Клуб "Две Бороды" собрался в очередной раз. Мы с Лёхой (Lohmaty) как-то соскучились по "Мертвому Ангелу" и несговариваясь, одновременно пришли к мысли что нужно разложить именно его. Сначала показалось что будем играть вдвоем, но тут подошел Денис. Только Лёхин разложил карты на троих - подошел Виктор, дальше история повторилась - только разложили на четверых подошли еще двое участников. Кроме нас с Алексеем в "Мертвого Ангела" никто не играл - на объяснение правил потратили минут 15. Потом игра началась. Сначала космодесантникам довольно неплохо везло - и без потерь мы добрались до второй локации. Потеряв одного в неравном бою с роем генокрадов. Перешли на третью. Тут нам свезло еще раз - выпала карта события, которая позволяла вернуть в строй одного из погибших десантников, по атаке не самого слабого и его уменя нам очень пригодились позже. Но на этом везение закончилось... Генокрады посыпались градом, и в скором времени мы лишились двоих бойцов, потом еще одного... А дальше...
Хотя рев болтеров и огнемета не смолкал ни на секунду - генокрады не считаясь с потерями атаковали терминаторов "Кровавых Ангелов". В итоге бойцы дошли до последней локации вшестером, оставив шестерых боевых братьев в тесных коридорах космического скитальца. При этом собрав жуткие хвосты из роев генокрадов по к каждому десантнику. Дальше игра шла больше не на победу, а на то, кто останетсяна ногах последним... Очередная партия и как это часто бывает, генокрады победили.
Игра понравилась, но для полного погружения в атмосферу - надо быть "крепко в теме" и четко знать кто такие космические десантники, да и вообще об Вархаммере 40.000
Впредь будем играть с небольшими хоумрулами: действия всех десантников обсуждаются предварительно, а не выкладываются в закрытую. Это позволит внести в игру больше взаимодействия, тем более что игра командная. Для успешного отражения атаки надо выбросить РАВНОЕ или большее число на кубике - так шансы выжить повышаются. Правило "сомкнуть ряды" - "смыкает" только десантников, а не локации. (автор Madkryl)