Всего через неделю всё внимание настольщиков будет приковано к Эссену, где в море игр можно будет отыскать и новое дополнение к «Доминиону», Hinterlands. Мы уже увидели три пары карт данного выпуска: «Пограничную деревню» и «Торговца», «Лагерь кочевников» и «Золото дураков», «Мандарин» и «Перекрёсток». Сегодня же...
... Мы познакомимся с «Нечестно нажитым добром» и «Улучшением»:

«Нечестно нажитое добро» (сокровище, стоимость — 5 монет)
+1 монета
Когда вы разыгрываете эту карту, вы можете получить «Медь» и положить её себе в руку.
Когда вы получаете эту карту, все остальные игроки получают по «Проклятию».
«Улучшение» (действие, стоимость — 3 монеты)
Выкиньте карту из руки на свалку. Получите карту стоимостью ровно на 1 монету дороже выкинутой карты и ещё одну карту стоимостью ровно на 1 монету дешевле, положите их на верх своей колоды в любом порядке.
От «Нечестно нажитого добра» не спасают защитные действия-реакции, так что когда один игрок наживается, все остальные берут по «Проклятию» (Curse). Стоимость данной карты позволяет выгодно обменивать её на другие карты, например, при помощи «Рудника» (Mine), «Реконструкции» (Remodel) или того же «Улучшения». Более того, иногда полезно мгновенно заполучить в руку «Медь». Напрашиваются комбинации с Coppersmith или «Ростовщиком» (Moneylander). Как и возможность утолщать колоду для «Садов» (Gardens). В общем, применений масса.
Поскольку «Улучшение» меняют одну карту на две, это позволяет строить изощрённые цепочки преобразований одних карт в другие, утолщая при этом колоду. Да и всегда можно просто избавиться от «Проклятия». Например, «улучшив» в один ход карту стоимостью 4 монеты, можно получить «Улучшение» и карту стоимостью 5 монет, чтобы в ход следующий «улучшить» уже её и получить карты стоимостью 4 и 6 монет.
(источник вольного перевода с отсебятиной)
P.S. Кстати, в сеть выложили англоязычные правила данного выпуска.

8.25
Я жду исключительно айпад версию, очередные допы меня не интересуют. Как и многих европейцев, к слову - на предыдущем Эссене Доминион не вызвал такой ажиотаж, как во время выхода или появления Сисайда.