Очень интересный обзор. Но вот рекомендации в конце только для тех, кто играл в Ужас Аркхема. А что делать тем, кто не играл? Сначала сыграть в УА, а потом определиться к какой категории игроков вы относитесь? :)
Почему не оценили - оценили. Древний Ужас стал получше, динамичнее. Но на наш взгляд он всё равно остался довольно скучным. А описание кстати отличное.
Ужас Аркхэма и больше и интереснее, особенно с существующими допами. Большой даунтайм - это не для всех минус. Конечно игра замечательная, но пока что мы играем в УА и он нам ни чуть не надоел.
Да ладн, мне УА нравится порядочно, но ДУ я считаю чуточку лучше. Кстати, чтобы выиграть, нужно запечатать 6 врат, а не просто закрыть - это таки две большие разницы. И есть третий способ выиграть в УА - закрыть все врата на игровом поле. Но чтобы при этом количество трофеев врат на руках у игроков было равно или больше количеству игроков. И Аркхэм не бесконечен, трек безысходности растёт, знак древних найти не так уж и просто, чтобы снимать жетоны безысходности с трека. Других способов снимать жетоны, вроде бы, не существует. Так что многочасовые партии - это вина игроков, а не игры. Мы, конечно, обычно часа 4-5 играем, но это не жуткие 8 часов.
Все верно. Играем вдвоем за 4-х сыщиков. Рекорд, как раз 8 часов, после партии остались очень довольны. Играем со всеми допами, которые на русском правда без предвестников.
Очень интересный обзор. Но вот рекомендации в конце только для тех, кто играл в Ужас Аркхема. А что делать тем, кто не играл? Сначала сыграть в УА, а потом определиться к какой категории игроков вы относитесь? :)
Хороший обзор. Поиграл в ДУ и полностью согласен со сказанным! Хочется больше допов чтобы база была больше!
Не нравится УА(вот совсем), но с удовольствием играю в ДУ, чяднт?
Только мой опыт! Мои знакомые ужасаркхэмоненавистники не оценили Древний ужас. Буду знать что не все такие!
Почему не оценили - оценили. Древний Ужас стал получше, динамичнее. Но на наш взгляд он всё равно остался довольно скучным.
А описание кстати отличное.
Спасибо! Вот наконец очень доходчиво и наглядно все расписано в сравнении с УА. Но все равно определиться не могу :-)
Ужас Аркхэма и больше и интереснее, особенно с существующими допами. Большой даунтайм - это не для всех минус. Конечно игра замечательная, но пока что мы играем в УА и он нам ни чуть не надоел.
Мне интереснее и больше как раз Древний Ужас - нравится, что для взятия улики нужно пройти контакт, при котором ты можешь получить от 0 до 2 улик.
УА в базе точно также страдал от недостатка компонентов. Особенно аркхемские контакты провисали, там карт пять что-ли было на район.
Точно больше пяти.
Зато карт мифов и контактов в иных мирах было предостаточно.
Окай. Их было семь. Не легче.
Прочитал...
Обзвонил друзей...
Вечером будет партия УА=)
Все таки довольно давно не доставали.
Да ладн, мне УА нравится порядочно, но ДУ я считаю чуточку лучше.
Кстати, чтобы выиграть, нужно запечатать 6 врат, а не просто закрыть - это таки две большие разницы.
И есть третий способ выиграть в УА - закрыть все врата на игровом поле. Но чтобы при этом количество трофеев врат на руках у игроков было равно или больше количеству игроков.
И Аркхэм не бесконечен, трек безысходности растёт, знак древних найти не так уж и просто, чтобы снимать жетоны безысходности с трека. Других способов снимать жетоны, вроде бы, не существует. Так что многочасовые партии - это вина игроков, а не игры. Мы, конечно, обычно часа 4-5 играем, но это не жуткие 8 часов.
Все верно.
Играем вдвоем за 4-х сыщиков. Рекорд, как раз 8 часов, после партии остались очень довольны. Играем со всеми допами, которые на русском правда без предвестников.