Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Kamajatsu![]() |
|||
![]() |
Reddas![]() |
||
Alex_Bulkin![]() |
1 | ||
![]() |
Shelby![]() |
1 | |
Witch777![]() |
|||
Qu4rant1ne![]() |
|||
larionov![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
andrwch
![]() |
б/у 1 |
Novikam
![]() |
б/у 2500 руб. 1 | |
![]() |
Dobro1
![]() |
б/у 2100 руб. 1 |
![]() |
Dark
![]() |
б/у 1000 руб. 1 |
![]() |
Arem
![]() |
б/у 2300 руб. 1 |
![]() |
Serfer
![]() |
б/у 1200 руб. 1 |
![]() |
Kamaev
![]() |
б/у 2500 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
MikoLaVL
![]() |
|
and_z
![]() |
||
drunkypug
![]() |
новую | |
![]() |
JohnPotter
![]() |
|
![]() |
Reynard
![]() |
новую 1 |
![]() |
Messirr
![]() |
новую |
Drakan
![]() |
1500 руб. 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Alex_Bulkin![]() |
||
PongPing![]() |
||
![]() |
bulleet![]() |
|
![]() |
darkdion![]() |
|
niidzima![]() |
![]() |
|
![]() |
MAV![]() |
|
![]() |
Band_of_Wargames![]() |
комплектация: игровое поле |
![]() |
![]() |
![]() |
1300 |
геймплей |
7.79 |
глубина |
7.99 |
оригинальность |
7.91 |
реализация |
8.11 |
Аркхэм, штат Массачусетс, 1926 год. По всему городу стали открываться врата в ужасные места, не поддающиеся ни описанию, ни воображению. Зловещие существа выходят из этих врат на ночные улицы города. Что еще хуже, когда этих врат станет больше, на мир обрушится существо неизмеримого могущества. Этому вторжению противостоит небольшой отряд сыщиков, решительно настроенных на обуздание беспечных сил вселенной. Им придется проникнуть в тайны Мифа и применить все свои навыки, оружие и заклинания, если они хотят получить хотя бы один шанс на успешное завершение их безнадежной миссии по спасению мира.
Вы - один из сыщиков, обитателей или гостей провинциального американского городка, в котором творится нечто сверхъестественное. Вы это чувствуете, а может, даже знаете о происходящем наверняка, но либо боитесь, что вам не поверят и сдадут в местное узилище для умалишённых (знаменитый в узких кругах Arkham Asylum), либо привыкли полагаться на свои силы в расследовании. Перед вами - весь Аркхэм с его отделением банка, полицейским участком, речными доками, церковью и газетой, университетом Мискатоник и пристанищем доморощенных мистиков - Ложей Серебряных Сумерек. Девять районов города с тремя локациями в каждом создают разветвлённую паутину улиц и домов, в которой вам надо отыскать как можно больше улик, заклинаний, союзников и оружия: без друга, прикрывающего спину, и приличного арсенала обычного и магического вооружения и в Аркхэме-то делать нечего, не то, чтобы в Иные Миры соваться.
"Ужас Аркхэма" - командная игра. До восьми человек могут собраться в отряд сыщиков, чтобы предотвратить нависшую над Аркхэмом угрозу. Многочисленные компоненты и правила создают агрессивную и динамичную среду, в которой персонаж-сыщик просто не выживет без помощи других. Для победы в игре сыщикам необходимо собирать улики и снаряжение, побеждать монстров и запечатывать врата между мирами. Механика действий сыщиков строится на трёх парах навыков, проверки которых позволяют преодолевать препятствия. Навыки скрытности и скорости, битвы и воли, знаний и удачи связаны обратной пропорцией: чем выше знания, тем ниже удача, чем лучше подготовлен человек к рукопашной драке, тем хуже ему придётся, когда его атакует магия иных миров, подавляющая разум. При этом персонаж может изменять значения навыков в определённой фазе своего хода, пытаясь предугадать развитие событий. Однако гадать бесполезно: практически всё происходящее подчинено единственному правилу - закону вероятности. То есть, игрок с опытом игры может помнить, какие события есть в колоде Мифа, какие контакты могут поджидать его в той или иной локации, и на поле в локациях даже стоят особые символы, показывающие тип наиболее вероятных событий, однако в каждой новой игре сюжет будет развиваться по-своему, и вашему персонажу придётся преодолевать новые препятствия на пути к вратам.
