Сегодня мной была сыграна первая партия c персонажами и предметами из дополнения "Огонь и Вода" и с комнатами из дополнения "Огонь и Кровь".
На втором ходу я открыл Водным элементалем комнату где оставался последний неоткрытый персонаж синих - Иллюзионист, и атаковал его.
Варвар находившийся в той же комнате, что и Водный элементаль ранил его и подобрал раненого Иллюзиониста. Я, в свою очередь, прошел по лаве Огненным Элементалем и ранил Магофага, потратив при этом "шестерку".
Противник в свой ход ранил моего Огненного Элементаля. Я атаковал и ранил Варваром подошедшего Телекинетика (при этом умер Магофаг и счет стал 1:1). Стоит отметить что Варвар обладает врожденной ненавистью к магии. И как следствие этого при атаке магических персонажей он получает бонус "+1", а если так получается что он магического персонажа убивает, то игрок получает не одно а два очка. Поэтому убивать Телекинетика мне было крайне выгодно, но увы у меня уже не было шестерки, а у противника она оставалась и что бы не подставлять своего Варвара под удар я отошел. Так же нельзя упускать из виду тот факт что мне очень повезло с расстановкой фонтанов молодости - оба они расположились рядом с моей стартовой линией, лишая тем самым противника возможности лечить раненых.
Противник подводит в комнату с Варваром Водяного Элементаля (который подбирает раненого Телекинетика). Акробатом я разворачиваю эту комнату так что бы отгородить и обезопасить моего Варвара. Мой огненный элементаль, естественно, был добит.
Вражеский Элементаль идет на прорыв.Ничего хорошего от него ждать не приходилось - он мог вылечить свою ношу или подраться с кем-нибудь, а ни "пятерки", ни "шестерки" у меня не было. Поэтому акробат спускается в воду и закрывает проход в последнюю комнату - Элементаль теперь не может перепрыгнуть через ловушку из падающих камней.
Я перетаскиваю Телекинетиком Кольцо Отталкивания поближе к ней, перехожу в другую комнату, снова перетаскиваю кольцо силой мысли поближе и готовлюсь открыть дверь.
Мой оппонент ответил на это весьма красивым проходом Акробата из тыла, который попутно повернул комнату с моим Телекинетиком. Я дотаскиваю силой мысли Свиток Конфузии и бросаю его перед ней на мостик. Следующим ходом становлюсь на свиток. Теперь если оппонент начнет битву в этой комнате, его карта битвы будет выбираться случайно.
Акробат оппонента пробегает в комнату где стоит в воде мой Акробат и ранит его. Добивание акробата было чревато выходом в последнюю комнату Водного Элементаля и скорым моим поражением. Учитывая это, я решил рискнуть и напал Телекинетиком на Элементаля. Благодаря Свитку Конфузии Элементаль выложил карту "0"в бою и был ранен. Его ноша умерла. Счет стал 2:2.
В свой ход мой оппонент атакует Варвара и тратит наконец свою "шестерку". Нападаю на него своим Телекинетиком
В свой следующий ход добиваю Телекинетиком раненого Акробата, затем иду ей к раненому Элементалю, толкаю его с помощью Кольца Отталкивания под ловушку из падающих камней. 4:2. И ничто уже не мешает вывести из подземелья Куртизанку, которая с самого начала игры томилась в тылу врага.
Заключение:
Дополнение "Огонь и Вода" является, как и предыдущее дополнение "Паладины и Драконы", по сути игрой в игре. Опыт игры в базовый сет или в предыдущий тут не поможет. Одно из главных отличий сета - относительно низкая сила персонажей. Варвар с силой "3" - самый сильный персонаж в сете. Такой же силой могут обладать и Элементали, но только если встанут на соответствующий ландшафт. О персонажах убивающих героев оппонента с первого раза (Маг, Красный Дракон) можно забыть. Сила персонажа сильно зависит от того какие боевые карты сейчас у игрока на руках. Осталась "четверка" в то время как противник потратил все карты? Можно смело атаковать слабыми персонажами. Ландшафт очень сложен для перодоления: вода, лава, ямы-ловушки и ловушки из падающих камней. Забудьте о просторных комнатах базового сета...На начало игры я подумал "и что же я буду делать с Телекинетиком?" и поставил ее на стартовую линию - в "резерв". Но в комнатах затопленных водой и лавой персонаж который может двигать предметы оказался незаменимым. Использование спецспособностей персонажей в нужном месте и в нужное время - ключ к победе в Dungeon Twister.
"Dungeon Twister vkontakte":
http://vkontakte.ru/club28445560
скачать этот модуль можно по ссылке:
http://depositfiles.com/files/m5zjsl4l1