Ashes и MtG не пробовал (формат бесконечной ККИ вообще не прельщает, а Ashes просто негде взять), а из чисто карточных LoТR, Netrunner и Ужас Аркхэма, New Era. Хотя сравнивать ЖКИ с Эрой не очень удобно. Еще Игра престолов будет рядом и Думтаун. Поселенцы отличные. Конквест и Блад боул тоже. Кстати, Сан-Хуан вполне зашел.
Продал я Splendor после трех партий) Но в нем было гораздо больше расчета и планирования, можно было выждать, выстроить цепочку покупок, разброс в картах меньше. И Deus, кстати, тоже мне не понравился из-за необходимости постоянно прокручивать колоду в поисках нужной карты. Все-таки нравится, когда у карты есть открытые "валентности" для большего количества взаимодействий, когда хоть и проиграл, но смог выстроить что-то интересно и необычно работающее, а в Мире короткие цепочки могут и не "взорваться".
Не на топдек я сетую, а на низкую синергию карт и на невозможность что-то предпринять в плане влияния на процесс: вот как вышло, так и вышло. А что от меня зависит? Как же в Сезонах нет постоянного дрова? В течение парти хотя бы 12 карты разыгрывается, а как правило, и до максимума доходит. В Сезонах управляюсь с тем, что пришло, так и в Мире управляюсь с тем же, что пришло. Только в Сезонах так или иначе новые карты будут комбиться с уже разыгранными. Понятно, что выход карт - задает условия и возможности, но должно же быть что-то еще, что ограничивает принятие решения и позволяет влиять на процесс, а не дальше может выйти все, что угодно, и готовься к этому. Не понравилась игра, хотя было очень интересно попробовать. В общем, как-то обычно я ваше мнение по поводу игр разделял в гораздо большей степени, чем относительно Мира)
Ashes и MtG не пробовал (формат бесконечной ККИ вообще не прельщает, а Ashes просто негде взять), а из чисто карточных LoТR, Netrunner и Ужас Аркхэма, New Era. Хотя сравнивать ЖКИ с Эрой не очень удобно. Еще Игра престолов будет рядом и Думтаун. Поселенцы отличные. Конквест и Блад боул тоже. Кстати, Сан-Хуан вполне зашел.
Прекрасно в коллекции уживаются обе игры. Они достаточно разные. А доп Торговцы вводит отличные механики, ТМ становится еще интереснее.
Дискутирую просто)
Кстати, Прогресс на тай же механике построен (либо сбросил карту как ресурс, либо построил), только карты на эпохи разделены.
Продал я Splendor после трех партий) Но в нем было гораздо больше расчета и планирования, можно было выждать, выстроить цепочку покупок, разброс в картах меньше. И Deus, кстати, тоже мне не понравился из-за необходимости постоянно прокручивать колоду в поисках нужной карты.
Все-таки нравится, когда у карты есть открытые "валентности" для большего количества взаимодействий, когда хоть и проиграл, но смог выстроить что-то интересно и необычно работающее, а в Мире короткие цепочки могут и не "взорваться".
Не на топдек я сетую, а на низкую синергию карт и на невозможность что-то предпринять в плане влияния на процесс: вот как вышло, так и вышло. А что от меня зависит?
Как же в Сезонах нет постоянного дрова? В течение парти хотя бы 12 карты разыгрывается, а как правило, и до максимума доходит. В Сезонах управляюсь с тем, что пришло, так и в Мире управляюсь с тем же, что пришло. Только в Сезонах так или иначе новые карты будут комбиться с уже разыгранными.
Понятно, что выход карт - задает условия и возможности, но должно же быть что-то еще, что ограничивает принятие решения и позволяет влиять на процесс, а не дальше может выйти все, что угодно, и готовься к этому.
Не понравилась игра, хотя было очень интересно попробовать.
В общем, как-то обычно я ваше мнение по поводу игр разделял в гораздо большей степени, чем относительно Мира)