По поводу количества игроков. Я как-то делал хоумрул, по которому играть могло до 6 человек. Один за демона, остальные выбирали себе по человеческому персонажу и управляли только им. Люди сами выбирали своим героям значения кубиков, не бросая. Игрок-демон получал не 3 начальных кубика, а 5. Ну и сценарий у нас был свой, собственный, потому как стандартные для такого плохо подходят. Получилось вполне интересно, правда, над балансом ещё нужно работать.
Там совсем мало текста + можно распечатать уже смакетированный перевод и вложить в протекторы вместе с картами. Реально на руках всего 4-5 карт, так что это вообще не проблема. А переводов сценариев в сети как ... много в общем :)
Посмотри там в обзоре есть как это выглядит. Просто распечатываешь и в кармашек. Карты в руках держать не надо - они, чаще всего просто лежат на столе
Это совсем разные игры. В mansion пока не играл, правда. Но судя по обзорам они в принципе разные. Плюсы К. по сравнению с Аркхамом - тоже очень атмосферная, может даже и более атмосферна (субъективно) - Гораздо проще в освоении - Нет такого огромного времени на раскладку игры (просто чтобы начать играть) - Игра длится намного меньше. Первая партия в АХ у нас была 5 часов. В К. - час-полтора. У К. другие акценты - здесь больше не стратегия, а тактика. Хотя... И стратегия тоже :) В АХ ты управляешь миром со множеством нюансов. в К - у тебя есть конкретная армия бойцов и ты должен выполнить задачу.
Я не смогу, наверное, объяснить в чём именно отличие, но я ыб их не сравнивал. В разных компаниях, под разное настроение и т.п. можно (и нужно) играть во все перечисленные игры.
Могу только сказать, что процесс очень увлекателен (самой игры). Те новички, что я собрал в компанию перепробовали около 30-40 из моих игр, но "вцепились" именно в эту. Когда я предлагаю варианты что принести в следующий раз это звучит так: "К. - обязательно, ну и придумай ещё что-нибудь там" :)
Обычно происходит так - садятся двое или трое с одной стороны и я с другой. Они все вместе менее опытные, поэтому выходит отлично. Т.е. все вместе спорят, договариваются и обсуждают куда и как пойдут. Когда приходят к консенсусу - ходят. Один назначается, собственно, игроком с решающим правом голоса. Т.е. играет именно он, а остальные имеют статусы советников.
на мой взгляд не самый интересный вариант, играть в несколько человек в игру на двоих... к тому же действий не так много, нечего там пилить на несколько человек
Глянь вот тут http://nastolkus.livejournal.com/tag/%D0%9B%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B5 есть пара постов с впечатлениями от Клаустрофобии, если интересно моё мнение. Там как раз "тёплые" впечатления от игры :) В основном эмоции :)
на Ужас в принципе не очень похожа, на Mansion of Madness похожа, на Last Night on Earth тоже, но попроще
в Клаустрофбии задачи обычно более тривиальные, добежать куда-нибудь по длинным коридорам, в крайнем случае, убить какого-то жирного монстра, набор инструемнтов для этого крайне ограничен, но зато играется быстро и вроде как уже крутой данжен краулер... но нужно понимать, что игра в целом для новичков, если бы не мудрёно написанные правила и опечатки в них, можно было бы смело играть на семейных игротеках
чтоб вас с вашими отчетами))) Придется покупать теперь =Р тем более 34 фаната у игры!
попробуй поиграть сначала
Клаустрофобия - отличная игра. Если компания не против "повоевать" - настоятельно рекомендую. А вот Gears Of War... Пока не буду рекомендовать :)
Клаустрофобия на двоих только, какая там компания. Миссии быстрые, час-полтора, но их немного совсем.
Много. В книге правил 6, на официальном сайте ещё 11, так же есть компания из 4 уровней.
Мы вполне себе играем втроём. Во первых есть пара миссий на троих, во вторых достаточно интересно получается даже когда двое играют за одну сторону.
