число ресурсов у оппонента? Ситуация с двумя нормами на карте.Например, Феодализм(3) и Осадные машины (3)
а. Фиксируется на начало активации и остается неизменным до конца активации всех норм карты
б. пересчитывается между резолюцией норм
3. Могу ли я активировать карту с агрессивной и кооперативной нормами, если агрессивная не может адресоваться ни к кому из оппонентов, т.к. у меня этого ресурса меньше всего?
4. Систма мер (5) "Вы можете переработать карту с руки. Если сделали - сдвиньте стопку вправо и возьмите карту..." Если у меня уже все стопки сдвинуты, могу ли я просто взять карту? Или это только вкупе со сдвигом стопки?
5. Сотрудничество (9). Оппонент активировал кооперативную догму: "Если у вас в игре 10 и более зеленых карт, вы выиграли". Если у меня меньше корон, чем у активировавшего догму (т.е. меня она не затрагивает), а зеленых карт 10, я не смогу выиграть по этой догме?
Такой же вопрос к выигрышным картам 10 эпохи: при определении победителя по условию участвуют все игроки за столом. или только те. кто может "воспользоваться" эффектом коперативной догмы?
1. б)
2. а)
3. Да.
4. Можете, если переработали карту с руки.
5. Нет, потому что кооперативная догма сейчасна вас не действует.
По выигрышным картам 10 эпохи: Глобализация, Биотехнологии и И.И. действует на всех игроков, даже если их не затрагивает догма.
Куплю бу игру, пишите