-AdRiver-
1. nyata 10
2. Zataro 10
3. JcSkam17 10
4. Leks 10
5. NoiseGate 10

Ужас Аркхэма

Arkham Horror, Horreur à Arkham, 2005 

  • 1 - 8
  • 4 - 8
  • от 12 лет
  • 60 мин
  • 180 - 300 мин
  • концентрация, логика
Ужас Аркхэма  

Информация

добавить
автор:

художник: Скотт Найсли
Курт Миллер
Брайан Шомбург
Андерс Файнер
издатель: Rus-Igra.ru - интернет магазин настольных игр
Веселая Сова
СтоИгр Екатеринбург
Hobby World
Ubik
Wargames Club Publishing
Смарт
Nexus Games
Heidelberger Spieleverlag
Galakta
Fantasy Flight Games
Edge Entertainment
Delta Vision Publishing
магазин: Good Games (Украина, Одесса)
Настолки Урала
Территория игр
Хитрый Ёж (Пермь)
Играриум | Igrarium.com.ua
Ход Конём (Украина)
BoxWithGames
НастольнаяИгра.ру
Geekach Shop (Украина)
Лавка старого Кракена
Happy Time (Украина)
Игрофишка (Украина)
Board Games Inn (Украина)
Настолки на полки (Украина)
Granastoli
Планета Игр (Украина)
Королевство игр
Культурный Диван, г.Пермь
Весело Сидим
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
PortalGames Украина
Игробанк KZ
Venatus
Арена Эмоций
Интернет-магазин Мир Игр, г.Днепродзержинск(Каменское)
Tango & Cash
Rus-Igra.ru - интернет магазин настольных игр
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
2DICE
Board Games Shop
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Играй Саратов
Настольный город (Крым)
Игра на столе
Wolly Games
Настолкино (Днепр, Украина)
GoodGame (Украина)
GameBox, Краснодар
Funmill.ru
Уютные игры
Игротей
Три Хобби ПИТЕР
Декеракт
Магазин «Изюмка» izumka.com.ua (Украина)
Volgo Games
O.M.G, магазин нестандартных подарков
Знаем Играем Екатеринбург
ВолгоИгра
Веселая Сова
CartonLab.ru - Петербург
boardgameshop.ru
СтоИгр Екатеринбург
Кладовая дядюшки Мэтта
магазин настольных игр МипЛанд
Wheelko
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Нужные вещи Киров
Умные игры (38games)
igromaster.by - Минск
Удачные развлечения
GoGamer
Толковые Игры (Украина)
СундуК Настольных Игр (Минск)
GameClub.com.ua
Игровая
Дом Игр (Украина)
Знаем Играем
ПермИгра, г. Пермь, г. Ижевск, г. Киров, г. Оренбург
Караван подарков
PandaSale г. Ростов-на-Дону
Лепрекон
Nastolki-Ufa.ru
Умные игры
МногоИгр96 (ЕКБ)
Кубик и Фишка
Мир Настолок
CBGames.com.ua (Украина)
clever-games
Divo Rog
BanzGames
Mega-Game.ru
Цитадель
Cardplace
Теория Игр
Твой Ход, г. Пермь
Igromaster.com (Украина)
Гора Игр
IgraJ.by - Минск
IgraLand.by
Хобби-Центр "Белый Волк"
GaGa.ru
OZ
SevGames.ru - Севастополь
nastolki.com.ua
Кубик (Украина и СНГ)
Фишка
Nastolki.by
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Hobby Games
Игровед
Игранск
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

комплектация:

игровое поле
по 16 листов, жетонов и подставок под жетоны сыщиков
5 кубиков
196 жетонов статуса сыщиков
189 карт сыщиков
8 листов Древних
20 жетонов безысходности
180 карт Древних
60 жетонов монстров
16 жетонов врат
14 прочих жетонов
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.961274 -

геймплей

7.79

глубина

7.99

оригинальность

7.92

реализация

8.12

Описание игры

редактировать

Аркхэм, штат Массачусетс, 1926 год. По всему городу стали открываться врата в ужасные места, не поддающиеся ни описанию, ни воображению. Зловещие существа выходят из этих врат на ночные улицы города. Что еще хуже, когда этих врат станет больше, на мир обрушится существо неизмеримого могущества. Этому вторжению противостоит небольшой отряд сыщиков, решительно настроенных на обуздание беспечных сил вселенной. Им придется проникнуть в тайны Мифа и применить все свои навыки, оружие и заклинания, если они хотят получить хотя бы один шанс на успешное завершение их безнадежной миссии по спасению мира.

