-AdRiver-
1. nyata 10
2. Zataro 10
3. JcSkam17 10
4. Leks 10
5. NoiseGate 10

Ужас Аркхэма

Arkham Horror, Horreur à Arkham, 2005 

  • 1 - 8
  • 4 - 8
  • от 12 лет
  • 60 мин
  • 180 - 300 мин
  • концентрация, логика
Ужас Аркхэма  

Информация

добавить
автор:

художник: Скотт Найсли
Курт Миллер
Брайан Шомбург
Андерс Файнер
издатель: Rus-Igra.ru - интернет магазин настольных игр
Веселая Сова
СтоИгр Екатеринбург
Hobby World
Ubik
Wargames Club Publishing
Смарт
Nexus Games
Heidelberger Spieleverlag
Galakta
Fantasy Flight Games
Edge Entertainment
Delta Vision Publishing
магазин: Настолки Урала
Территория игр
Хитрый Ёж (Пермь)
Играриум | Igrarium.com.ua
Ход Конём (Украина)
BoxWithGames
НастольнаяИгра.ру
Geekach Shop (Украина)
Лавка старого Кракена
Happy Time (Украина)
Игрофишка (Украина)
Board Games Inn (Украина)
Настолки на полки (Украина)
Granastoli
Планета Игр (Украина)
Королевство игр
Культурный Диван, г.Пермь
Весело Сидим
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
PortalGames Украина
Игробанк KZ
Venatus
Арена Эмоций
Интернет-магазин Мир Игр, г.Днепродзержинск(Каменское)
Tango & Cash
Rus-Igra.ru - интернет магазин настольных игр
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
2DICE
Board Games Shop
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Играй Саратов
Настольный город (Крым)
Игра на столе
Wolly Games
Настолкино (Днепр, Украина)
GoodGame (Украина)
GameBox, Краснодар
Funmill.ru
Уютные игры
Игротей
Три Хобби ПИТЕР
Декеракт
Магазин «Изюмка» izumka.com.ua (Украина)
Volgo Games
O.M.G, магазин нестандартных подарков
Знаем Играем Екатеринбург
ВолгоИгра
Веселая Сова
CartonLab.ru - Петербург
boardgameshop.ru
СтоИгр Екатеринбург
Кладовая дядюшки Мэтта
магазин настольных игр МипЛанд
Wheelko
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Нужные вещи Киров
Умные игры (38games)
igromaster.by - Минск
Удачные развлечения
GoGamer
Толковые Игры (Украина)
СундуК Настольных Игр (Минск)
GameClub.com.ua
Игровая
Дом Игр (Украина)
Знаем Играем
ПермИгра, г. Пермь, г. Ижевск, г. Киров, г. Оренбург
Караван подарков
PandaSale г. Ростов-на-Дону
Лепрекон
Nastolki-Ufa.ru
Умные игры
МногоИгр96 (ЕКБ)
Кубик и Фишка
Мир Настолок
CBGames.com.ua (Украина)
clever-games
Divo Rog
BanzGames
Mega-Game.ru
Цитадель
Cardplace
Теория Игр
Твой Ход, г. Пермь
Igromaster.com (Украина)
Гора Игр
IgraJ.by - Минск
IgraLand.by
Хобби-Центр "Белый Волк"
GaGa.ru
OZ
SevGames.ru - Севастополь
nastolki.com.ua
Кубик (Украина и СНГ)
Фишка
Nastolki.by
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Hobbygames
Игровед
Игранск
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

комплектация:

игровое поле
по 16 листов, жетонов и подставок под жетоны сыщиков
5 кубиков
196 жетонов статуса сыщиков
189 карт сыщиков
8 листов Древних
20 жетонов безысходности
180 карт Древних
60 жетонов монстров
16 жетонов врат
14 прочих жетонов
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.971239 -

геймплей

7.81

глубина

8.02

оригинальность

7.93

реализация

8.14

Описание игры

редактировать

Аркхэм, штат Массачусетс, 1926 год. По всему городу стали открываться врата в ужасные места, не поддающиеся ни описанию, ни воображению. Зловещие существа выходят из этих врат на ночные улицы города. Что еще хуже, когда этих врат станет больше, на мир обрушится существо неизмеримого могущества. Этому вторжению противостоит небольшой отряд сыщиков, решительно настроенных на обуздание беспечных сил вселенной. Им придется проникнуть в тайны Мифа и применить все свои навыки, оружие и заклинания, если они хотят получить хотя бы один шанс на успешное завершение их безнадежной миссии по спасению мира.

