В принципе идея хорошая, и реализация в виде описанной миссии мне понравилась. Проблема тут скорее в том, что подобный функционал нужен лишь тем, для кого игра безальтернативна в своем жанре. Большинство же просто будут чередовать партии Hellboy с другими играми жанра, так что необходимость случайной генерации сценариев просто не возникнет.
Кстати особенно на кикстартере мода разработчиков подходить к своим продуктам как сферическим играм в вакууме немного удивляет, создаётся впечатление, что мыслят по принципу «сейчас или никогда», вкладывая все будущие возможности в проект и отнимая этим перспективы развития в будущем, причем развития соразмерного запросу...
Не очень я понял про развитие. Например, Хеллбой - на кикстартере они продавали базу+доп архивы + доп червь-победитель с эксклюзивными монстрами в качестве бонуса.
В ритейле продавалась база, которую у нас локализовали. Теперь к ней выпустили Архивы и другие допы со своими делами, тайлами локациями, монстрами и агентами. Плюс дополнительные фигурки монстров и мебели из кикстартера можно купить отдельными наборами в ритейле. Т. е. Налицо база и дополнения, добавляющие разных механик. Просто несколько штук сразу упаковали в один Кикстартер. Или я что-то не так понял?
один проект для базы и лишь при успехе базы и востребованности дополнений, отдельные проекты для дополнений, вот на мой взгляд взвешенный подход, вместо всего и сразу.
При реальном успехе игры о востребованности дополнений можно не беспокоится, на кикстартере же во многие проекты вкладываются те, кто при взвешенном подходе издателя в дополнения бы не вложился. Издатели просто пытаются сорвать за раз сорвать большой куш и оптимизировать доходы.
Для игроков такой вариант далек от идеала, так как вредит кошельку, искажает реальную игровую ценность и востребованность игры, и сокращает возможность покупки других игр, если бюджет ограничен. Далеко не все трезво оценивают реальную необходимость таких вложений и в итоге портят для себя впечатления от хобби в целом. Никто конечно не принуждает, но такова уж психология сегодняшнего потребителя....
В принципе идея хорошая, и реализация в виде описанной миссии мне понравилась. Проблема тут скорее в том, что подобный функционал нужен лишь тем, для кого игра безальтернативна в своем жанре. Большинство же просто будут чередовать партии Hellboy с другими играми жанра, так что необходимость случайной генерации сценариев просто не возникнет.
Кстати особенно на кикстартере мода разработчиков подходить к своим продуктам как сферическим играм в вакууме немного удивляет, создаётся впечатление, что мыслят по принципу «сейчас или никогда», вкладывая все будущие возможности в проект и отнимая этим перспективы развития в будущем, причем развития соразмерного запросу...
Не очень я понял про развитие. Например, Хеллбой - на кикстартере они продавали базу+доп архивы + доп червь-победитель с эксклюзивными монстрами в качестве бонуса.
В ритейле продавалась база, которую у нас локализовали. Теперь к ней выпустили Архивы и другие допы со своими делами, тайлами локациями, монстрами и агентами. Плюс дополнительные фигурки монстров и мебели из кикстартера можно купить отдельными наборами в ритейле.
Т. е. Налицо база и дополнения, добавляющие разных механик. Просто несколько штук сразу упаковали в один Кикстартер.
Или я что-то не так понял?
один проект для базы и лишь при успехе базы и востребованности дополнений, отдельные проекты для дополнений, вот на мой взгляд взвешенный подход, вместо всего и сразу.
При реальном успехе игры о востребованности дополнений можно не беспокоится, на кикстартере же во многие проекты вкладываются те, кто при взвешенном подходе издателя в дополнения бы не вложился. Издатели просто пытаются сорвать за раз сорвать большой куш и оптимизировать доходы.
Для игроков такой вариант далек от идеала, так как вредит кошельку, искажает реальную игровую ценность и востребованность игры, и сокращает возможность покупки других игр, если бюджет ограничен. Далеко не все трезво оценивают реальную необходимость таких вложений и в итоге портят для себя впечатления от хобби в целом. Никто конечно не принуждает, но такова уж психология сегодняшнего потребителя....