"Уже было собрал Юлия Цезаря, но решил таки сделать и Ричарда, чтобы с правилами было полегче. " - на мой взгляд, правила полегче как раз в Юлии Цезаре. Там всё предельно просто, а тут в одних щитах можно запутаться, не говоря о "переходящих" лордах, порядке наследования престола и определения короля и претендента.
Имеется в виду, что у Ричарда правила переведены на русский (спасибо Tanone), поэтому и полегче. Разнообразных и достойно оформленных стратегий на тему средневековья достаточно, но вот хочу спросить, существуют ли исторические варгемы на тактическом уровне по данному периоду, обладающие большим разнообразием в используемых механиках (к примеру карты, отражающие случайные события или что то еще) и более прилично оформленные, чем в достаточно спорной и слишком аскетичной Infidel Берга? Мои изыскания по этому поводу на BGG результата не дали....
Спасибо. Не совсем понял в чем фишка именно блочности. Т.е. игра называется "блочной", если в ней используются миплы определенного вида? В смысле прямоугольники, которые можно поворачивать и менять их статус? Или не в этом суть определения блочной игры?
Блочный варгейм - это когда на блоки наклеиваются картинки с обозначением родов войск и их силы. Блоки выставляются на игровое поле наклейкой к себе, так что вы видите, что за войска у вас стоят, а противник - нет. Это воспроизводит «туман войны» - недостаток сведений о противнике.
Вот, например ссылка на вторую часть моего отчёта по "блочной" игре EastFront 2: http://yawargamer.blogspot.com/2012/03/eastfront-2-2.html Там картинки, по ним должно быть понятно.
"Уже было собрал Юлия Цезаря, но решил таки сделать и Ричарда, чтобы с правилами было полегче. " - на мой взгляд, правила полегче как раз в Юлии Цезаре. Там всё предельно просто, а тут в одних щитах можно запутаться, не говоря о "переходящих" лордах, порядке наследования престола и определения короля и претендента.
Имеется в виду, что у Ричарда правила переведены на русский (спасибо Tanone), поэтому и полегче.
Разнообразных и достойно оформленных стратегий на тему средневековья достаточно, но вот хочу спросить, существуют ли исторические варгемы на тактическом уровне по данному периоду, обладающие большим разнообразием в используемых механиках (к примеру карты, отражающие случайные события или что то еще) и более прилично оформленные, чем в достаточно спорной и слишком аскетичной Infidel Берга?
Мои изыскания по этому поводу на BGG результата не дали....
да, всё так, дело в правилах, хотя если бы знал что у Юлия Цезаря они в целом легче, то наверно бы уже его сначала сделал :)
Посмотрите игру Chainmail того же Ричарда Берга: http://www.boardgamegeek.com/boardgame/35508/chainmail
Прошу прощения за серость. Погуглил и не нашёл ответа. А что такое "блочные варгеймы" Блоки чего?
Картинка я думаю лучше объяснит http://cf.geekdo-images.com/images/pic760222_md.jpg
Спасибо. Не совсем понял в чем фишка именно блочности. Т.е. игра называется "блочной", если в ней используются миплы определенного вида? В смысле прямоугольники, которые можно поворачивать и менять их статус? Или не в этом суть определения блочной игры?
Блочный варгейм - это когда на блоки наклеиваются картинки с обозначением родов войск и их силы. Блоки выставляются на игровое поле наклейкой к себе, так что вы видите, что за войска у вас стоят, а противник - нет. Это воспроизводит «туман войны» - недостаток сведений о противнике.
Вот, например ссылка на вторую часть моего отчёта по "блочной" игре EastFront 2: http://yawargamer.blogspot.com/2012/03/eastfront-2-2.html Там картинки, по ним должно быть понятно.
Да, я понял, спасибо