По поводу количества игроков. Я как-то делал хоумрул, по которому играть могло до 6 человек. Один за демона, остальные выбирали себе по человеческому персонажу и управляли только им. Люди сами выбирали своим героям значения кубиков, не бросая. Игрок-демон получал не 3 начальных кубика, а 5. Ну и сценарий у нас был свой, собственный, потому как стандартные для такого плохо подходят. Получилось вполне интересно, правда, над балансом ещё нужно работать.
Надо присмотреться)
Оно того стоит. Присмотреться - как минимум :) На данный момент - любимая игра (Claustrophobia)
Почитай вот этот обзор - он лучше всего описывает происходящее: http://meeple.com.ua/blog/claustrophobia/
Ай млин на английском же, хм(
Там совсем мало текста + можно распечатать уже смакетированный перевод и вложить в протекторы вместе с картами. Реально на руках всего 4-5 карт, так что это вообще не проблема. А переводов сценариев в сети как ... много в общем :)
Посмотри там в обзоре есть как это выглядит. Просто распечатываешь и в кармашек. Карты в руках держать не надо - они, чаще всего просто лежат на столе
Ммм... а как Клаустрофобия в сравнении с Ужасом Аркхема? Или Mansion of Madness?
Ну кроме того, что там можно компанией играть.
Это совсем разные игры. В mansion пока не играл, правда. Но судя по обзорам они в принципе разные.
Плюсы К. по сравнению с Аркхамом
- тоже очень атмосферная, может даже и более атмосферна (субъективно)
- Гораздо проще в освоении
- Нет такого огромного времени на раскладку игры (просто чтобы начать играть)
- Игра длится намного меньше. Первая партия в АХ у нас была 5 часов. В К. - час-полтора.
У К. другие акценты - здесь больше не стратегия, а тактика. Хотя... И стратегия тоже :)
В АХ ты управляешь миром со множеством нюансов. в К - у тебя есть конкретная армия бойцов и ты должен выполнить задачу.
Я не смогу, наверное, объяснить в чём именно отличие, но я ыб их не сравнивал. В разных компаниях, под разное настроение и т.п. можно (и нужно) играть во все перечисленные игры.
Могу только сказать, что процесс очень увлекателен (самой игры). Те новички, что я собрал в компанию перепробовали около 30-40 из моих игр, но "вцепились" именно в эту. Когда я предлагаю варианты что принести в следующий раз это звучит так: "К. - обязательно, ну и придумай ещё что-нибудь там" :)
Заинтриговали млин) Но она ведь на двоих (максимум троих). Куда деваете ещё пару человек если играете?))
Обычно происходит так - садятся двое или трое с одной стороны и я с другой. Они все вместе менее опытные, поэтому выходит отлично. Т.е. все вместе спорят, договариваются и обсуждают куда и как пойдут. Когда приходят к консенсусу - ходят. Один назначается, собственно, игроком с решающим правом голоса. Т.е. играет именно он, а остальные имеют статусы советников.
Выходит шумно, азартно и забавно :)
на мой взгляд не самый интересный вариант, играть в несколько человек в игру на двоих... к тому же действий не так много, нечего там пилить на несколько человек
Полностью зависит от компании :) Конечно, лучше играть вдвоём с опытным противником. Но и с новичками играть тоже можно.
Глянь вот тут http://nastolkus.livejournal.com/tag/%D0%9B%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B5 есть пара постов с впечатлениями от Клаустрофобии, если интересно моё мнение. Там как раз "тёплые" впечатления от игры :) В основном эмоции :)
на Ужас в принципе не очень похожа, на Mansion of Madness похожа, на Last Night on Earth тоже, но попроще
в Клаустрофбии задачи обычно более тривиальные, добежать куда-нибудь по длинным коридорам, в крайнем случае, убить какого-то жирного монстра, набор инструемнтов для этого крайне ограничен, но зато играется быстро и вроде как уже крутой данжен краулер... но нужно понимать, что игра в целом для новичков, если бы не мудрёно написанные правила и опечатки в них, можно было бы смело играть на семейных игротеках
Соглашусь :) Она как раз и подкупает тем, что можно вводить новичков в мир взрослых игр. При этом играть действительно интересно
А вот это супер! Это означает что круг не замкнется на нескольких напарниках))