-AdRiver-
1. nwo_akil 10
2. Deathman92 10
3. Lomozyb 10
4. Ragner 10
5. Palych 10

Space Hulk. Ангел смерти

Space Hulk: Death Angel, 2010 

  • 1 - 6
  • 3 - 4
  • от 13 лет
  • 15 мин
  • 30 - 45 мин
  • логика, стратегия
Space Hulk. Ангел смерти  

Поcтавка

вес: 400 г.
размер: 24 x 16 x 5 см.
комплектация:

128 карт, среди которых:
18 карт действий
2 карты предводителей роя
30 карт событий
36 карт генокрадов
22 карты локаций
12 карт космодесантников
8 карт местности
12 жетонов поддержки
6 меток боевых групп
кубик боя
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.20327 -

геймплей

7.24

глубина

6.77

оригинальность

7.34

реализация

7.43

Описание игры

редактировать

События игры проходят в популярном мире с богатой историей Warhammer 40k. А сюжет следующий. Затерянные в межпространственном переходе Космические Скитальцы — огромные космические корабли, предназначенные для перевозки миллионов колонистов, — иногда возвращаются в реальный мир. Они не подлежат уничтожению только потому, что представляют собой огромный научный интерес. И первым делом на них высаживается Космодесант. Его задача — зачистка корабля от генокрадов, гибридной формы жизни, получающейся в результате заражения человека яйцеклетками инопланетян тиранидов.

 

Игрокам предстоит командовать парами бойцов и действовать сообща, проверяя все отсеки огромного корабля, представленные в игре картами, а также зачищать их от врага. Особенность механики Space Hulk: Death Angel в картах намерений. Все игроки получают в начале игры по три таких карты — атаке, поддержке и передвижению с действием. Выбрав одну из них на текущий раунд, игрок автоматически запрещает себе её использование в следующем раунде. Таким образом, для победы в Space Hulk: Death Angel очень важно слаженное и своевременное планирование действий.

 

Внимание! В правила русского издания игры от 2011 года закралась ошибка. Переход на новую локацию осуществляется, если хотя бы в одной колоде сигналов закончились генокрады, а не в обеих.

Статьи и списки

7
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Zero написал полгода назад: # скрыть ответы

Одна из самых ЗЛЫХ игр в которые мне довелось поиграть. Как заканчивается жизнь славного ветерана космодесанта? Его отправляют зачищать скиталец во имя императора))

tkis написал полгода назад: # скрыть ответы

зато играется отменно, после неё садится за обычный Space Hulk мне неохота

Exxento написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Отменно именно соло? Как общепризнано лучший режим :) Я других режимов не пробовал, но игрушка действительно очень хорошая. Аналогов не знаю, по-своему уникальная игра, прикольный боевичок, действительно очень атмосферный для своего веса. Прям ощущается что это суровый десант в соответствующем, очень смертельном месте. И на коробочке классно написано: "Входящее сообщение... Оценка успеха миссии 44% при потерях личного состава 86%". Прям спасти рядового Терминатора :)) Хотя, как по мне, шанс все же побольше, но это именно в соло. Хотя не удивлюсь, если Коничка математически просчитал :) Заметен талант автора. К слову, понравилось именно случайными звеньями играть.

Из очень отдаленно похожих играл разве что в Герои Терринота, но о приобретении этой совсем не жалею, а ту еле продал, о продаже ни одной игры так не радовался, такая тягомотина. Впрочем, тот же Знак Древних тоже выглядит гораздо большим превозможением по игровому процессу, а тут прям реально раш, когда постепенно одуплишь как играть, какие позиции заранее занимать, кого прикрывать и проч. Тогда вся, казалось бы громоздкая конструкция, становится действительно глакой. Но опять же именно соло :)

И да - такой тут замечательный кубик, всего один, но как отменно работает :) Сыграл еще пару партий, теперь снова нахваливаю :))

tkis написал полтора месяца назад: #

порой раскладываю в одиночку, порой на 2-3 человек. Эта игра очень удачный пример, что современные свистелки исполнения с кучей пластика не дотягивают до удачного игрового дизайна в адекватном исполнении. И если GW в очередной раз переиздаст Space Hulk, даже отполировав и обновив механики, до этой маленькой карточной коробки им не дотянуться. Наверное всегда везло с игроками, но тогда игра оживает. «Бегите,я прикрою!», «Задержи их ещё ненадолго!» итд., прекрасно передаёт тематику...

KOCTET написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
телепортация

Друзья, подскажите. При активации панели управления в отсеке телепортации при условии, что активировало её первое звено по инициативе- что происходит с остальными, которые ходят по инициативе ПОСЛЕ звена, запустившего телепортацию:
1. ход доигрывается десантом до конца (атаки, перемещение, поддержка) и только потом срабатывает телепортация (смена отсека=поиск)?
2. начинается поиск и все теряют свои дейтсвия. Тогда в этом случае:
2а: в новом отсеке всё начинается с новой фазы выбора действий
2б: в новом отсеке доигрываются действия оставшихся звеньев в порядке инициативы, потом атака генокрадов, событие...?
Подскажите, кто в курсе.

Exxento написал 4 месяца назад: #

Поиск начинается автоматически в конце фазы действий (стр.25 правил), т.е. 1-й вариант. Раунд состоит из строгого порядка фаз (стр.10). Значит после совершения всех шагов Поиска наступает 3-я фаза - Нападение генокрадов. Ниже задавал этот вопрос, но вроде сам разобрался.

Prostobarik написал полгода назад: # скрыть ответы

Можете есть ссылка на Пнп?

