Карманные битвы реально можно было б сделать по Бородино, благо юбилей был в прошлом году. Только вот с хорошими иллюстрациями (классическими или современными). Sails выглядит более чем любопытно, надо следить.
Довольно интересно, жаль, что с оригинальными схлестнуться нельзя, тк баланса в этом случае не предвидется. Да и как то играбельность непонятна, когда есть персонажи по 3-4 жизни с глубиной строя 3 плюс куча внестроевых подсадок с сильными особенностями... В общем мясо.
Карманные битвы реально можно было б сделать по Бородино, благо юбилей был в прошлом году. Только вот с хорошими иллюстрациями (классическими или современными).
Sails выглядит более чем любопытно, надо следить.
З-ман уже не Зева, вот и не сделали, похоже.
Довольно интересно, жаль, что с оригинальными схлестнуться нельзя, тк баланса в этом случае не предвидется. Да и как то играбельность непонятна, когда есть персонажи по 3-4 жизни с глубиной строя 3 плюс куча внестроевых подсадок с сильными особенностями... В общем мясо.
Sails of Glory выглядят обалденно. Интересно посмотреть на механику влияния ветра на движение. А она, судя по указателю, существует.
Ну, я бы сделал ветер картами, как и манёвры. Прикладываешь — перемещаешь. Либо нанёс влияние ветра сразу на карты манёвров.
Или вот так можно сделать :)
http://cs315225.userapi.com/v315225748/5bde/ARaTzbBPcrM.jpg