1. «Септикон» отправился в турне по США. Компания Hobby World присоединилась к семейству издателей Game Salute.
2. В мартовской статье веб-журнала The Wall Street Journal промелькнули интересные цифры, касающиеся компании Days of Wonder:
Также в статье пояснили политику компании. DoW, в отличие от большинства издательств, которые предпочитают заваливать полки магазинов десятками новых наименований, издаёт не более 1 новой игры в год. Это позволяет уделять больше времени проработке каждой игры компании.
(Источник: BoardGameGeek News.)
3. Райнер Книция сообщил в своём твиттере (полторы недели назад) о том, что австрийская компания Piatnik (известна в России по «Активити») выпустила русское издание его игры Liliput.

Liliput — детская игра по мотивам книги Джонатана Свифта «Путешествия Гулливера». Игроки выступают в роли глав нескольких кланов лилипутов. Цель игры — связать спящего Гулливера, получив при этом как можно меньше очков. Каждый ход активный игрок берёт из общего запаса случайным образом одну фишку лилипута (на дне которой указано число от 0 до 5 или значок верёвки). Затем активный игрок решает, вернуть её в общий запас или выставить на своё поле (на котором 4 места). Если на дне фишки значок верёвки, игрок обязан обменять две фишки со своего поля (при этом можно брать фишки с чужих полей), а затем «связать» руку или ногу Гулливера. Игра заканчивается, когда Гулливеру связали руки и ноги (4 места). Победителем объявляется игрок, набравший наименьшую сумму значений фишек. Лилипут с верёвкой при этом засчитывается за 10 очков.
Не перестаю восхищаться Книзиа. Молодец, новую игру придумал. А что боброво-котовые хвосты торчат (http://tesera.ru/game/rat-a-tat-cat/), так почти и не заметно.
Есть такое. (: Но в «Лилипуте» игрок, получая фишку (-и), оглашает их значения. Подчеркнуть что ли этот факт в описании...
Ну, научился человек впаривать бранзулетки папуасам. Порадуемся за создателя многих действительно классных игр.
Интересные цифры по DoW, мне казалось их оборот в разы меньше.
Недавно вроде бы они отмечали, что цифровые продажи не уменьшают, а наоборот, подстегивают продажи твердых копий. А тот же Ticket to Ride на яблочной платформе явный лидер по качеству реализации.
Обычно компании стараются скрыть свои обороты - это ж дополнительные налоги.
Потому вряд ли они будут без особой на то причины завышать их.