Попробовал, но только один раз - убедиться в играбельности правил, так что от личных оценок пока воздержусь. Да и переводил я это никак не из-за любви к одиночным играм - скорей, меня зацепила необычная идея.
Идея точно необычная, но трудно даже представить, как это будет: много бросков и перебросов, очень уж большой рандом, и ничего нельзя предвидеть, а повлиять на процесс вообще трудновато, видимо. Спасибо за перевод!
Но ведь играние в настольную игру в одиночку - кажется несколько бессмысленным занятием, проще уж тогда в любую компьютерную игру поиграть в таком случае...
Кому-то и увлечение настолкам в целом кажется странным и бессмысленным.
А так - бывают люди, которым, скажем, хочется поиграть без влияния живых оппонентов - именно "против коробки". Или, к примеру, люди, которым нравится именно эта игра, но не всегда есть с кем сыграть. Соло-движки многих игр обеспечивают довольно неплохой геймплей. Опять-таки, книги-игры все выпускаются, а по сути ведь - та же игра в одиночку. Ну и, собственно, вдруг владелец игры и правда интроверт-кинестетик?
Очень интересно и неожиданно. Немного смущает типичное правило для ИИ, когда ему не нужно тратить деньги, ведь в этом случае у него всегда есть преимущество - бесплатно поставить дорогое здание. Но для Анк-Морпорка это может быть и нормальным явлением.
Совсем не так! Этот хаос ещё больше раздражает. Как пример - Ginkgopolis в режиме против болванчика. Собирает кучу монет за раз и рушит даже то, что разрушить невозможно. Но Плоский Мир попробую, может удачно получилось.
Не понял из текста - автор попробовал соло-режим или только прочитал о нём? Есть ли личные впечатления?
Попробовал, но только один раз - убедиться в играбельности правил, так что от личных оценок пока воздержусь. Да и переводил я это никак не из-за любви к одиночным играм - скорей, меня зацепила необычная идея.
Идея точно необычная, но трудно даже представить, как это будет: много бросков и перебросов, очень уж большой рандом, и ничего нельзя предвидеть, а повлиять на процесс вообще трудновато, видимо. Спасибо за перевод!
Спасибо за упоминание моего поста!
Но ведь играние в настольную игру в одиночку - кажется несколько бессмысленным занятием, проще уж тогда в любую компьютерную игру поиграть в таком случае...
А если всё уже надоело? Ды и у меня к примеру нет компьютера, и я люблю тактильные ощуения. Но по сути а, мне даже в уэльки играть грустновато...
Кому-то и увлечение настолкам в целом кажется странным и бессмысленным.
А так - бывают люди, которым, скажем, хочется поиграть без влияния живых оппонентов - именно "против коробки". Или, к примеру, люди, которым нравится именно эта игра, но не всегда есть с кем сыграть. Соло-движки многих игр обеспечивают довольно неплохой геймплей.
Опять-таки, книги-игры все выпускаются, а по сути ведь - та же игра в одиночку.
Ну и, собственно, вдруг владелец игры и правда интроверт-кинестетик?
Могу порекомендовать познакомиться с играми от Shadi Torbey. Например, из прошлогоднего - Sylvion. Затягивает.
Очень интересно и неожиданно. Немного смущает типичное правило для ИИ, когда ему не нужно тратить деньги, ведь в этом случае у него всегда есть преимущество - бесплатно поставить дорогое здание. Но для Анк-Морпорка это может быть и нормальным явлением.
Думаю, это преимущество должно неплохо нивелироваться сильным рандомом в остальных действиях ИИ и полной их непродуманностью.
Совсем не так! Этот хаос ещё больше раздражает. Как пример - Ginkgopolis в режиме против болванчика. Собирает кучу монет за раз и рушит даже то, что разрушить невозможно. Но Плоский Мир попробую, может удачно получилось.