Вообще было бы разумно объединить все подобные игры (азул, картографы и т.д.) в категорию игр с белым рандомом (как основная механика или как элемент игры).
Ибо это оно и есть. Сначала получаем некое случайное значение (набор плиток, карту, ребро куба) и затем решаем что с этим делать.
Тянешь ли ты карты, кидаешь ли кубы, тащишь ли из мешочка плитки - уже в меньшей степени влияет на процесс, нежели общий принцип: получи случайное значение и реши как с ним поступить.
Вообще было бы разумно объединить все подобные игры (азул, картографы и т.д.) в категорию игр с белым рандомом (как основная механика или как элемент игры).
Ибо это оно и есть. Сначала получаем некое случайное значение (набор плиток, карту, ребро куба) и затем решаем что с этим делать.
Тянешь ли ты карты, кидаешь ли кубы, тащишь ли из мешочка плитки - уже в меньшей степени влияет на процесс, нежели общий принцип: получи случайное значение и реши как с ним поступить.