Вчера прогнали аж три игры подряд.
Fearsome Floors Фридмана-Зеленые-Волосы оказался очень приятной бродилкой. Иди, толкай камни, уклоняйся от ФранкенФридмана, который идет по строгому алгоритму. Посмотрел прямо-посмотрел налево-посмотрел направо, пошел к ближайшему игроку (если он есть), если такового не оказалось, тупо продолжил движение в том же направлении. Им до определенного предела можно управлять (передвигать камни, чтобы ограничить его кругозор), ставить приманку (своего персонажа, чтобы монстр на него оборачивался и шел). Но монстр двигается на неизвестное количество клеток (определяется вытягиванием карт из колоды), а то и вовсе до момента, пока он не съест одного, а то и двоих персонажей.
Выиграл в итоге самый осторожный и НЕ стремящийся насолить ближнему, приманив к нему монстра. Я довольно крупно обсчитался в середине и сошел с дистанции, но с большим удовольствием наблюдал за финалом. Хороший пере-филлер (то есть уже не филлер, но еще не полномасштабная настолка). Понять бы, как у этого Фридмана мозги устроены.
А мы, тем временем, закончив с подземельями и монстрами, принялись за Ад Астру. Один из игроков, выигравший в прошлый раз, жаждал еще раз всех надрать. И мы начали. Вчетвером Ад Астра работает не менее резво, чем впятером. Я, в отличие от прошлого раза, попытался играть на создание флотилии кораблей, в чем почти преуспел, но тут случилась еще одна неожиданность. Мой брат, быстро севший на связку планет хлеб-вода, настроил два терраформера и начал сшибать по 9 призовых очков в ход. мы отставали довольно сильно, так что признали, что партия сыграна. Новая сторона игры, но сыграно еще недостаточно, чтобы делать выводы. Интересно, будем играть еще.
И, напоследок, после ухода четвертого, на сон грядущий раскидали-таки полную партию в Аркана. Ощущения в целом приятные, НО. Не знаю уж, непруха это или фича самой игры, но в руку карты ВОВРЕМЯ приходят на порядок реже, чем в Доминионе. Кварталы, которые дают эффект сразу, приходят редко, сочетания персонажей и артефактов тоже довольно причудливы. Но да бог бы с ним, с богом удачи, непонятно, КАК этим процессом управлять, как создавать колоду осмысленно, а не бегать и хватать, что получается. И опять не удержусь - ужасно криво написанные правила, надо находить на БГГ какие-то факи и кларификейшны. Но играть еще будем, большее взаимодействие по отношению к Доминиону радует.
Вот. В целом плодотворно посидели.
PS А потом до утра я залип в World of Tanks, но это уже совсем другая история. :)