-AdRiver-
1. Hypha 10
2. Leks 10
3. nastolkus 10
4. Ardenis 10
5. Oscar 10

Инновация

Innovation, 2010 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 12 лет
  • 15 мин
  • 30 - 45 мин
  • стратегия
Инновация  

Информация

добавить
автор:
художник: Кара Джадд
издатель: Hobby World
Игрология
IELLO
Asmadi Games
магазин: Ход Конём (Украина)
Арена Эмоций
Venatus
boardgameshop.ru
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
GoodGame (Украина)
Игротей
O.M.G, магазин нестандартных подарков
Знаем Играем
CartonLab.ru - Петербург
igromaster.by - Минск
Wheelko
магазин настольных игр МипЛанд
GameBox, Краснодар
Нужные вещи Киров
Умные игры (38games)
Удачные развлечения
Толковые Игры (Украина)
Игровая
Дом Игр (Украина)
ПермИгра, г. Пермь, г. Ижевск, г. Киров, г. Оренбург
Игрулис
PandaSale г. Ростов-на-Дону
Мир Настолок
CBGames.com.ua (Украина)
BoardGames.by
clever-games
BanzGames
Divo Rog
OZ
Mega-Game.ru
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Hobbygames
Караван подарков
Ваш Ход
Cardplace
Игровед
Igromaster.com (Украина)
Твой Ход, г. Пермь
Фишка
Гора Игр
Хобби-Центр "Белый Волк"
Mosigra.by - Минск
Теория Игр
IgraLand.by
GaGa.ru
Nastolki.by
Кубик (Украина и СНГ)
IgraJ.by - Минск
Brain Train
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

вес: 450 г.
размер: 15.2 x 10.2 x 7.6 см.
комплектация:

105 карт инноваций
5 карт сфер развития
4 планшета
Правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.48488 -

геймплей

7.49

глубина

7.58

оригинальность

7.69

реализация

7.17

Описание игры

редактировать

Innovation — карточная «цивилизация», реализованная в виде путешествия сквозь века при помощи инноваций. Все игроки строят свои собственные цивилизации, в основе которых технологии, идеи и культурное развитие, представленные в игре картами. Все карты обладают уникальными игровыми способностями, позволяющими продолжать развитие, получать победные очки или даже атаковать цивилизации соперников. С идеями надо быть осторожнее, поскольку их пользу могут использовать все игроки.

 

Эррата (исправления) для первого тиража русского издания игры:

  1. На карте «Наука» вместо «все ваши активные карты» следует читать «все 5 ваших активных карт».
  2. На карте «Феодализм» вместо «переместите с руки в мою зону влияния» следует читать «переместите с руки мне на руку».

Статьи и списки

13
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
sputnik1818 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Классная игра! Вот уже много лет играем периодически. Сегодня 2 очередные партии. Некоторые новинки столько не живут в коллекции)
Эх, кто бы с допами переиздал...

Nelud написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А они - допы - здесь нужны? Не перегружают ли игру?

hickname написал 2 месяца назад: #

Все сразу конечно же нет. А вот по одному - самое то.

Hilden написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Вот недавно тоже увидел эту игру на Ютуб. Несмотря на то что всего одна колода карт, игра выглядит очень интересно.
Хочу взять, тем более что нашел по цене 600р.
Как она играется большой компанией?

Neytan написал месяц назад: #

Играли в нее 3 раза вдвоем и 1 раз на втроем. И на 3-х понравилось больше, так как можно одновременно действовать на нескольких игроков, отбирая и присваивая у них что-либо ). На 4-х еще не играли.

Neytan написал месяц назад: #

Вряд ли переиздадут, игра довольно нишевая и имееет некий порог вхождения, благодаря своей специфической терминологии ).

