-AdRiver-
1. nyata 10
2. Zataro 10
3. JcSkam17 10
4. Leks 10
5. NoiseGate 10

Ужас Аркхэма

Arkham Horror, Horreur à Arkham, 2005 

  • 1 - 8
  • 4 - 8
  • от 12 лет
  • 60 мин
  • 180 - 300 мин
  • концентрация, логика
Ужас Аркхэма  

Информация

добавить
автор:

художник: Скотт Найсли
Курт Миллер
Брайан Шомбург
Андерс Файнер
издатель: Rus-Igra.ru - интернет магазин настольных игр
Веселая Сова
СтоИгр Екатеринбург
Hobby World
Ubik
Wargames Club Publishing
Смарт
Nexus Games
Heidelberger Spieleverlag
Galakta
Fantasy Flight Games
Edge Entertainment
Delta Vision Publishing
магазин: Good Games (Украина, Одесса)
Территория игр
Хитрый Ёж (Пермь)
Играриум | Igrarium.com.ua
Ход Конём (Украина)
BoxWithGames
НастольнаяИгра.ру
Geekach Shop (Украина)
Лавка старого Кракена
Happy Time (Украина)
Игрофишка (Украина)
Board Games Inn (Украина)
Настолки на полки (Украина)
Granastoli
Планета Игр (Украина)
Королевство игр
Культурный Диван, г.Пермь
Весело Сидим
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
PortalGames Украина
Игробанк KZ
Venatus
Арена Эмоций
Интернет-магазин Мир Игр, г.Днепродзержинск(Каменское)
Tango & Cash
Rus-Igra.ru - интернет магазин настольных игр
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
2DICE
Board Games Shop
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Играй Саратов
Настольный город (Крым)
Игра на столе
Wolly Games
Настолкино (Днепр, Украина)
GoodGame (Украина)
GameBox, Краснодар
Funmill.ru
Уютные игры
Игротей
Три Хобби ПИТЕР
Декеракт
Магазин «Изюмка» izumka.com.ua (Украина)
Volgo Games
O.M.G, магазин нестандартных подарков
Знаем Играем Екатеринбург
ВолгоИгра
Веселая Сова
CartonLab.ru - Петербург
boardgameshop.ru
СтоИгр Екатеринбург
Кладовая дядюшки Мэтта
магазин настольных игр МипЛанд
Wheelko
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Нужные вещи Киров
Умные игры (38games)
igromaster.by - Минск
Удачные развлечения
GoGamer
Толковые Игры (Украина)
СундуК Настольных Игр (Минск)
GameClub.com.ua
Игровая
Дом Игр (Украина)
Знаем Играем
ПермИгра, г. Пермь, г. Ижевск, г. Киров, г. Оренбург
Караван подарков
PandaSale г. Ростов-на-Дону
Лепрекон
Nastolki-Ufa.ru
Умные игры
МногоИгр96 (ЕКБ)
Кубик и Фишка
Мир Настолок
CBGames.com.ua (Украина)
clever-games
Divo Rog
BanzGames
Mega-Game.ru
Цитадель
Cardplace
Теория Игр
Твой Ход, г. Пермь
Igromaster.com (Украина)
Гора Игр
IgraJ.by - Минск
IgraLand.by
Хобби-Центр "Белый Волк"
GaGa.ru
OZ
SevGames.ru - Севастополь
nastolki.com.ua
Кубик (Украина и СНГ)
Фишка
Nastolki.by
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Hobby Games
Игровед
Игранск
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

комплектация:

игровое поле
по 16 листов, жетонов и подставок под жетоны сыщиков
5 кубиков
196 жетонов статуса сыщиков
189 карт сыщиков
8 листов Древних
20 жетонов безысходности
180 карт Древних
60 жетонов монстров
16 жетонов врат
14 прочих жетонов
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.931350 -

геймплей

7.78

глубина

7.98

оригинальность

7.88

реализация

8.08

Описание игры

редактировать

Аркхэм, штат Массачусетс, 1926 год. По всему городу стали открываться врата в ужасные места, не поддающиеся ни описанию, ни воображению. Зловещие существа выходят из этих врат на ночные улицы города. Что еще хуже, когда этих врат станет больше, на мир обрушится существо неизмеримого могущества. Этому вторжению противостоит небольшой отряд сыщиков, решительно настроенных на обуздание беспечных сил вселенной. Им придется проникнуть в тайны Мифа и применить все свои навыки, оружие и заклинания, если они хотят получить хотя бы один шанс на успешное завершение их безнадежной миссии по спасению мира.

