по описаниям партий складывается впечатление, что баланс игры на стороне генестилеров. да и в инете встречал мнение, что выиграть за десантников можно только при очень большой удаче, и даже предложения по некоторым изменениям правил миссий
Играть за десантников тяжко, и весьма нервно (это как раз и создает атмосферность игры), но вполне нормально. При грамотной расстановке десантники постоянно простреливают корридоры, и добраться до них не просто. Но уж коли добрались и прорвались где-то, то вся оборона начинает рушиться как карточный домик. У нас соотношение побед примерно 50/50, а во второй миссии геники вообще, так ни разу и не победили вообще.
по описаниям партий складывается впечатление, что баланс игры на стороне генестилеров. да и в инете встречал мнение, что выиграть за десантников можно только при очень большой удаче, и даже предложения по некоторым изменениям правил миссий
Играть за десантников тяжко, и весьма нервно (это как раз и создает атмосферность игры), но вполне нормально. При грамотной расстановке десантники постоянно простреливают корридоры, и добраться до них не просто. Но уж коли добрались и прорвались где-то, то вся оборона начинает рушиться как карточный домик. У нас соотношение побед примерно 50/50, а во второй миссии геники вообще, так ни разу и не победили вообще.
странный какой мир, всё время у них что-то там клинит...
Ну что взять, на то он и Space Hulk - старая летающая рухлядь.