Оценка пользователей
6.333
Оценить:
-

«Аркхэм» поверг СЛОНа в ужас, а нам нравится (:

время: 20 ноября 2010 место: Jazz Bar и продолжение в гостях у брата

Не буду париться и приведу отчёт Джефа (брата моего старшего). Для начала сообщу, что первую партию, для многих первую, в Jazz Bar'е мы не доиграли. За 3,5 часа. Вторая же партия, ночная «домашняя» затянулась на 3 часа и 50 минут, но завершилась, как и положено, mission accomplished.

 

В «УА» есть проблема — тяжело войти. Чтобы почувствовать атмосферу игры и влезть в нутро своего персонажа, надо быть выше тонкостей механики, а просто чувствовать происходящее. Т.е. не задумываться, почему тот значок делает монстра опасным, а на подсознании это знать :) Тогда будет понятно, что монстры — весьма страшны, а некоторые ужасны, и почему вот этот бросок кубика вызвал стоны, а тот восторженные вопли... И скажу, не совру, игра сама чувствует таких людей и вместе они начинают писать истории... 

 

Игра на самом деле полна загадочности и неожиданных поворотов (пока не выучишь все карты событий, но это будет нескоро), и бывает и страшно и весело. 

 

Вот вчера мы после «Джаза» съездили на «Гарри Поттера», а после, в 12 ночи, собрались у меня. Затарили «Тёмного Козела», разложились, достали случайного Древнего. Это был конечно (па-пам!) Шуб-Ниггурат, Черный Козёл Чащоб! Что как бы намекает :) 

 

Против него вышли студентка (Е. Булгакова), фотограф (О. Булгакова), дилетантка, т.е. девица-кавалерист (А. Булгаков), монашка (О. Панченко) и археолог, т.е местный Индиана Джонс (С. Булгаков). 

 

Дилетантка прямо с поезда ворвалась в кабак и выиграла проходящий там турнир по покеру. Снабдив на выигранные деньги оружием студентку и фотографа, они занялись отстрелом начавших наступление монстров. Кстати, под влиянием Шуб-Ниггурата монстры получают дополнительную единицу стойкости, что делает схватку даже со слабеньким в обычной обстановке врагом серьёзное испытание. Сильные монстры убирались из города практически только закрытием врат в их измерение. В это время Индиана навешал лапши редактору местной газеты, в результате чего получил ежедневный доход в 2 бакса за пересказ бородатых археологических анекдотов. Разбогатев, он, пользуясь своими познаниями, принялся потрошить Лавку древностей, разыскивая старые печати и магическое оружие. 

 

Но самое интересное происходило с монашкой. Окрылённая верой, благословлённая настоятелем девушка вышла из монастыря и отправилась в Леса. Не совсем понятно зачем, возможно в монастыре было скучно. Собственно, она не прогадала. В Лесах её нашла местная банда самогонщиков и поразвлеклась с ней от души, в результате монашка потеряла половину жизней и пару вещей. От пережитого потрясения она сдвинулась по фазе, и это безумие нащупал Древний, тут же открыв в Лесах врата. Монашка попала в Иное измерение. Однако она не сдалась. «Познав таинство заострённого предмета» (так было написано, я не шучу; но над столом сразу повисла фраза «удлинённого предмета» :) она вправила свой моск и научилась возвращаться в Аркхэм. Быстренько вернувшись и прикрыв врата, обновлённая девушка устояла перед предложениями симпатичного учёного прогуляться в Чёрную Пещеру и показать ей какие-то выпуклости, раздобыла топор, выучила пару боевых заклинаний и вышла на улицы города. Там она начала проводить сеансы кастрации топором попавшимся по дороге маньякам (по механике она их убивала, но мы-то знаем правду :) и распылять на атомы вурдалаков, зомби и призраков, как и положено истинной паладинке (тоже так и было, я не выдумываю, и состав монстров был именно таким). 

 

Индиана в это время, как и положено археологу, шлялся повсюду, и, например,  не мог пройти мимо золотой статуэтки, обвитой каким-то осьминогом, ибо она должна лежать в музее, а он — получить вознаграждение. Прочитав в дороге древний фолиант, он изучил технику ниндзюцу, повысил боевые навыки, а изучив все закоулки Чёрной пещеры (злые языки говорят, он заблудился, но это совсем не так :) он нашёл весьма боевитого друга (+2 к Бою), в результате превратившись в боевую машину. Монстры в это время разогнали остальных сыщиков по больницам и, перекрыв выходы, начали дебоширить на улицах, ускоряя пробуждение Древнего. Однако Индиана им быстро отвык беспорядки нарушать, бойцы на газетные бабки подлечили здоровье и ринулись в бой. К этому времени уже у троих было заклинание «Поиск Врат», позволяющее быстро возвращаться в Аркхэм из иных измерений (Индиана честно спёр его у каких-то зевак в одном из зазеркалий :). Поэтому трое запрыгали по вратам, а миловидную студентку для страховки отправили найти какого-нибудь недалёкого гражданина, согласного на всё. Потому что запущенный врагами ритуал ускоренного пробуждения требовал человеческой жертвы, на что, скрепя сердцами и зубами нам пришлось пойти. Но недотёпе повезло. Акела промахнулся, т.е. новые врата попытались открыться на старых, и вернувшаяся троица, ведомая крестом, револьвером и старой печатью пришлёпнула  последние трое врат, закрыв Древнему доступ в Аркхэм на ближайшую сотню лет. Усталые, но довольные, сыщики разошлись по домам, а заскучавший Индиана отправился на поиски утраченного ковчега :) 

 

Что забавно, последняя бутылка «Козела» кончилась минут за пять до этого. Что снова как бы намекает :) 

 

З.Ы. Вы не представляете, какой фурор производит играющая в тему песня «мы в город изумрудный идём дорогой трудной» :) 

Taran написал 15 лет назад: # скрыть ответы

Блин, в 12 сесть играть это круто. Я вчера пытался поиграть в доминион в 10 вечера. Половину карт достал - посмотрел, и спрятал обратно. Сил вообще нету вечером уже. Саша, поделись откуда энергию черпаешь.

oranged написал 14 лет назад: #

Никаких запрещённых законом средств. (;

P.S. Вспоминал «Ужас Аркхэма», увидел комментарий, который в своё время упустил.