 

Вы - один из сыщиков, обитателей или гостей провинциального американского городка, в котором творится нечто сверхъестественное. Вы это чувствуете, а может, даже знаете о происходящем наверняка, но либо боитесь, что вам не поверят и сдадут в местное узилище для умалишённых (знаменитый в узких кругах Arkham Asylum), либо привыкли полагаться на свои силы в расследовании. Перед вами - весь Аркхэм с его отделением банка, полицейским участком, речными доками, церковью и газетой, университетом Мискатоник и пристанищем доморощенных мистиков - Ложей Серебряных Сумерек. Девять районов города с тремя локациями в каждом создают разветвлённую паутину улиц и домов, в которой вам надо отыскать как можно больше улик, заклинаний, союзников и оружия: без друга, прикрывающего спину, и приличного арсенала обычного и магического вооружения и в Аркхэме-то делать нечего, не то, чтобы в Иные Миры соваться.

 

"Ужас Аркхэма" - командная игра. До восьми человек могут собраться в отряд сыщиков, чтобы предотвратить нависшую над Аркхэмом угрозу. Многочисленные компоненты и правила создают агрессивную и динамичную среду, в которой персонаж-сыщик просто не выживет без помощи других. Для победы в игре сыщикам необходимо собирать улики и снаряжение, побеждать монстров и запечатывать врата между мирами. Механика действий сыщиков строится на трёх парах навыков, проверки которых позволяют преодолевать препятствия. Навыки скрытности и скорости, битвы и воли, знаний и удачи связаны обратной пропорцией: чем выше знания, тем ниже удача, чем лучше подготовлен человек к рукопашной драке, тем хуже ему придётся, когда его атакует магия иных миров, подавляющая разум. При этом персонаж может изменять значения навыков в определённой фазе своего хода, пытаясь предугадать развитие событий. Однако гадать бесполезно: практически всё происходящее подчинено единственному правилу - закону вероятности. То есть, игрок с опытом игры может помнить, какие события есть в колоде Мифа, какие контакты могут поджидать его в той или иной локации, и на поле в локациях даже стоят особые символы, показывающие тип наиболее вероятных событий, однако в каждой новой игре сюжет будет развиваться по-своему, и вашему персонажу придётся преодолевать новые препятствия на пути к вратам.

Фото из отчётов

Статьи и списки

16
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Общие советы

https://boardgamegeek.com/thread/591732/strategy-tips

Финальная битва

https://boardgamegeek.com/thread/594728/guide-how-win-ah-final-battle

Стратегия сбора знаков Древних/запечатывания врат

https://boardgamegeek.com/thread/70561/elder-gate-acquisition-strategy-gate-sealing-strat

Анализ сыщиков

https://boardgamegeek.com/thread/1074329/meet-neighbours-choosing-investigator-arkham-horro
https://boardgamegeek.com/thread/827041/strategy-element-magic
https://boardgamegeek.com/thread/827058/strategy-element-buying

Анализ заклинаний

https://boardgamegeek.com/thread/287293/magic-arkham


ridley написал 3 месяца назад: #

Кажется, в треде 2005г. про запечатывание они обсуждают какую-то другую версию игры. Там пишут, что в игре от 2 до 10 врат на нестабильную локацию, но когда-то я считал карты в русской версии, и если не изменяет память, разброс был сильно меньше. Что-то на уровне 4-6.
Так ли это?

Argus написал полгода назад: # скрыть ответы

В Украине в нормальном состоянии найти просто нереально. В России на разных площадках игру найти без проблем.
Возможно кто-то из украинских настольщиков уже наигрался, но никак руки не доходят на продажу выставить?

Mxx написал полгода назад: # скрыть ответы

А я вот урвал НОВУЮ ,да еще вместе с допом Фараоном по цене ОДНОЙ ЛИШЬ БАЗЫ ,3490 руб. :-) У нас в городе интернет магазин закрывался,все распродавали со скидками,и оставалась последняя штука с допом. Ох как я был рад тогда)))Я ведь когда узнал о настолках,ее уже сняли с производства,и очень жутко сокрушался,что нигде нет.А тут такой подарок Всевышнего ))))

Argus написал полгода назад: # скрыть ответы

Такая удача только от Древнего могла быть.
Если в России ещё реально найти объявления о продаже, так у нас УА в хорошем состоянии улетает за минут 10-20.
Благо на Тесере реально найти обладателей УА.

