Оценка пользователей
7.0011
Оценить:
-

BattleCON: Шектур

время: 04 июня 2015

 

 

 

Как вы уже поняли у Шектур есть проклятый артефакт Инфернальный коготь. В игровом плане накапливаемая "злость" и ее использование выражается в жетонах, которые она может поставить в фазе Анте для того что бы увеличить на +1 свою скорость. Ранее я уже выкладывал классы персонажей и Шектур относится к классу Разрушитель. Она очень быстрая и старается нанести свой удар первой и этим ударом оглушить своего противника.


Начнём мы, пожалуй, с одного из лучших дебютов Шектур - Jugular Shot. Благодаря своим жетонам, Шектур может на первый же ход провести атаку с приоритетом 7 и нанести ощутимых 4 повреждения. 
Если этого хватит, чтобы оглушить оппонента - его можно подвинуть ближе к себе, чтобы оставаться в пределах удобного для Шектур радиуса ближнего боя. Если же нет, его можно отбросить, чтобы избежать ответного удара.
Даже если оппонент увернётся от атаки (например, с помощью Burst'a), Шектур всё равно восстановит потраченные жетоны в конце хода, что делает Jugular Shot очень надёжной атакой и отличным выбором для первого хода.

 

 

Если Шектур не играет на первый ход Jugular Shot, то это только потому, что она делает Reaver Drive :) . Эта атака "закрывает" слабые места Шектур: её зависимость от жетонов и близкого расстояния. Она позволяет сэкономить или восстановить жетоны, подготовить позицию для следующего за ней более сильного удара и обычно используется тогда, когда нужно сократить расстояние или зажать противника в угол.

 

В отличие от многих других агрессивных персонажей, Шектур использует Dash довольно часто. И не только для того, чтобы уклониться от атаки, но и чтобы сбить с толку оппонента, не давая ему точно предсказать, какие карты будут сыграны. Dash неплохо сочетается со стилями Jugular и Spiral, но наиболее эффектно работает Unleashed Dash. Unleashed - один из двух ключевых стилей, которые делают Шектур комбо-персонажем, который тратит ход на подготовку, а потом выдаёт серию приёмов. Стиль включает в себя и восстановление жетонов, и перемещение, но самое главное - это увеличение урона в следующем ходу. Именно с помощью этих карт Шектур увернётся от вашей лучшей атаки :) .

 

Нет времени объяснять. Просто кинь три жетона в анте и снеси с противника 7 хитов (8 если прошлой атакой была UnleashedDash).

 

Вот мы и добрались до всеми любимой атаки Шектур - Combinaton Brand. При игре за неё, этот приём используется сразу же как только получен пятый жетон, а оппонент попал в поле видимости. С помощью магии Инфернального Когтя, Шектур бьёт со стремительным приоритетом 7 и лишает оппонента 9-11 жизней, пробивая при этом и Soak, и Stun Guard.
Этот удар завершает комбу и следующий ход Шектур будет тратить на восстановление жетонов. Поэтому Burst и Dash - идеальные контрприёмы в этом случае. Почти...

 

Напоследок мы рассмотрим ещё одну атаку. И на этот раз с точки зрения того, как Шектур контрить коварных оппонентов, задумавших увернуться от её Combination Brand.
Один из ответов: Jugular Brand. С пятью жетонами в анте, эта атака отбивает Dash, после clash'a превращаясь в Jugular Strike или Jugular Drive. Если эффект Brand'a принципиален (например, если важно пробить Stun Guard), то можно начать ход с Jugular Shot'a и положить Brand уже после clash'a.
Если же ожидается Burst, используйте Spiral Shot переходящий в Spiral Brand. 
Даже если вы не угадали и противнику удалось увернуться, вы не потратили свою самую сильную карту, в то время как он потратил своё уклонение. У вас будет два хода, чтобы снова зарядить Combination и нанести финальный удар. Так что в перспективе вы в выигрыше.

 

 

Составил Vladislav

Больше информации в сообществе. 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы