-AdRiver-
1. nyata 10
2. Zataro 10
3. JcSkam17 10
4. Leks 10
5. NoiseGate 10

Ужас Аркхэма

Arkham Horror, Horreur à Arkham, 2005 

  • 1 - 8
  • 4 - 8
  • от 12 лет
  • 60 мин
  • 180 - 300 мин
  • концентрация, логика
Ужас Аркхэма  

Информация

добавить
автор:

художник: Скотт Найсли
Курт Миллер
Брайан Шомбург
Андерс Файнер
издатель: Rus-Igra.ru - интернет магазин настольных игр
Веселая Сова
СтоИгр Екатеринбург
Hobby World
Ubik
Wargames Club Publishing
Смарт
Nexus Games
Heidelberger Spieleverlag
Galakta
Fantasy Flight Games
Edge Entertainment
Delta Vision Publishing
магазин: Good Games (Украина, Одесса)
Настолки Урала
Территория игр
Хитрый Ёж (Пермь)
Играриум | Igrarium.com.ua
Ход Конём (Украина)
BoxWithGames
НастольнаяИгра.ру
Geekach Shop (Украина)
Лавка старого Кракена
Happy Time (Украина)
Игрофишка (Украина)
Board Games Inn (Украина)
Настолки на полки (Украина)
Granastoli
Планета Игр (Украина)
Королевство игр
Культурный Диван, г.Пермь
Весело Сидим
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
PortalGames Украина
Игробанк KZ
Venatus
Арена Эмоций
Интернет-магазин Мир Игр, г.Днепродзержинск(Каменское)
Tango & Cash
Rus-Igra.ru - интернет магазин настольных игр
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
2DICE
Board Games Shop
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Играй Саратов
Настольный город (Крым)
Игра на столе
Wolly Games
Настолкино (Днепр, Украина)
GoodGame (Украина)
GameBox, Краснодар
Funmill.ru
Уютные игры
Игротей
Три Хобби ПИТЕР
Декеракт
Магазин «Изюмка» izumka.com.ua (Украина)
Volgo Games
O.M.G, магазин нестандартных подарков
Знаем Играем Екатеринбург
ВолгоИгра
Веселая Сова
CartonLab.ru - Петербург
boardgameshop.ru
СтоИгр Екатеринбург
Кладовая дядюшки Мэтта
магазин настольных игр МипЛанд
Wheelko
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Нужные вещи Киров
Умные игры (38games)
igromaster.by - Минск
Удачные развлечения
GoGamer
Толковые Игры (Украина)
СундуК Настольных Игр (Минск)
GameClub.com.ua
Игровая
Дом Игр (Украина)
Знаем Играем
ПермИгра, г. Пермь, г. Ижевск, г. Киров, г. Оренбург
Караван подарков
PandaSale г. Ростов-на-Дону
Лепрекон
Nastolki-Ufa.ru
Умные игры
МногоИгр96 (ЕКБ)
Кубик и Фишка
Мир Настолок
CBGames.com.ua (Украина)
clever-games
Divo Rog
BanzGames
Mega-Game.ru
Цитадель
Cardplace
Теория Игр
Твой Ход, г. Пермь
Igromaster.com (Украина)
Гора Игр
IgraJ.by - Минск
IgraLand.by
Хобби-Центр "Белый Волк"
GaGa.ru
OZ
SevGames.ru - Севастополь
nastolki.com.ua
Кубик (Украина и СНГ)
Фишка
Nastolki.by
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Hobby Games
Игровед
Игранск
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

комплектация:

игровое поле
по 16 листов, жетонов и подставок под жетоны сыщиков
5 кубиков
196 жетонов статуса сыщиков
189 карт сыщиков
8 листов Древних
20 жетонов безысходности
180 карт Древних
60 жетонов монстров
16 жетонов врат
14 прочих жетонов
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.941317 -

геймплей

7.78

глубина

7.98

оригинальность

7.90

реализация

8.10

Описание игры

редактировать

Аркхэм, штат Массачусетс, 1926 год. По всему городу стали открываться врата в ужасные места, не поддающиеся ни описанию, ни воображению. Зловещие существа выходят из этих врат на ночные улицы города. Что еще хуже, когда этих врат станет больше, на мир обрушится существо неизмеримого могущества. Этому вторжению противостоит небольшой отряд сыщиков, решительно настроенных на обуздание беспечных сил вселенной. Им придется проникнуть в тайны Мифа и применить все свои навыки, оружие и заклинания, если они хотят получить хотя бы один шанс на успешное завершение их безнадежной миссии по спасению мира.