 

Вы - один из сыщиков, обитателей или гостей провинциального американского городка, в котором творится нечто сверхъестественное. Вы это чувствуете, а может, даже знаете о происходящем наверняка, но либо боитесь, что вам не поверят и сдадут в местное узилище для умалишённых (знаменитый в узких кругах Arkham Asylum), либо привыкли полагаться на свои силы в расследовании. Перед вами - весь Аркхэм с его отделением банка, полицейским участком, речными доками, церковью и газетой, университетом Мискатоник и пристанищем доморощенных мистиков - Ложей Серебряных Сумерек. Девять районов города с тремя локациями в каждом создают разветвлённую паутину улиц и домов, в которой вам надо отыскать как можно больше улик, заклинаний, союзников и оружия: без друга, прикрывающего спину, и приличного арсенала обычного и магического вооружения и в Аркхэме-то делать нечего, не то, чтобы в Иные Миры соваться.

 

"Ужас Аркхэма" - командная игра. До восьми человек могут собраться в отряд сыщиков, чтобы предотвратить нависшую над Аркхэмом угрозу. Многочисленные компоненты и правила создают агрессивную и динамичную среду, в которой персонаж-сыщик просто не выживет без помощи других. Для победы в игре сыщикам необходимо собирать улики и снаряжение, побеждать монстров и запечатывать врата между мирами. Механика действий сыщиков строится на трёх парах навыков, проверки которых позволяют преодолевать препятствия. Навыки скрытности и скорости, битвы и воли, знаний и удачи связаны обратной пропорцией: чем выше знания, тем ниже удача, чем лучше подготовлен человек к рукопашной драке, тем хуже ему придётся, когда его атакует магия иных миров, подавляющая разум. При этом персонаж может изменять значения навыков в определённой фазе своего хода, пытаясь предугадать развитие событий. Однако гадать бесполезно: практически всё происходящее подчинено единственному правилу - закону вероятности. То есть, игрок с опытом игры может помнить, какие события есть в колоде Мифа, какие контакты могут поджидать его в той или иной локации, и на поле в локациях даже стоят особые символы, показывающие тип наиболее вероятных событий, однако в каждой новой игре сюжет будет развиваться по-своему, и вашему персонажу придётся преодолевать новые препятствия на пути к вратам.

Статьи и списки

16
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Mxx написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
И опять про допы)))

Здравствуйте еще раз. Имею УА2 плюс фараон. Вот везде читаю,что УА с более чем ОДНИМ допом-вариант неиграбельный. Хочу уточнить,если это так,имеется ввиду большие допы? Пара больших допов с полями плохо играбельный вариант?А если пара маленьких? Например база плюс фараон плюс король в желтом? Если это ,фараона и короля замешать в одно, будет ли нормально играться,или же игра будет спотыкаться сама об себя,как писалось выше? Важно- при игре ОДНОВРЕМЕННО, А НЕ ПО ОЧЕРЕДИ,ТО КОРОЛЬ,ТО ФАРАОН .Спасибо...

Cyxapb1994 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Я играл только с Фараоном и Королем в жёлтом. И опыт этот для меня оказался крайне негативный. Объясню почему.
На сколько я понял, каждое дополнение вносит свою тематику и механики (возможно я ошибаюсь, говорю о том, что увидел на собственном опыте), пытается создать определенную атмосферу. Даже если играть дополнение + база, эта атмосфера "размывается", за счёт редких встреч с картами допа, а если замешивать более одного дополнения... Сами понимаете.
Лично я поступил бы следующим образом, - смотрел дополнения с тематикой, которая действительно интересна именно мне, и играл их по отдельности (вместе с базой). При этом хранил каждый доп. в своей коробке, а не в общем органайзере/в базовой коробке, чтобы было удобно подготавливать игру.

Mxx написал 2 месяца назад: #

Понял.Большое спасибо за ответ.Именно это я и хотел узнать.Благодарю от души.

Mxx написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Сильно ли нужны допы?

Вопрос такой-насколько реиграбельна голая база этой игры,без допов? Знаю,что с Древним ужасом без допа забытые тайна база не полноценна.А как в ужасе Аркхэма 2? Реиграбельна ли голая база? Ну или скажем если приобрести к ней один маленький доп с фараоном?Достаточно ли будет этого и насколько тогда оно будет реиграбельно?Еще слышал,что нормально УА играется только с одним обьедниненным допом,с двумя и более уже малоиграбельно.Так ли это?Спасибо.

tkis написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

вполне реиграбельна. И первое и второе издание изначально прекрасно игрались без дополнений. Маленькие дополнения прибавляют свой тематический окрас партии, большие, желательно не больше одного на партию, сильно расширяют игровые возможности. По сути база с дополнениями, это как конструктор, позволяющий модифицировать и добавлять то, что хотел бы увидеть во время партии, но всё в одну кучу лучше не смешивать.

