-AdRiver-
1. nwo_akil 10
2. Deathman92 10
3. Lomozyb 10
4. Ragner 10
5. Palych 10

Space Hulk. Ангел смерти

Space Hulk: Death Angel, 2010 

  • 1 - 6
  • 3 - 4
  • от 13 лет
  • 15 мин
  • 30 - 45 мин
  • логика, стратегия
Space Hulk. Ангел смерти  

Поcтавка

вес: 400 г.
размер: 24 x 16 x 5 см.
комплектация:

128 карт, среди которых:
18 карт действий
2 карты предводителей роя
30 карт событий
36 карт генокрадов
22 карты локаций
12 карт космодесантников
8 карт местности
12 жетонов поддержки
6 меток боевых групп
кубик боя
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.19337 -

геймплей

7.23

глубина

6.76

оригинальность

7.34

реализация

7.42

Описание игры

редактировать

События игры проходят в популярном мире с богатой историей Warhammer 40k. А сюжет следующий. Затерянные в межпространственном переходе Космические Скитальцы — огромные космические корабли, предназначенные для перевозки миллионов колонистов, — иногда возвращаются в реальный мир. Они не подлежат уничтожению только потому, что представляют собой огромный научный интерес. И первым делом на них высаживается Космодесант. Его задача — зачистка корабля от генокрадов, гибридной формы жизни, получающейся в результате заражения человека яйцеклетками инопланетян тиранидов.

 

Игрокам предстоит командовать парами бойцов и действовать сообща, проверяя все отсеки огромного корабля, представленные в игре картами, а также зачищать их от врага. Особенность механики Space Hulk: Death Angel в картах намерений. Все игроки получают в начале игры по три таких карты — атаке, поддержке и передвижению с действием. Выбрав одну из них на текущий раунд, игрок автоматически запрещает себе её использование в следующем раунде. Таким образом, для победы в Space Hulk: Death Angel очень важно слаженное и своевременное планирование действий.

 

Внимание! В правила русского издания игры от 2011 года закралась ошибка. Переход на новую локацию осуществляется, если хотя бы в одной колоде сигналов закончились генокрады, а не в обеих.

Статьи и списки

7
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Sunder написал полтора месяца назад: #
Куплю СПБ

продаёт ли кто в Петербурге ? или может дать поиграть?

Siar написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

единственная настолка, которую так и не осилил из-за монструозных правил. Эх...)

mobidic написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

В магорыцаре разобрались и тут нет? :))) Есть видео на английском, где все толково объясняют, начиная с расклада игры. Даже я с нулевым знанием английского понял, что было не ясно из правил!

Siar написал 3 месяца назад: #

Магорыцаря брал, Робинзона брал, Ангела смерти - не брал(с) Просто не смог продраться сквозь эти дебри :(

Не спорю - может, видеоразбор и более толковый, но уже неактуально)

Steve_Sasha написал 3 месяца назад: #

Правила по сути не сложные, но написаны так, что самому разобраться не просто. По их изучению напомнили Rftg, но если есть рядом опытный игрок, то быстро и понятно все расскажет.

Exxento написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Основной косяк - пара опечаток в правилах, ну и надо себя немного превозмочь - всё как у космодесантников :) И струкура правил почти как военный устав :) В итоге всё просто оказывается. Разве что если раз в год раскладывать снова устав приходится изучать :)) Пока вне конкуренции среди коротких соло(кооп) приключений. Игра не лучшая, но лучше из такой категории пока не нашел - все длинные, а ощущения считай те же, и кубик там прям очень замечательный - верх минимализма, но работает на все 300%. Крепкая все же игрушка, думаю стоит иметь её в коллекции, с учетом цены и маленькой коробки.

Exxento написал 3 месяца назад: #

Один этот кубик стоит приобретения против пнп - выглядит как космический артефакт, очень крутой кастомный куб, на котором держится если не половина механики, то точно 80% здешней брутальной атмосферы :) А суть та же, что куча кубов на всяких там проверках. У десантников тупо 1 жизнь и жетоны поддержки от братьев на переброс, и то только если тиранид не с тыла нападает. А ощущения не хуже, чем от игр с кучей параметров, а в особенности от ДУ-подобных, где герой точно также может быть сожран. Не зря игру Конеска делал, талантливый однако.