 

Вы - один из сыщиков, обитателей или гостей провинциального американского городка, в котором творится нечто сверхъестественное. Вы это чувствуете, а может, даже знаете о происходящем наверняка, но либо боитесь, что вам не поверят и сдадут в местное узилище для умалишённых (знаменитый в узких кругах Arkham Asylum), либо привыкли полагаться на свои силы в расследовании. Перед вами - весь Аркхэм с его отделением банка, полицейским участком, речными доками, церковью и газетой, университетом Мискатоник и пристанищем доморощенных мистиков - Ложей Серебряных Сумерек. Девять районов города с тремя локациями в каждом создают разветвлённую паутину улиц и домов, в которой вам надо отыскать как можно больше улик, заклинаний, союзников и оружия: без друга, прикрывающего спину, и приличного арсенала обычного и магического вооружения и в Аркхэме-то делать нечего, не то, чтобы в Иные Миры соваться.

 

"Ужас Аркхэма" - командная игра. До восьми человек могут собраться в отряд сыщиков, чтобы предотвратить нависшую над Аркхэмом угрозу. Многочисленные компоненты и правила создают агрессивную и динамичную среду, в которой персонаж-сыщик просто не выживет без помощи других. Для победы в игре сыщикам необходимо собирать улики и снаряжение, побеждать монстров и запечатывать врата между мирами. Механика действий сыщиков строится на трёх парах навыков, проверки которых позволяют преодолевать препятствия. Навыки скрытности и скорости, битвы и воли, знаний и удачи связаны обратной пропорцией: чем выше знания, тем ниже удача, чем лучше подготовлен человек к рукопашной драке, тем хуже ему придётся, когда его атакует магия иных миров, подавляющая разум. При этом персонаж может изменять значения навыков в определённой фазе своего хода, пытаясь предугадать развитие событий. Однако гадать бесполезно: практически всё происходящее подчинено единственному правилу - закону вероятности. То есть, игрок с опытом игры может помнить, какие события есть в колоде Мифа, какие контакты могут поджидать его в той или иной локации, и на поле в локациях даже стоят особые символы, показывающие тип наиболее вероятных событий, однако в каждой новой игре сюжет будет развиваться по-своему, и вашему персонажу придётся преодолевать новые препятствия на пути к вратам.

Статьи и списки

16
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
ridley написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Постепенно начинаю разочаровываться во второй редакции.
Несмотря на все достоинства, потенциальные возможности для игрока, в ней далеко не всё работает как надо. Я понимаю, что тогда в разработке игр торжествовала совсем другая философия - дать много возможностей игроку (даже в ущерб механикам игры), чтобы подцепить его авантюризм и сделать ему интересно. Но поиграв в современные настолочки уже трудно возвращаться к этому, уж простите, винегрету из фидлинга.

- Среди знакомых непросто найти компанию на эту игру, а потому сильно расстраивает, что соло в неё ну уж очень тяжело играть. Более-менее высокие шансы на победу есть только с 4 сыщиками. В одного буквально начинает болеть голова, когда пытаешься вспомнить в фазу передышки где у какого сыщика нужно бросить кубики, где какой эффект применить, где какие ползунки сдвинуть. В такое нужно играть строго в компании таких же воодушевлённых людей, чтобы за правилами следили все + с интересом принимали любой расклад, т.к. игра часто несправедлива к игрокам.
- Контакты в половине локаций вообще никогда не бывают в ходу, потому что ты приходишь туда выполнить альтернативное действие.
Так же и с действиями некоторых локаций - например, непонятно зачем нужен банк, кроме как для всяких читерских махинаций (я про тот самый абьюз, где все берут кредиты, а потом скидывают на одного игрока все свои вещички, чтобы без потерь выйти из ситуации). Использовать кредит в этой игре попросту неразумно.
- Монстры сделаны очень интересно, имхо интереснее чем в ДУ, но опять же, пухнет голова от отвлекающих механик. Очень просто отвлечься и в итоге нарушить правила
- В целом темп самой игры не выдержан. Здесь столько всего интересного, но часто ты не успеваешь ничего сделать, потому что врата чаще всего не перестают открываться и нужно контролировать их количество, если хочешь победить.

