В воскресенье мы планировали посетить мероприятие от Игроведа в ресторане Метрополь. Планировали, кстати, заранее, еще с начала недели и даже спорили по поводу количества народа, который там будет присутствовать. В итоге, когда мы приехали в назначенное место, в 2 часа дня, там оказалось в разы больше людей, чем мы предполагали. И преимущественно дети, которые играли в солдатики/кораблики/настолки/с мамами и не мамами. Мест не было вообще. Ни одного. Поговорили там со знакомыми ребятами, подождали минут 15 и решили ехать домой, поиграть там вдвоем.
Дома первой игрой была разложена Die Speicherstadt. Симпатичные монетки, простая механика. Игра не показалась интересной. Стандартная экономическая евро-стратегия. Чем-то напомнила, Saint-Petersburg в фазе, когда разбираешь карточки с ресурсами и квестами. Я старалась играть на квестах. Брала их и, надо сказать, все выполнила (собрала ресурсы, которые требовались для их выполнения). Слава играл на пожарных, раскупив их все, я же ни одного. Поэтому в конце игры разрыв был очков в 20 примерно. Квестов выполненных было очков на 60, вроде. Но т.к. Слава тоже взял пару квестов, то у него получилось меня догнать и обогнать. Выиграл на пару очков. Неожиданно, т.к. я была практически уверена в победе, и от этого еще обидней.
Но зато я отыгралась, победив во второй воскресной игре - Mykerinos
Она показалась мне более занятной. И там была возможность обхитрить Зордока, расставив грамотно фишки свои и третьего игрока. Стратегию построила на захвате карточек, за которые получаешь очки сразу. Это двойная выгода – сейчас очки + в конце игры очки за собранных одинаковых персон. Ну и старалась оценить ситуацию, когда выгодно было пасовать первым. Стратегия удалась -обогнала по очкам Зордока практически в 2 раза.
Собственнно, больше играть не планировали, а планировали смотреть аниме =) но Слава уговорил сыграть в Черепашек-Ниндзя. Я в детстве их обожала, и во дворе мы играли в них с друзьями. Мой персонаж был Донателло, а сестры – Микельанджело, поэтому, когда Слава предложил выбрать персонажей , я взяла сразу этих двоих J. Бросив первый взгляд на игру, сразу можно было сказать, что она неудачная – очень убого нарисовано поле, да и карты противников, которых нам надо было убить, тоже были выполнены плохо. Целью было найти и уничтожить Шредера, который находился внизу на одной из закрытых карточек. На общей карте был вариант спускаться по крыше –но это слишком долгая дорога-, поэтому мы решили идти напролом, сразу вниз. Пройдя пару карточек, отправив на разведку Эйприл (посмотреть одну из нижних карт), мы практически сразу нашли Шредера и убили его, всего лишь покидав кубики. Играть очень скучно, несмотря на то, что партия длилась не больше 20 минут. Но механика сплошных бросков кубиков неинтересна. К тому же в игре неудобно распределять удары по одинаковым ниндзя. Разработчики могли бы сделать хотя бы разноцветные жетоны ударов, но поленились, видимо, а зря.
вообще-то я не планировала добавлять сюда текст, но раз уж вы настаиваете =)
Ну с текстом оно всегда интереснее. :)
А где, я извиняюсь, текст? :)
Или текст тут не предполагается?
хм... а я тоже не вижу
есои вы про текст данного игрового события так есть же поле "описание" вы его просто не заполнили как я понимаю или про что речь?
пупс