Exxento написал 3 месяца назад: #

Знак древних из того же примерно калибра показался по итогам гораздо хуже - кубов на два порядка больше, а ощущений, экшена какого-то, фана от бросков - в три раза меньше, хотя по-началу показалась прям вау, но очень быстро выдохлась - однообразно-унылая, повторяемость. А эта коробченка вон держится, хотя компонентов в ней намного меньше.

vik24rus написал 4 месяца назад: #

я бы купил) пишите кто продаст)

Zero написал год назад: # скрыть ответы

Одна из самых ЗЛЫХ игр в которые мне довелось поиграть. Как заканчивается жизнь славного ветерана космодесанта? Его отправляют зачищать скиталец во имя императора))

tkis написал год назад: # скрыть ответы

зато играется отменно, после неё садится за обычный Space Hulk мне неохота

Exxento написал полгода назад: # скрыть ответы

Отменно именно соло? Как общепризнано лучший режим :) Я других режимов не пробовал, но игрушка действительно очень хорошая. Аналогов не знаю, по-своему уникальная игра, прикольный боевичок, действительно очень атмосферный для своего веса. Прям ощущается что это суровый десант в соответствующем, очень смертельном месте. И на коробочке классно написано: "Входящее сообщение... Оценка успеха миссии 44% при потерях личного состава 86%". Прям спасти рядового Терминатора :)) Хотя, как по мне, шанс все же побольше, но это именно в соло. Хотя не удивлюсь, если Коничка математически просчитал :) Заметен талант автора. К слову, понравилось именно случайными звеньями играть.

Из очень отдаленно похожих играл разве что в Герои Терринота, но о приобретении этой совсем не жалею, а ту еле продал, о продаже ни одной игры так не радовался, такая тягомотина. Впрочем, тот же Знак Древних тоже выглядит гораздо большим превозможением по игровому процессу, а тут прям реально раш, когда постепенно одуплишь как играть, какие позиции заранее занимать, кого прикрывать и проч. Тогда вся, казалось бы громоздкая конструкция, становится действительно глакой. Но опять же именно соло :)

И да - такой тут замечательный кубик, всего один, но как отменно работает :) Сыграл еще пару партий, теперь снова нахваливаю :))

tkis написал полгода назад: #

порой раскладываю в одиночку, порой на 2-3 человек. Эта игра очень удачный пример, что современные свистелки исполнения с кучей пластика не дотягивают до удачного игрового дизайна в адекватном исполнении. И если GW в очередной раз переиздаст Space Hulk, даже отполировав и обновив механики, до этой маленькой карточной коробки им не дотянуться. Наверное всегда везло с игроками, но тогда игра оживает. «Бегите,я прикрою!», «Задержи их ещё ненадолго!» итд., прекрасно передаёт тематику...

KOCTET написал год назад: # скрыть ответы
телепортация

Друзья, подскажите. При активации панели управления в отсеке телепортации при условии, что активировало её первое звено по инициативе- что происходит с остальными, которые ходят по инициативе ПОСЛЕ звена, запустившего телепортацию:
1. ход доигрывается десантом до конца (атаки, перемещение, поддержка) и только потом срабатывает телепортация (смена отсека=поиск)?
2. начинается поиск и все теряют свои дейтсвия. Тогда в этом случае:
2а: в новом отсеке всё начинается с новой фазы выбора действий
2б: в новом отсеке доигрываются действия оставшихся звеньев в порядке инициативы, потом атака генокрадов, событие...?
Подскажите, кто в курсе.

Exxento написал год назад: #

Поиск начинается автоматически в конце фазы действий (стр.25 правил), т.е. 1-й вариант. Раунд состоит из строгого порядка фаз (стр.10). Значит после совершения всех шагов Поиска наступает 3-я фаза - Нападение генокрадов. Ниже задавал этот вопрос, но вроде сам разобрался.