При всём при этом я продолжаю боготворить устаревшее, но атмосферное оформление игры, локальный масштаб происходящих событий, движение и разнообразие монстров, наличие разных механик (которые хоть и странно работают между собой).
Как я сказал выше, в игре есть своя философия, которая является и недостатком, и преимуществом - в ней потенциально очень много разных механик, одни лишь наличие которых подстёгивает интерес. Очень жаль, что часто они либо стоят в сторонке, либо вредят игрокам (в лучшем случае отнимая ценное время, в худшем - напрямую мешая достичь цели).

Пока что Древний ужас лично мне кажется лучшей игрой во всей линейке. В идеале, перенять бы двушке некоторые механики ДУ и 3 редакции, но лишь в таких количествах, чтобы стать Arkham Horror 2.5, а не совершенно другой игрой.

Kapitanich написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Хотя по ЛОРу так скажем центральное место город Аркхэм, но вот если в целом вселенную рассматривать, то приключения по всему миру смотрятся органичнее чем все тоже самое но в пределах только одного города. Поэтому ДУ будет логичнее УА.

Azrail написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Только по ЛОРу чаще всего произведения у Лавкрафта камерные. Основные действия происходят в доме/комнате реже посёлке и оттуда возможность связи с внешним миром (вне нашей планеты). Исключениями мне только вспоминаются Хребты Безумия, Зов Ктулху и цикл снов.

Так что ДУ всё таки по мне так ближе к Индиане, а не к Лавкрафту :D

Kapitanich написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Азраил, так я ж и написал, что ЛОР это местечковость, а вот если в общем вселенную рассматривать, то это планета. Как бы пришельцы то не в конкретный Аркхэм же прибыли и покоятся в разных концах света.

Azrail написал полмесяца назад: #

Но играешь ты так то за сыщиков. А герои у Лавкрафта знать не знают, что там в Сибири или условном Токио твориться - им бы со своими проблемами разобраться.

Siar написал полмесяца назад: #

Если брать всю Лавкрафтиану, а не только творчество лично Лавкрафта, то там действие по всему миру происходит

ridley написал полмесяца назад: #

Согласен, что это странно на первый взгляд, но так уж повелось, что Аркхэм - точка сбора всякой паранормальной дичи :)
Вряд ли тут вообще хоть какая-то "логика" является правильной.
Я лишь про то, что в масштабах города события воспринимаются немного иначе (И на мой взгляд задаёт игре свой шарм). Чисто субъективная вещь, которую обсасывали в комментах уже много раз.

macvay написал полмесяца назад: #

В этом отличие Уа от ДУ в том, что ау это облегчённая версия старичка. И многие просто не выдерживают такой наплыв механик.
Моя первая настойка была уа 2 ред. Кончено первые пять игр плюс минус, уже не помню. Было и правда тяжело. Столько механик, проверок. Но перед покупкой продавец спросил вы хотите посерьёзнее или по легче, я решил поднять планку себе и купили уа. По этому эта игра похожа на немезиду. Она бывает наказывает. вы игарет свой мир свою маленькую судьбу персонажей. Скажу что без допов игра очень слабенькая, со стороны контактов что мифов, что локаций, допы хорошо в этом помогают. По поводу механик. Нужно просто поиграть привыкнуть и вы перестанете замечать их сложность, нужно почитать посидеть да время. Но на то она и игра. Когда у вас закрыты почти все порталы. А вам приходит миф, что над городом что то там и вы не можете закрыть последний портал и молитесь, что вот вот следующий миф поменяет карту и мы закроем его. Читая комментарии , что все лёгко просчитывается, закрыл порталы главные и все сиди кайфуй. В базе да соглашусь есть такое грешок, но вы поиграйте с другими древними. Если играть с азатотом, все просто.. Но давайте возьмём доп который , делает прорыв даже запечатанных врат. Опа игра становится уже не такая легкая даже с тем же азатотом. Просто ау2 ред действительно очень интересная игра, если она вас дотянет и погладит своими механиками.
Если вы хотите проще берите ду и не парьтесь.