Комментарии
Вопрос такой-насколько реиграбельна голая база этой игры,без допов? Знаю,что с Древним ужасом без допа забытые тайна база не полноценна.А как в ужасе Аркхэма 2? Реиграбельна ли голая база? Ну или скажем если приобрести к ней один маленький доп с фараоном?Достаточно ли будет этого и насколько тогда оно будет реиграбельно?Еще слышал,что нормально УА играется только с одним обьедниненным допом,с двумя и более уже малоиграбельно.Так ли это?Спасибо.
вполне реиграбельна. И первое и второе издание изначально прекрасно игрались без дополнений. Маленькие дополнения прибавляют свой тематический окрас партии, большие, желательно не больше одного на партию, сильно расширяют игровые возможности. По сути база с дополнениями, это как конструктор, позволяющий модифицировать и добавлять то, что хотел бы увидеть во время партии, но всё в одну кучу лучше не смешивать.
Понял,спасибо.Значит голая база УА 2 ,если сравнить с Древним ужасом равна по реиграбельности базе Древнего Ужаса с допом забытые тайны? Ну примерно так можно сравнить?
УА2 полноценен, если воспринимать ДУ как неполноценную игру без дополнения, да. Я честно говоря не особо понимаю подход, при которым дополнения считаются обязательными, подавляющее большинство игр добились своей популярности до выхода каких либо дополнений, исключения в голову не приходят.
Сугубо личное мнение, что УА, одна из тех игр, где дополнения особо не нужны (разве что, я бы расширил пул карт локаций, но это можно сделать и с помощью пнп материала) если вы играете с периодичностью 1-3 партии в месяц, т.к. игра не успевает "приесться".
Если же раскладывать настолку по несколько раз в неделю, то допы помогут здорово разнообразить игровой процесс.
Спасибо за ответ. Тоже показалось маловато карт локаций. Поэтому купил доп с фараоном-здорово расширил колоду
Короля берите, механика безумий и актов шикарна. Не говорят о туче уникалок
а если соединить короля и фараона в одной игре?Конфликта не будет?
Не будет, можно даже с обоими Вестниками сыграть по хардкор варианту как в Инсмуте с Гидрой и Дагоном.
Конфликта не будет. Но довольно тяжело станет играть. Особенно с вестником.
База+Король - наш выбор в семье.
Здравствуйте еще раз. Имею УА2 плюс фараон. Вот везде читаю,что УА с более чем ОДНИМ допом-вариант неиграбельный. Хочу уточнить,если это так,имеется ввиду большие допы? Пара больших допов с полями плохо играбельный вариант?А если пара маленьких? Например база плюс фараон плюс король в желтом? Если это ,фараона и короля замешать в одно, будет ли нормально играться,или же игра будет спотыкаться сама об себя,как писалось выше? Важно- при игре ОДНОВРЕМЕННО, А НЕ ПО ОЧЕРЕДИ,ТО КОРОЛЬ,ТО ФАРАОН .Спасибо...
Я играл только с Фараоном и Королем в жёлтом. И опыт этот для меня оказался крайне негативный. Объясню почему.
На сколько я понял, каждое дополнение вносит свою тематику и механики (возможно я ошибаюсь, говорю о том, что увидел на собственном опыте), пытается создать определенную атмосферу. Даже если играть дополнение + база, эта атмосфера "размывается", за счёт редких встреч с картами допа, а если замешивать более одного дополнения... Сами понимаете.
Лично я поступил бы следующим образом, - смотрел дополнения с тематикой, которая действительно интересна именно мне, и играл их по отдельности (вместе с базой). При этом хранил каждый доп. в своей коробке, а не в общем органайзере/в базовой коробке, чтобы было удобно подготавливать игру.
Понял.Большое спасибо за ответ.Именно это я и хотел узнать.Благодарю от души.
Тут кому что, мы играли сразу с 3 большими и 2мя маленькими допами. Да чем больше вы разбавляете колоду, тем реже играет определённый предвестник.
А так базовые контакты в аркхэме, если это не сценарная игра, а сессионка,то мы добавляем в колоду контактов Аркхэма карты из Фараона и короля. Даже если играем в чистую базу без вестников, они хорошо разнообразят процесс. Плюс всегда играем в базе с Экспонатами(иначе на улице скучно) и травмами и безумиями из Данвича.
Тут вы сами можете настроить и игру какой уровень вас устраивает.
