На порядок - это в диапазоне от 3,33 раз до 33,3 раз. В среднем - в 10 раз. Если бы в Глуме было много минек, он бы стоил 7 миллионов(или в диапазоне от 2,5 до 25М)? Серьезно?
Сделал один автор хорошую игру про клошаров, которые из картонных коробок себе жилье строят под парижскими мостами, а издатель выпустил эту игру про строительные компании, которые застраивают курорт. А другой автор сделал хорошую игру, в которой игроки помогают выращивать друг другу урожай, и назвал "Колхоз", а издатель переименовал в честь сериала про жизнь на американском ранчо. И эти примеры опровергают утверждение, что была бы игра хорошая и нету иных забот.
Как говорят в Европе - "Красота в глазах смотрящего". Если чей-то мозг отфильтровывает увиденное так, что пропускает только образы помоек, то оппонентам бесполезно пытаться что-то доказать.
При большом количестве комментариев ломается дерево. Это было к утверждению "база Глумхэвена стоила бы на два-три порядка больше".
На порядок - это в диапазоне от 3,33 раз до 33,3 раз. В среднем - в 10 раз.
Если бы в Глуме было много минек, он бы стоил 7 миллионов(или в диапазоне от 2,5 до 25М)? Серьезно?
Если база нереиграбельна, то потенциал недюжий (слабый).
Если база реиграбельна, то потенциал недюжинный (выдающийся).
Сделал один автор хорошую игру про клошаров, которые из картонных коробок себе жилье строят под парижскими мостами, а издатель выпустил эту игру про строительные компании, которые застраивают курорт.
А другой автор сделал хорошую игру, в которой игроки помогают выращивать друг другу урожай, и назвал "Колхоз", а издатель переименовал в честь сериала про жизнь на американском ранчо.
И эти примеры опровергают утверждение, что была бы игра хорошая и нету иных забот.
Как говорят в Европе - "Красота в глазах смотрящего". Если чей-то мозг отфильтровывает увиденное так, что пропускает только образы помоек, то оппонентам бесполезно пытаться что-то доказать.