DarkNeo написал 4 месяца назад: #

Будете в Петербурге - пишите, продам свою б/у коробочку, на русском, в прекрасном состоянии и с с компонентами по коробочкам :)

Siar написал 4 месяца назад: #

Статистика по УА 2: сложность Древних, рейтинг сыщиков и не только

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1v_y5tJMBalbjUg5i2kbmfi7QMyXxEpxm82Pcx2DzdTU/edit?hl=en_US&hl=en_US#gid=6

ridley написал полгода назад: # скрыть ответы

Постепенно начинаю разочаровываться во второй редакции.
Несмотря на все достоинства, потенциальные возможности для игрока, в ней далеко не всё работает как надо. Я понимаю, что тогда в разработке игр торжествовала совсем другая философия - дать много возможностей игроку (даже в ущерб механикам игры), чтобы подцепить его авантюризм и сделать ему интересно. Но поиграв в современные настолочки уже трудно возвращаться к этому, уж простите, винегрету из фидлинга.

- Среди знакомых непросто найти компанию на эту игру, а потому сильно расстраивает, что соло в неё ну уж очень тяжело играть. Более-менее высокие шансы на победу есть только с 4 сыщиками. В одного буквально начинает болеть голова, когда пытаешься вспомнить в фазу передышки где у какого сыщика нужно бросить кубики, где какой эффект применить, где какие ползунки сдвинуть. В такое нужно играть строго в компании таких же воодушевлённых людей, чтобы за правилами следили все + с интересом принимали любой расклад, т.к. игра часто несправедлива к игрокам.
- Контакты в половине локаций вообще никогда не бывают в ходу, потому что ты приходишь туда выполнить альтернативное действие.
Так же и с действиями некоторых локаций - например, непонятно зачем нужен банк, кроме как для всяких читерских махинаций (я про тот самый абьюз, где все берут кредиты, а потом скидывают на одного игрока все свои вещички, чтобы без потерь выйти из ситуации). Использовать кредит в этой игре попросту неразумно.
- Монстры сделаны очень интересно, имхо интереснее чем в ДУ, но опять же, пухнет голова от отвлекающих механик. Очень просто отвлечься и в итоге нарушить правила
- В целом темп самой игры не выдержан. Здесь столько всего интересного, но часто ты не успеваешь ничего сделать, потому что врата чаще всего не перестают открываться и нужно контролировать их количество, если хочешь победить.

При всём при этом я продолжаю боготворить устаревшее, но атмосферное оформление игры, локальный масштаб происходящих событий, движение и разнообразие монстров, наличие разных механик (которые хоть и странно работают между собой).
Как я сказал выше, в игре есть своя философия, которая является и недостатком, и преимуществом - в ней потенциально очень много разных механик, одни лишь наличие которых подстёгивает интерес. Очень жаль, что часто они либо стоят в сторонке, либо вредят игрокам (в лучшем случае отнимая ценное время, в худшем - напрямую мешая достичь цели).

Пока что Древний ужас лично мне кажется лучшей игрой во всей линейке. В идеале, перенять бы двушке некоторые механики ДУ и 3 редакции, но лишь в таких количествах, чтобы стать Arkham Horror 2.5, а не совершенно другой игрой.

deleted126517223105 написал полгода назад: # скрыть ответы

Хотя по ЛОРу так скажем центральное место город Аркхэм, но вот если в целом вселенную рассматривать, то приключения по всему миру смотрятся органичнее чем все тоже самое но в пределах только одного города. Поэтому ДУ будет логичнее УА.

Azrail написал полгода назад: # скрыть ответы

Только по ЛОРу чаще всего произведения у Лавкрафта камерные. Основные действия происходят в доме/комнате реже посёлке и оттуда возможность связи с внешним миром (вне нашей планеты). Исключениями мне только вспоминаются Хребты Безумия, Зов Ктулху и цикл снов.

Так что ДУ всё таки по мне так ближе к Индиане, а не к Лавкрафту :D

deleted126517223105 написал полгода назад: # скрыть ответы

Азраил, так я ж и написал, что ЛОР это местечковость, а вот если в общем вселенную рассматривать, то это планета. Как бы пришельцы то не в конкретный Аркхэм же прибыли и покоятся в разных концах света.

Azrail написал полгода назад: #

Но играешь ты так то за сыщиков. А герои у Лавкрафта знать не знают, что там в Сибири или условном Токио твориться - им бы со своими проблемами разобраться.