У меня так было (владею всеми допами локализованными):
сразу решил, что не нужны доп. механики и всякие свистелки-перделки, а нужна база (которую люблю) с бОльшим разнообразием.
Итого:
- Добавляю сыщиков
- добавляю союзников
- добавляю монстров
- добавляю контакты для локаций и иных миров
- добавляю вещи и заклинания
- механика травм и расстройств просто мастхэв!
- Экспонаты — тоже да!
- Древних — очень выборочно (кто шарит, тот знает, что есть тупая ситуация, когда один Древний кровосос из допов не может одолеть одного Майкла МакГленна, гангстера. Комичное сочетание умений получилось)
- Мифы — выборочно, чтобы вписывались в механики базы
Всё что ссылается на ненужные мне механики постепенно удаляю из игры, если на стадии сортировки не удалось сделать.
По сути просто расширяю те колоды, которые не хочу чтобы приелись и всё.
Вопрос. Есть УИ+УД+УК+Король+Фараон и я хочу сыграть с этими допами, но без дополнительных полей.
Можно и стоит ли замешивать карты контактов в Аркхэме со всех дополнений?
Если да, то как разруливать ситуации, когда в контакте попадается действие специфичное для дополнительного поля?
Могу сразу сказать, что база с несколькими полями дополнений - нерабочий вариант. И так сложно, с дополнительным полем становится еще сложнее, а с королем в желтом и/или фараоном - уже на грани супернепроходимости.
Новые поля подразумевают добавления карт мифов в колоду. Поэтому нужно, чтобы минимум один из сыщиков был возле порта на главном поле, чтобы можно было оперативно перенестись на поле дополнения в случае необходимости. Как начинаются плодится враги на задворках - так шкала безысходности быстро растёт вверх и, как ты понимаешь, ничего хорошего в этом нет.
По поводу расширения с фараоном могу сказать, что мы ожидали, что оно поможет проходить игру, а по факту только усложнило. Во-первых, патрули очень мешают самому лучшему для сыщиков, что есть в игре, а именно - возможности быстро передвигаться по всему полю, используя альтернативные варианты движения, если это нужно. Во-вторых, вещи у фараона действительно очень нужные, но получить их не так легко. Поэтому только примерно 1 из 3 случаев будет удачным.
Поэтому думайте, что добавлять сначала, а что потом. Я бы отыграл чистую базу до пары побед, потом добавил расширение с фараоном. Потом пробовал бы базу с одним из дополнений с полем, а дальше уже, как пожелает душа.
Карты малых допов можно смело добавлять. Нет там ничего такого что не играется с базой. С Данвичем тоже, если играть в базе с картами безумий и обстоятельств(а мы так и играем обычно,по сути у нас это базовая механика)
Всем привет. У меня только база и я хотел спросить - какой размер у листа вестника (Темный Фараон, Тульцше и т.д.)?
Отличная игра для своего времени, однако теперь выглядит устаревшей. Если сравнивать с его преемником ДУ, то УА 1) слишком затянутый (и, что самое неприятно, продолжительность игры непредсказуема в силу отсутствия четкого таймера) 2) много скучных/раздражающих карт встреч и мифов (вроде "появляются врата/монстр!" или очередного бессмысленного патруля). То же относится к статусу "затерян во времени и пространстве" и необходимости проводить по 2 хода в Ином мире, по сути выключаясь из игры 3) очень плохо работает с более чем 1 дополнением 4) проблемы с балансом: бесполезность большинства заклинаний. самая эффективная и унылая стратегия - шоппинг с последующим набитием Древнему морды 5) сами Древние оказывают очень слабый эффект на ход игры, разница между большинством Древних не ощущается, что не в плюс атмосфере. Бессмертие (ну, почти бессмертие) сыщиков, имхо, тожн 6) много странных моментов вроде перебивания никак не связанными процессами друг друга.
Но больше всего не нравится сравнительная нехватка нарратива, который, имхо, играет ключевую роль в играх этой линейки (без нарратива они превращаются в просто кубометы). Остановившись на улице, встречи не получишь; при задействовании спецабилки локации (а они нужны регулярно) - тоже. Флафф в Ином мире слишком краткий и совершенно бессвязный даже по меркам УА-ДУ. Так что в целом сторителлинга заметно меньше, имхо
Единственное что очень нравится в УА 2 - это бродящие по локациям монстры; реальная атмосферная угроза, а не тупо препятствия. И еще, пожалуй, не столь жестко ограниченные действия в сравнении с ДУ