Pandagame написала месяц назад: # скрыть ответы
Впечатления

Привет ребята! Хочу спросить, чем вас так сильно цепляют игры по вселенной Говарда Ф. Лавкрафта? За что вы любите серию игр? Очень интересно почитать мнение фанатов и любителей!

Mxx написал месяц назад: #

Оу,и в этой ветке тоже?)))Окей. как уже писали-это неповторимая атмосфера миров Лавкрафта.Это УНИКАЛЬНАЯ атмосфера. Ведь действительно-эльфы-гномы-драконы, вампиры-оборотни,демоны-ведьмы.зомби и т.п.- этого полно у всех,у писателей,игроделов,в фильмах-это есть везде и совсем не уникально.А вселенная Лавкрафта с его необычными,неординарными,нестандартными существами поистине уникальна.Ни Кинги,ни клайвы Баркеры ,ни кто из прочих писателей ужасов не создал столь уникальную,самобытную реальность. Уникальность вселенной-это первое.Второе-это необычность сюжета.Неопределенность вкупе с мистикой ,ужасами,странными психическими состояниями,и даже толикой экзистенциализма.Плюс ко всему этому получается весьма и весьма интересно...необычно...атмосферно....уникально.За это и любят Лавкрафта. И ,я даже не скажу,что цепляют именно игры.Цепляет ВСЁ,что успешно отражает его вселенную.Компьютерные игры,настольные игры,книги,и даже фильмы(при условии,что они удачно сняты).Цепляет сама вселенная,сам Лавкрафт.А уже потом игры.

Kapitanich написал полмесяца назад: # скрыть ответы

На удивление вселенная Лавкрафта очень хорошо подходит для настольных игр (монстры, мистика, магия, бой, клодоискательство, и много каких еще механик), чего не сказать про отдельные произведения. Прочитал Хребты Безумия - так и не понял за что нужно восхвалять данное произведение. Тяжеловатое чтиво на мой взгляд, причем в нем очень много воды и самоповторений. Очень многие вещи не выдерживают критики. Вот к примеру блогеры на ютубчике куда интересней излагают про атомную войну 18 века, про то что каньоны на земле появились из за того что пришельцы давным давно везде экскаваторами копали))))) и еще много другого бреда )))) Лавкрафт по сравнению с ними школьник ))))

Наверное поэтому настолки по Лавкрафту процветают, а кино нет.

Tormental написал полмесяца назад: #

Вы путаете творчество Лавкрафта, которое для настольных адаптаций совершенно не подходит, и творчество последователей Лавкрафта, на котором основаны УА, ДУ, "Знак древних" и далее по списку. Лавкрафт - это "невыразимый" космический ужас, столкновение с непознаваемым, тотальная беспросветность и приоритет внутренних ощущений над действием. Последователи Лавкрафта, от Огаста Дерлета до какого-нибудь Брайана Ламли - это как раз-таки беготня с томмиганами наперевес по Новой Англии, закрытие врат там и сям, кулачные бои с Йог-Сототом и прочий трэш, который редко имеет высокую литературную ценность, зато отлично подходит для того, чтобы создать настолку "по мотивам мифов Ктулху". Лавкрафта же, равно как и Лиготти, Баркера или Клайна, перенести на стол невозможно.

Argus написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

В Украине в нормальном состоянии найти просто нереально. В России на разных площадках игру найти без проблем.
Возможно кто-то из украинских настольщиков уже наигрался, но никак руки не доходят на продажу выставить?

