О Древнем Ужасе

MakVlad написал 9 лет назад: #

Очень интересный обзор. Но вот рекомендации в конце только для тех, кто играл в Ужас Аркхема. А что делать тем, кто не играл? Сначала сыграть в УА, а потом определиться к какой категории игроков вы относитесь? :)

inTeggg написал 9 лет назад: #

Хороший обзор. Поиграл в ДУ и полностью согласен со сказанным! Хочется больше допов чтобы база была больше!

Toolmano написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Не нравится УА(вот совсем), но с удовольствием играю в ДУ, чяднт?

comooneast написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Только мой опыт! Мои знакомые ужасаркхэмоненавистники не оценили Древний ужас. Буду знать что не все такие!

obidin_s написал 10 лет назад: #

Почему не оценили - оценили. Древний Ужас стал получше, динамичнее. Но на наш взгляд он всё равно остался довольно скучным.
А описание кстати отличное.

tosh_loco написал 10 лет назад: #

Спасибо! Вот наконец очень доходчиво и наглядно все расписано в сравнении с УА. Но все равно определиться не могу :-)

MovinShadow написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Ужас Аркхэма и больше и интереснее, особенно с существующими допами. Большой даунтайм - это не для всех минус. Конечно игра замечательная, но пока что мы играем в УА и он нам ни чуть не надоел.

GamerXXX написал 10 лет назад: #

Мне интереснее и больше как раз Древний Ужас - нравится, что для взятия улики нужно пройти контакт, при котором ты можешь получить от 0 до 2 улик.

AlexFang написал 10 лет назад: # скрыть ответы

УА в базе точно также страдал от недостатка компонентов. Особенно аркхемские контакты провисали, там карт пять что-ли было на район.

MovinShadow написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Точно больше пяти.
Зато карт мифов и контактов в иных мирах было предостаточно.

AlexFang написал 10 лет назад: #

Окай. Их было семь. Не легче.

Lexa_UKR написал 10 лет назад: #
Спасибо за заметку=)

Прочитал...
Обзвонил друзей...
Вечером будет партия УА=)
Все таки довольно давно не доставали.

Booky написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Да ладн, мне УА нравится порядочно, но ДУ я считаю чуточку лучше.
Кстати, чтобы выиграть, нужно запечатать 6 врат, а не просто закрыть - это таки две большие разницы.
И есть третий способ выиграть в УА - закрыть все врата на игровом поле. Но чтобы при этом количество трофеев врат на руках у игроков было равно или больше количеству игроков.
И Аркхэм не бесконечен, трек безысходности растёт, знак древних найти не так уж и просто, чтобы снимать жетоны безысходности с трека. Других способов снимать жетоны, вроде бы, не существует. Так что многочасовые партии - это вина игроков, а не игры. Мы, конечно, обычно часа 4-5 играем, но это не жуткие 8 часов.

MovinShadow написал 10 лет назад: #

Все верно.
Играем вдвоем за 4-х сыщиков. Рекорд, как раз 8 часов, после партии остались очень довольны. Играем со всеми допами, которые на русском правда без предвестников.