Exxento написал полгода назад: # скрыть ответы

https://drive.google.com/drive/mobile/folders/0B-fDcFIoyo5Pek5fYUdnUVhhRms/0B-fDcFIoyo5PVTgtdlNqMTRhMUE?sort=13&direction=a

Prostobarik написал полгода назад: #

Спасибо)

Exxento написал полгода назад: # скрыть ответы
Древние чужие

Правила, если не считать очепяток русской локализации, вполне нормально написаны. Хотя прежде посмотрел летсплей :) Но правила простейшие, проглотил и всё понял минут за 20. Также непонятно как место "Темный угол" (Dark corner) могли перевести как "Поворот". Ну и красный уровень БЕЗопасности позабавил :)

Партии достаточно атмосферные. Когда последнего десантника, только перешедшего в темные катакомбы второй локации рвут в клочья пять ксеносов из темного угла, партия запоминается - думается вот же ж в пекло они полезли :) Такие вполне "Чужие" и т.п. - сеттинг Вархаммера вторичен, не обязателен для тех, кто не знает. Также чувствуется почерк Конички, ощущения даже немного похожие на Древний Ужас, только маленький и скорей соло. И мне эта игра понравилась больше - тужиться и потеть 4 часа, пытаясь победить куб почти не нужно - минут 30 и свободен :) Атмосферы даже больше. И чем ещё больше понравилось - нет никакого "таймера", только люто опасное задание - или прорыв, или смерть.

И вопрос. Я правильно понял, что когда делаю передвижение десантником своего звена, то другого звена, который тоже сменил позицию, не могу ориентировать и он продолжает держать прежнюю сторону (сектор)? Только своего?

dimsoul написал полгода назад: #

Поменять направление могут только десантники звена, которое выполняет действие движения (чья карта активирована), так что да.

Exxento написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо!

И такой вопрос. Поиск не прерывает очередность фаз? То есть произойдя в конце фазы действий и отыграв все свои шаги, он продолжается атакой генокрадов?

Также непонятно зачем коробка локализации укомплектована 67% космической пустоты :) Всё поместилось бы в мизерную коробку от русского Порт Ройала (вроде иностранное издание как раз такое) и ещё, вероятно, осталось бы место под все дополнения.

Атмосферы даже больше по соотношению к длительности партии*

dimsoul написал полгода назад: #

Насколько я понимаю - да. В правилах указано следующее: "travelling automatically occurs whenever there are cards in any blip pile at the end of any phase". Не встречал намека на то, что раунд нужно начинать заново, путешествие (или поиск) просто "случается" в конце любой фазы и далее игра продолжается как обычно.

yury1975 написал полгода назад: # скрыть ответы

В русскую коробку хорошо помещаются еще и карты допов. Так что очень удобная коробка)

Geschaft написал полгода назад: #

Только найти эти допы, мягко сказать, весьма проблематично ))) К счастью, игра хороша и без допов )

Exxento написал полгода назад: #

Спасибо! И кстати, кто не знаком с Вархаммером, игра по сеттингу (экзоскелеты) еще сильно напоминает фильм "Грань будущего": "- Сколько раз мы здесь были?" :) и немного "Сквозь горизонт": там тоже есть "Космический скиталец" и даже варп, из которого он явился.

maximka написал полгода назад: # скрыть ответы
карты приказов

Здравствуйте.Играя давно в эту замечательную игру, возник вдруг вопрос на пустом месте, правильно ли играем. Есть три карты, Lead by example(следуя примеру), Power field (силовое поле), Strategize(планирование).Я так понимаю, их розыгрыш не только привязан к своим десантникам т.к. в тексте карт есть отсылка,"любому", "любой" или без привязки "к своим". Помогите пожалуйста.

maximka написал полгода назад: # скрыть ответы

Знающие люди, помогите, а то мы играем данные карты не привязывая их действия к конкретному отряду( цвет карты - отряда).Правильно?

knaff написал полгода назад: # скрыть ответы

Не правильно. 31 страница правил:
"Important: The term “Your Space Marines” on Action cards only refers to Space Marines matching the card’s Combat Team"

maximka написал полгода назад: # скрыть ответы

Это я понял, но данные три карты не используют термин "ваши" или "свои", там написано к "любому" или "любой".

knaff написал полгода назад: # скрыть ответы

Lead by example: Если 1 из десантников синего звена убивает генокрада то можете положить жетон Поддержки на ЛЮБОГО космодесантника. ЛЮБОГО, не ВАШЕГО.

Power field: Выбираете ЛЮБОЙ рой генокрадов и он не атакует и его нельзя атаковать.

Strategize: Можете передвинуть ЛЮБОЙ рой генокрадов на соседнюю позицию или переместить его на другую сторону формации.

Что не понятно?

maximka написал полгода назад: # скрыть ответы

Т.е. играем данные карты не привязывая их действия к конкретному отряду( цвет карты - отряда).Спасибо вам, просто хотелось уточнить, а то закрались сомнения, ведь другие карты привязаны или к цвету команды разыгрываемой карты или к персонажу.

Exxento написал полгода назад: # скрыть ответы

Все действия совершаются только своим звеном, но их эффект распостраняется на другие объекты и десантников, в т.ч. любых, что всегда указано в карте.

К слову, уже две победы из трех полноценных партий - желтым, сиреневым и серым звеньями :) Сильные ребятки (особенно желтые и сиреневые), но партия была далеко не пол часа и было прям эпично :) Кубик да, решает, но рандом хороший и поразмыслить решает не меньше!

Exxento написал полгода назад: #

Особенно желтые и серые*