 

Вы - один из сыщиков, обитателей или гостей провинциального американского городка, в котором творится нечто сверхъестественное. Вы это чувствуете, а может, даже знаете о происходящем наверняка, но либо боитесь, что вам не поверят и сдадут в местное узилище для умалишённых (знаменитый в узких кругах Arkham Asylum), либо привыкли полагаться на свои силы в расследовании. Перед вами - весь Аркхэм с его отделением банка, полицейским участком, речными доками, церковью и газетой, университетом Мискатоник и пристанищем доморощенных мистиков - Ложей Серебряных Сумерек. Девять районов города с тремя локациями в каждом создают разветвлённую паутину улиц и домов, в которой вам надо отыскать как можно больше улик, заклинаний, союзников и оружия: без друга, прикрывающего спину, и приличного арсенала обычного и магического вооружения и в Аркхэме-то делать нечего, не то, чтобы в Иные Миры соваться.

 

"Ужас Аркхэма" - командная игра. До восьми человек могут собраться в отряд сыщиков, чтобы предотвратить нависшую над Аркхэмом угрозу. Многочисленные компоненты и правила создают агрессивную и динамичную среду, в которой персонаж-сыщик просто не выживет без помощи других. Для победы в игре сыщикам необходимо собирать улики и снаряжение, побеждать монстров и запечатывать врата между мирами. Механика действий сыщиков строится на трёх парах навыков, проверки которых позволяют преодолевать препятствия. Навыки скрытности и скорости, битвы и воли, знаний и удачи связаны обратной пропорцией: чем выше знания, тем ниже удача, чем лучше подготовлен человек к рукопашной драке, тем хуже ему придётся, когда его атакует магия иных миров, подавляющая разум. При этом персонаж может изменять значения навыков в определённой фазе своего хода, пытаясь предугадать развитие событий. Однако гадать бесполезно: практически всё происходящее подчинено единственному правилу - закону вероятности. То есть, игрок с опытом игры может помнить, какие события есть в колоде Мифа, какие контакты могут поджидать его в той или иной локации, и на поле в локациях даже стоят особые символы, показывающие тип наиболее вероятных событий, однако в каждой новой игре сюжет будет развиваться по-своему, и вашему персонажу придётся преодолевать новые препятствия на пути к вратам.

Статьи и списки

14
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
ridley написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Вопрос. Есть УИ+УД+УК+Король+Фараон и я хочу сыграть с этими допами, но без дополнительных полей.
Можно и стоит ли замешивать карты контактов в Аркхэме со всех дополнений?
Если да, то как разруливать ситуации, когда в контакте попадается действие специфичное для дополнительного поля?

AlonZo написал полтора месяца назад: #

Могу сразу сказать, что база с несколькими полями дополнений - нерабочий вариант. И так сложно, с дополнительным полем становится еще сложнее, а с королем в желтом и/или фараоном - уже на грани супернепроходимости.
Новые поля подразумевают добавления карт мифов в колоду. Поэтому нужно, чтобы минимум один из сыщиков был возле порта на главном поле, чтобы можно было оперативно перенестись на поле дополнения в случае необходимости. Как начинаются плодится враги на задворках - так шкала безысходности быстро растёт вверх и, как ты понимаешь, ничего хорошего в этом нет.
По поводу расширения с фараоном могу сказать, что мы ожидали, что оно поможет проходить игру, а по факту только усложнило. Во-первых, патрули очень мешают самому лучшему для сыщиков, что есть в игре, а именно - возможности быстро передвигаться по всему полю, используя альтернативные варианты движения, если это нужно. Во-вторых, вещи у фараона действительно очень нужные, но получить их не так легко. Поэтому только примерно 1 из 3 случаев будет удачным.
Поэтому думайте, что добавлять сначала, а что потом. Я бы отыграл чистую базу до пары побед, потом добавил расширение с фараоном. Потом пробовал бы базу с одним из дополнений с полем, а дальше уже, как пожелает душа.

Asklepiy написал 2 месяца назад: #
Вестники

Всем привет. У меня только база и я хотел спросить - какой размер у листа вестника (Темный Фараон, Тульцше и т.д.)?