Mxx написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Понял,спасибо.Значит голая база УА 2 ,если сравнить с Древним ужасом равна по реиграбельности базе Древнего Ужаса с допом забытые тайны? Ну примерно так можно сравнить?

tkis написал 3 месяца назад: #

УА2 полноценен, если воспринимать ДУ как неполноценную игру без дополнения, да. Я честно говоря не особо понимаю подход, при которым дополнения считаются обязательными, подавляющее большинство игр добились своей популярности до выхода каких либо дополнений, исключения в голову не приходят.

Cyxapb1994 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Сугубо личное мнение, что УА, одна из тех игр, где дополнения особо не нужны (разве что, я бы расширил пул карт локаций, но это можно сделать и с помощью пнп материала) если вы играете с периодичностью 1-3 партии в месяц, т.к. игра не успевает "приесться".
Если же раскладывать настолку по несколько раз в неделю, то допы помогут здорово разнообразить игровой процесс.

Mxx написал 2 месяца назад: #

Спасибо за ответ. Тоже показалось маловато карт локаций. Поэтому купил доп с фараоном-здорово расширил колоду

ridley написал полгода назад: # скрыть ответы

Вопрос. Есть УИ+УД+УК+Король+Фараон и я хочу сыграть с этими допами, но без дополнительных полей.
Можно и стоит ли замешивать карты контактов в Аркхэме со всех дополнений?
Если да, то как разруливать ситуации, когда в контакте попадается действие специфичное для дополнительного поля?

AlonZo написал полгода назад: #

Могу сразу сказать, что база с несколькими полями дополнений - нерабочий вариант. И так сложно, с дополнительным полем становится еще сложнее, а с королем в желтом и/или фараоном - уже на грани супернепроходимости.
Новые поля подразумевают добавления карт мифов в колоду. Поэтому нужно, чтобы минимум один из сыщиков был возле порта на главном поле, чтобы можно было оперативно перенестись на поле дополнения в случае необходимости. Как начинаются плодится враги на задворках - так шкала безысходности быстро растёт вверх и, как ты понимаешь, ничего хорошего в этом нет.
По поводу расширения с фараоном могу сказать, что мы ожидали, что оно поможет проходить игру, а по факту только усложнило. Во-первых, патрули очень мешают самому лучшему для сыщиков, что есть в игре, а именно - возможности быстро передвигаться по всему полю, используя альтернативные варианты движения, если это нужно. Во-вторых, вещи у фараона действительно очень нужные, но получить их не так легко. Поэтому только примерно 1 из 3 случаев будет удачным.
Поэтому думайте, что добавлять сначала, а что потом. Я бы отыграл чистую базу до пары побед, потом добавил расширение с фараоном. Потом пробовал бы базу с одним из дополнений с полем, а дальше уже, как пожелает душа.

Asklepiy написал полгода назад: #
Вестники

Всем привет. У меня только база и я хотел спросить - какой размер у листа вестника (Темный Фараон, Тульцше и т.д.)?

Siar написал полгода назад: #

Отличная игра для своего времени, однако теперь выглядит устаревшей. Если сравнивать с его преемником ДУ, то УА 1) слишком затянутый (и, что самое неприятно, продолжительность игры непредсказуема в силу отсутствия четкого таймера) 2) много скучных/раздражающих карт встреч и мифов (вроде "появляются врата/монстр!" или очередного бессмысленного патруля). То же относится к статусу "затерян во времени и пространстве" и необходимости проводить по 2 хода в Ином мире, по сути выключаясь из игры 3) очень плохо работает с более чем 1 дополнением 4) проблемы с балансом: бесполезность большинства заклинаний. самая эффективная и унылая стратегия - шоппинг с последующим набитием Древнему морды 5) сами Древние оказывают очень слабый эффект на ход игры, разница между большинством Древних не ощущается, что не в плюс атмосфере. Бессмертие (ну, почти бессмертие) сыщиков, имхо, тожн 6) много странных моментов вроде перебивания никак не связанными процессами друг друга.
Но больше всего не нравится сравнительная нехватка нарратива, который, имхо, играет ключевую роль в играх этой линейки (без нарратива они превращаются в просто кубометы). Остановившись на улице, встречи не получишь; при задействовании спецабилки локации (а они нужны регулярно) - тоже. Флафф в Ином мире слишком краткий и совершенно бессвязный даже по меркам УА-ДУ. Так что в целом сторителлинга заметно меньше, имхо
Единственное что очень нравится в УА 2 - это бродящие по локациям монстры; реальная атмосферная угроза, а не тупо препятствия. И еще, пожалуй, не столь жестко ограниченные действия в сравнении с ДУ