Siar написал полгода назад: #

Если брать всю Лавкрафтиану, а не только творчество лично Лавкрафта, то там действие по всему миру происходит

ridley написал полгода назад: #

Согласен, что это странно на первый взгляд, но так уж повелось, что Аркхэм - точка сбора всякой паранормальной дичи :)
Вряд ли тут вообще хоть какая-то "логика" является правильной.
Я лишь про то, что в масштабах города события воспринимаются немного иначе (И на мой взгляд задаёт игре свой шарм). Чисто субъективная вещь, которую обсасывали в комментах уже много раз.

macvay написал полгода назад: #

В этом отличие Уа от ДУ в том, что ау это облегчённая версия старичка. И многие просто не выдерживают такой наплыв механик.
Моя первая настойка была уа 2 ред. Кончено первые пять игр плюс минус, уже не помню. Было и правда тяжело. Столько механик, проверок. Но перед покупкой продавец спросил вы хотите посерьёзнее или по легче, я решил поднять планку себе и купили уа. По этому эта игра похожа на немезиду. Она бывает наказывает. вы игарет свой мир свою маленькую судьбу персонажей. Скажу что без допов игра очень слабенькая, со стороны контактов что мифов, что локаций, допы хорошо в этом помогают. По поводу механик. Нужно просто поиграть привыкнуть и вы перестанете замечать их сложность, нужно почитать посидеть да время. Но на то она и игра. Когда у вас закрыты почти все порталы. А вам приходит миф, что над городом что то там и вы не можете закрыть последний портал и молитесь, что вот вот следующий миф поменяет карту и мы закроем его. Читая комментарии , что все лёгко просчитывается, закрыл порталы главные и все сиди кайфуй. В базе да соглашусь есть такое грешок, но вы поиграйте с другими древними. Если играть с азатотом, все просто.. Но давайте возьмём доп который , делает прорыв даже запечатанных врат. Опа игра становится уже не такая легкая даже с тем же азатотом. Просто ау2 ред действительно очень интересная игра, если она вас дотянет и погладит своими механиками.
Если вы хотите проще берите ду и не парьтесь.

Pandagame написала полгода назад: # скрыть ответы
Впечатления

Привет ребята! Хочу спросить, чем вас так сильно цепляют игры по вселенной Говарда Ф. Лавкрафта? За что вы любите серию игр? Очень интересно почитать мнение фанатов и любителей!

Mxx написал полгода назад: #

Оу,и в этой ветке тоже?)))Окей. как уже писали-это неповторимая атмосфера миров Лавкрафта.Это УНИКАЛЬНАЯ атмосфера. Ведь действительно-эльфы-гномы-драконы, вампиры-оборотни,демоны-ведьмы.зомби и т.п.- этого полно у всех,у писателей,игроделов,в фильмах-это есть везде и совсем не уникально.А вселенная Лавкрафта с его необычными,неординарными,нестандартными существами поистине уникальна.Ни Кинги,ни клайвы Баркеры ,ни кто из прочих писателей ужасов не создал столь уникальную,самобытную реальность. Уникальность вселенной-это первое.Второе-это необычность сюжета.Неопределенность вкупе с мистикой ,ужасами,странными психическими состояниями,и даже толикой экзистенциализма.Плюс ко всему этому получается весьма и весьма интересно...необычно...атмосферно....уникально.За это и любят Лавкрафта. И ,я даже не скажу,что цепляют именно игры.Цепляет ВСЁ,что успешно отражает его вселенную.Компьютерные игры,настольные игры,книги,и даже фильмы(при условии,что они удачно сняты).Цепляет сама вселенная,сам Лавкрафт.А уже потом игры.

deleted126517223105 написал полгода назад: # скрыть ответы

На удивление вселенная Лавкрафта очень хорошо подходит для настольных игр (монстры, мистика, магия, бой, клодоискательство, и много каких еще механик), чего не сказать про отдельные произведения. Прочитал Хребты Безумия - так и не понял за что нужно восхвалять данное произведение. Тяжеловатое чтиво на мой взгляд, причем в нем очень много воды и самоповторений. Очень многие вещи не выдерживают критики. Вот к примеру блогеры на ютубчике куда интересней излагают про атомную войну 18 века, про то что каньоны на земле появились из за того что пришельцы давным давно везде экскаваторами копали))))) и еще много другого бреда )))) Лавкрафт по сравнению с ними школьник ))))

Наверное поэтому настолки по Лавкрафту процветают, а кино нет.

Tormental написал полгода назад: #

Вы путаете творчество Лавкрафта, которое для настольных адаптаций совершенно не подходит, и творчество последователей Лавкрафта, на котором основаны УА, ДУ, "Знак древних" и далее по списку. Лавкрафт - это "невыразимый" космический ужас, столкновение с непознаваемым, тотальная беспросветность и приоритет внутренних ощущений над действием. Последователи Лавкрафта, от Огаста Дерлета до какого-нибудь Брайана Ламли - это как раз-таки беготня с томмиганами наперевес по Новой Англии, закрытие врат там и сям, кулачные бои с Йог-Сототом и прочий трэш, который редко имеет высокую литературную ценность, зато отлично подходит для того, чтобы создать настолку "по мотивам мифов Ктулху". Лавкрафта же, равно как и Лиготти, Баркера или Клайна, перенести на стол невозможно.