Всем привет! Хотелось бы написать об игре, которую я разрабатываю около года. Ниже поясняющая пикча:
Изначально игра разрабатывалась для PC, однако за много лет я так и не смог скопить достаточно денег на разработку, хотя очень старался. В итоге, прошлым летом решил использовать наработки, сделав настолку. Сейчас игра находится в стадии прототипа.
Действие происходит на планете Саргон, в далеком прошлом пострадавшей от глобальной катастрофы. За контроль над ней борются несколько агрессивных рас, каждая со своими уникальными свойстами. Например, насокомоподобные Инсеки быстро размножаются и ускоренно захватывают сектора.
Стратегическая карта состоит из случайных гексов, которые открываются благодаря действиям игроков:
Гексы поделены на сектора, в которых добываются ресурсы, а из них производятся товары. Каждый ресурс и товар в игре функционален. Например, топливо нужно, чтобы возить новых колонистов, техника требуется для снаряжения солдат и расчистки территорий, стимуляторы - для проведения шпионских операций. Рабы бьются на Арене и радуют Императора)
Игроки могут победить одним из двух способов. Первый - уничтожить кого-нибудь из оппонентов. Второй - набрать определенное количество победных очков. Они начисляются за поставки товаров на родную планету, выполнение планетарных квестов, победы на Арене и контроль древних Пирамид.
В следующем выпуске я расскажу о лоре игры, о Саргоне, расах и Императоре)
Всем заинтересовавшимся игрой предлагаю присоединиться к нашему вновь созданному сообществу вконтакте
Впринципе интересный концепт, удачи в реализации.
Спасибо, мотивируете!
Определись, хочешь ты сделать игру для себя или для других. Если второе - не намешивай кучу всего в одну коробку. Мало кому нужен ещё один гроб с правилами на сто страниц и временем партии 60 часов.
Количество игроков - это очень важно. Чем больше игроков, тем быстрее должны быть ходы. Ход в три-четыре минуты на 4 игрока - это уже очень много.
Субъективно, нейроарт - зло. Ну, тут уже дело вкуса.
Привет, спасибо за комментарии! Стараемся делать игру с максимально простыми для понимания правилами, с минимумом исключений и костылей, максимально быструю по геймплею. Я сам не люблю монструозные игры на 8+ часов
Успехов! Но пока ничего не понятно)
Спасибо! Пишу большую статью, все будет понятно
Визуал приятный. Теперь осталось игромеханически это всё интересно сваять, когда ладно скроенные части превращаются в прекрасную систему. Желаю сил и успеха.
И, помним про изюминку. Если игра чем-то цепляет и в ней действительно что-то есть, к ней хочется возвращаться.
Спасибо большое, мотивируете! Изюминка есть, это туземцы, с которыми можно взаимодействовать, вооружать и использовать на манер своих прокси против других игроков. Подробнее опишу в статье
Выглядит круто, хотя и возможно слишком злобно, вам же надо чтобы у игры более менее широкий охват был
Чтобы обитателей детских садов охватить?
Если бы мне подогнали такую настолку, когда мне 10 лет было, я бы кипятком писял)
Впрочем, главное для игры - интересный процесс, сеттинг не главное, кмк
Понятно, что люди разные, но у меня жена бы не села в это играть чисто из-за арта, а вот в Нордгард на ура идёт, хотя игромеханически видимо похожие игры будут
Наверное, есть сугубо мальчиковые игры.
Опять же, жену можно попытаться какими-нибудь зефирками и шампанским подкупить)
Привет, спасибо большое за отзыв! Мы целимся скорее в мальчиково-гиковскую нишу. Игр с веселыми пришельцами очень много выходит. Женам скорее всего не зайдет тема, игра очень конкурентная, с постоянным соперничеством от торговли до войны.