Siar написал 2 месяца назад: #

Отличная игра для своего времени, однако теперь выглядит устаревшей. Если сравнивать с его преемником ДУ, то УА 1) слишком затянутый (и, что самое неприятно, продолжительность игры непредсказуема в силу отсутствия четкого таймера) 2) много скучных/раздражающих карт встреч и мифов (вроде "появляются врата/монстр!" или очередного бессмысленного патруля). То же относится к статусу "затерян во времени и пространстве" и необходимости проводить по 2 хода в Ином мире, по сути выключаясь из игры 3) очень плохо работает с более чем 1 дополнением 4) проблемы с балансом: бесполезность большинства заклинаний. самая эффективная и унылая стратегия - шоппинг с последующим набитием Древнему морды 5) сами Древние оказывают очень слабый эффект на ход игры, разница между большинством Древних не ощущается, что не в плюс атмосфере. Бессмертие (ну, почти бессмертие) сыщиков, имхо, тожн 6) много странных моментов вроде перебивания никак не связанными процессами друг друга.
Но больше всего не нравится сравнительная нехватка нарратива, который, имхо, играет ключевую роль в играх этой линейки (без нарратива они превращаются в просто кубометы). Остановившись на улице, встречи не получишь; при задействовании спецабилки локации (а они нужны регулярно) - тоже. Флафф в Ином мире слишком краткий и совершенно бессвязный даже по меркам УА-ДУ. Так что в целом сторителлинга заметно меньше, имхо
Единственное что очень нравится в УА 2 - это бродящие по локациям монстры; реальная атмосферная угроза, а не тупо препятствия. И еще, пожалуй, не столь жестко ограниченные действия в сравнении с ДУ

dimsoul написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Как же тяжко под конец партии отыскивать на поле локации с запечатанными вратами. Слишком уже маленькие эти токены Знаков. Особенно среди полчищ монстров и кучи порталов сильно теряются. Кто-нибудь как-нибудь пытался решить эту проблему? Чем бы прокачать игру в этом плане? Есть соблазнительное предложение вот здесь: https://litko.net/products/sealed-gate-tokens однако на эти деньги можно легко взять просто какую-нибудь новую игру. Возможно, есть какое-то дешевое, но изящное решение "на дому", только что-то ничего в голову не приходит.

Netalli написала 3 месяца назад: # скрыть ответы

У нас никогда не возникало подобных проблем. Я размещаю жетон древнего непосредственно на символ красного ромба, который обозначает нестабильную локацию. Знаки древних всегда при этом выделяются, никогда не приходилось их долго искать.

dimsoul написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Делаем аналогично, но в середине/во второй половине партии можно уже немного устать (особенно если ситуация на поле "застойная" и/или играешь с дополнениями большими, а может мы уже пожилые геймеры?), то есть внимание рассеяно немного между монстрами, порталами, слухами и т.д., а печати, повторюсь, очень уж маленькие, даже меньше жетона улики, каждый раз приходится эдакую перефокусировку внимания делать (после масштаба порталов и монстров), чтобы сосредоточиться и выхватить на оживленном поле бусинки-печати, то есть проблема не в долгом поиске, а в "ресурсной" затратности этого поиска.

Netalli написала 3 месяца назад: # скрыть ответы

Тогда как вариант изготовить самим более приметные, либо найти умельцев кто сделает вам на заказ. Посмотрите вот здесь https://vk.com/igronizer_agb или здесь https://vk.com/tm_ortiz. Ещё как вариант, используйте под жетоны подставки для иконок сыщиков, их же много в коробке. Сами жетоны конечно больше от этого не станут, но на общем фоне будут выделяться я думаю)

dimsoul написал 3 месяца назад: #

Кажется, что в итоге к умельцам проще всего и обратиться. Идея с подставками интересная, попробуем в ближайшей партии, благодарю...

Nerf написал полгода назад: # скрыть ответы

Может кто подсказать, где можно купить прозрачные конверты из ПВХ или силикона для жетонов монстров 35х35мм? Из-за частого использования жетоны начали стираться. Очень жалко

knaff написал полгода назад: # скрыть ответы

https://www.ebay.com/itm/100-35mm-x-35mm-plastic-coin-wallets-storage-envelope/382796431873?epid=1688864023&hash=item5920720201:g:UJkAAOSwwPtca~ye

Nerf написал полгода назад: #

Благодарю!