хмм. Мы еще не оценили баунти, уже планируют еще один симбиоз. Первое, что бросается в глаза, - Калинин. Первая же мысль была - издателям надо стараться привлекать к проектам разных авторов, а то игры будут похожи друг на друга. Можно даже гранты открывать на идеи и прототипы.
Против Калинина ничего не имею (а даже наоборот), но тут работает в большей степени личное знакомство и прочий блат, ИМХО.
Всем привет!
Хотели сказать, что, несмотря на то, что "Князем" мы сильно вдохновляемся, механика игры все же больше нацелена на "Эадор" и его мир.
И, кстати, Владимир не совсем художник. С художниками он связывался и общался при создании "Берсерка" :)
Ну Суслов же продюсер, он рефлекторно повысил значимость Владимира )
Ну так расскажите, пожалуйста, немного про механику.
А вот рановато еще. Вот прямо сегодня будем тестить последнюю на данный момент версию)
Мода на настолки по играм набирает обороты.
Эадор перерисовали оказывается. Он раньше похуже выглядел, занятная игрушка.
Не слышал до сих пор про Эадор. Посмотрел картинки в Гугле, чисто визуально - тот же Баунти.
На мой вкус в том, что касается тематики, лучше бы разработчики ориентировались на отечественную историю (как в Князьях, например).
хмм. Мы еще не оценили баунти, уже планируют еще один симбиоз. Первое, что бросается в глаза, - Калинин. Первая же мысль была - издателям надо стараться привлекать к проектам разных авторов, а то игры будут похожи друг на друга. Можно даже гранты открывать на идеи и прототипы.
Против Калинина ничего не имею (а даже наоборот), но тут работает в большей степени личное знакомство и прочий блат, ИМХО.