Neytan написал месяц назад: #

Допы при желании можно сделать в пнп

Broodja написал год назад: # скрыть ответы
Одна из любимейших игр

Как-то давно мне отдали коробочку с Инновацией в догонку к Ужасу Аркхэма, и в итоге в неё было наиграно в десятки раз больше времени) От себя замечу, что сначала игра тоже казалась поломанной - тупой фарм влияния не давал даже взглянуть на карты поздних эпох, задействовать изощрённые стратегии и т.п. Но пара хоумрулов и игра заняла достойное место в пантеоне лучших дуэльных и игр для путешествий (кроме колоды карт ничего больше не требуется).
Что мы изменили:
- Повысили цену влияния за карту лидерства до 6. Можно и до 7ми, для любителей поковыряться подольше.
- Возможность скинуть одну из стартовых карт и взять новую. Этакий "муллиган".

Очень жаль, что дополнения не были локализованы, игра очень достойная!

ikratkoe написал полгода назад: # скрыть ответы

Поделюсь и своим хоум рулом - Лидерство по уровню можно взять только ,если выложена активная карта этого же уровня .. таким образом у нас к кноцу игры часто остаются невыбранные карты лидерства .

Daniellll написал 3 месяца назад: #

Это базовое правило игры и оно есть в рулбуке)

UnicornX написал 3 месяца назад: #
не все так ясно мне

Доброго времени суток. Такие вопросы имею:

1. Карты типа Весел(1) и Картографии (2), где после агрессивной догмы следует ссылающаяся на ее результат кооперативная. К какому событию адресуется часть фразы "...если не перемещена ни одна карта"? Допустим, Весла, обращенные против меня. У меня было больше крепостей, я проигнорировал агрессивную норму. По кооперативной я возьму карту в случае:
а. если я ничего не переместил, независимо от того, что там переместили или нет оппоненты
б. если никто из оппонентов, включая меня, ничего не переместил


2. На какой момент "фиксируется" число ресурсов у оппонента? Ситуация с двумя нормами на карте.Например, Феодализм(3) и Осадные машины (3)
а. Фиксируется на начало активации и остается неизменным до конца активации всех норм карты
б. пересчитывается между резолюцией норм

3. Могу ли я активировать карту с агрессивной и кооперативной нормами, если агрессивная не может адресоваться ни к кому из оппонентов, т.к. у меня этого ресурса меньше всего?

4. Систма мер (5) "Вы можете переработать карту с руки. Если сделали - сдвиньте стопку вправо и возьмите карту..." Если у меня уже все стопки сдвинуты, могу ли я просто взять карту? Или это только вкупе со сдвигом стопки?

5. Сотрудничество (9). Оппонент активировал кооперативную догму: "Если у вас в игре 10 и более зеленых карт, вы выиграли". Если у меня меньше корон, чем у активировавшего догму (т.е. меня она не затрагивает), а зеленых карт 10, я не смогу выиграть по этой догме?

Такой же вопрос к выигрышным картам 10 эпохи: при определении победителя по условию участвуют все игроки за столом. или только те. кто может "воспользоваться" эффектом коперативной догмы?

Molto написала полгода назад: #
Куплю

Куплю бу игру, пишите

stridmann написал полгода назад: # скрыть ответы
Карта "Перевод" 3 эпоха

Первая догма - "Вы можете ввести в игру все карты из зоны влияния" - вопрос: в каком порядке их возвращать в игру? В том, в котором они были помещены в зону влияния или на выбор игрока? Если второе - получается, он открывает все карты из зоны влияния и играет их в каком хочет порядке.

KittenLS написал полгода назад: # скрыть ответы

Да в любом порядке, только он их не играет а просто раскладывает в стопки. Иногда это помогает добиться одной из целей.
Карты в зоне влияния всегда можно смотреть их хозяйну и тасовать там их как хочет.

stridmann написал полгода назад: # скрыть ответы

Я думал, "ввести в игру" это значит разложить карты по СВОИМ стопкам, т.е. всё равно что заново их сыграть. А вы думаете, это значит разложить по общим стопкам, т.е. сделать "переработку"?

xirin написал полгода назад: # скрыть ответы

"Ввести в игру" означает разложить карты по своим стопкам, верно. Но в Инновации эффект карт не срабатывает автоматически при выкладывании карты. Отдельное действие, чтобы карту выложить, отдельное - чтобы активировать догмы с карты.

stridmann написал полгода назад: #

Да, я так и понял, спасибо.