Mxx написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А я вот урвал НОВУЮ ,да еще вместе с допом Фараоном по цене ОДНОЙ ЛИШЬ БАЗЫ ,3490 руб. :-) У нас в городе интернет магазин закрывался,все распродавали со скидками,и оставалась последняя штука с допом. Ох как я был рад тогда)))Я ведь когда узнал о настолках,ее уже сняли с производства,и очень жутко сокрушался,что нигде нет.А тут такой подарок Всевышнего ))))

Argus написал полтора месяца назад: #

Такая удача только от Древнего могла быть.
Если в России ещё реально найти объявления о продаже, так у нас УА в хорошем состоянии улетает за минут 10-20.
Благо на Тесере реально найти обладателей УА.

Laro написала полтора месяца назад: # скрыть ответы

Раньше ужас Аркхема был одной из моих любимых игр. Он начинался словами "мы все умрем" и заканчивался им же, что приносило невероятную долю веселья и хардкорности. Одна игра компанией 5-7 человек обычно игралась от 4 часов. По моим впечатлениям первые две редакции интереснее третьей.

Siar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ух ты, кто-то играл в первую редакцию

tkis написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

играл ;) предпочитаю вторую :)

Mxx написал полтора месяца назад: #

Может вы имеете ввиду Древний Ужас?))) Если же нет,то неужели даже первая редакция,которая 1987 года,и то лучше третьей?

Mxx написал полгода назад: # скрыть ответы
Сильно ли нужны допы?

Вопрос такой-насколько реиграбельна голая база этой игры,без допов? Знаю,что с Древним ужасом без допа забытые тайна база не полноценна.А как в ужасе Аркхэма 2? Реиграбельна ли голая база? Ну или скажем если приобрести к ней один маленький доп с фараоном?Достаточно ли будет этого и насколько тогда оно будет реиграбельно?Еще слышал,что нормально УА играется только с одним обьедниненным допом,с двумя и более уже малоиграбельно.Так ли это?Спасибо.

tkis написал полгода назад: # скрыть ответы

вполне реиграбельна. И первое и второе издание изначально прекрасно игрались без дополнений. Маленькие дополнения прибавляют свой тематический окрас партии, большие, желательно не больше одного на партию, сильно расширяют игровые возможности. По сути база с дополнениями, это как конструктор, позволяющий модифицировать и добавлять то, что хотел бы увидеть во время партии, но всё в одну кучу лучше не смешивать.

Mxx написал полгода назад: # скрыть ответы

Понял,спасибо.Значит голая база УА 2 ,если сравнить с Древним ужасом равна по реиграбельности базе Древнего Ужаса с допом забытые тайны? Ну примерно так можно сравнить?

tkis написал полгода назад: #

УА2 полноценен, если воспринимать ДУ как неполноценную игру без дополнения, да. Я честно говоря не особо понимаю подход, при которым дополнения считаются обязательными, подавляющее большинство игр добились своей популярности до выхода каких либо дополнений, исключения в голову не приходят.

Cyxapb1994 написал полгода назад: # скрыть ответы

Сугубо личное мнение, что УА, одна из тех игр, где дополнения особо не нужны (разве что, я бы расширил пул карт локаций, но это можно сделать и с помощью пнп материала) если вы играете с периодичностью 1-3 партии в месяц, т.к. игра не успевает "приесться".
Если же раскладывать настолку по несколько раз в неделю, то допы помогут здорово разнообразить игровой процесс.

Mxx написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответ. Тоже показалось маловато карт локаций. Поэтому купил доп с фараоном-здорово расширил колоду

Kazma написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Короля берите, механика безумий и актов шикарна. Не говорят о туче уникалок

Mxx написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

а если соединить короля и фараона в одной игре?Конфликта не будет?

NuclearFist написал 4 месяца назад: #

Не будет, можно даже с обоими Вестниками сыграть по хардкор варианту как в Инсмуте с Гидрой и Дагоном.

Vladimir1973 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Конфликта не будет. Но довольно тяжело станет играть. Особенно с вестником.
База+Король - наш выбор в семье.

Mxx написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

База+король интереснее чем база+фараон?

212666pnd написал 2 месяца назад: #

Я бы мешал обе. Фараон дает шопот,что добавляет контактов в пустые улицы. А король добавляет безумцев, очень прикольная находка, где колода союзников пополняется психами) Ну и плюс это доп контакты в локациях и новые мифы.