1. Для начала несколько новостей из офиса польского издательства Portal Publishing. Источники всё те же: оф. сайт издательства и твиттер Тжевичека.

- Было решено поменять обложку дополнения Neuroshima Hex!: Steel Police. Жетоны же для этой дополнительной армии уже ушли в печать. Туда же уже должны были уйти и коробки. На следующей неделе к ним присоединятся правила (на польском, французском и английском). Так что скоро нам расскажут о Steel Police подробнее некуда. Скорее всего, уже в понедельник нам покажут обложку и описание армии.
- Скоро в Польше будут изданы новые сценарии для Neuroshima Hex! и даже кампания. «Портал» обязательно переведёт их на английский язык и выложит на сайт!
- Big Daddy's Creations, компания, ответственная за цифровую версию Neuroshima Hex!, сообщила, что усердно работает над добавлением в неё онлайн-мультиплеера (с профилями и аватарами). Уже можно посмотреть скриншоты. В комментариях проскользнуло, что на данный момент BDC находятся на стадии активного поиска (ищут ясности) среди польских компаний, работающих с Market'ом для Anroid'ов (так что «андроидная» версия Neuroshima Hex! ещё ближе к реальности).
- На последней стадии балансировка карточной игры Convoy (события которой происходят всё в том же мире Neuroshima). Так что скоро нам предоставят сведения и об этой игре: описание игрового процесса, примеры иллюстраций и оформления...
- Тжевичек обмолвился в твиттере, что причесал страницу, посвящённую карточной игре The New Era. Добавилась галерея изображений, разделы ссылок на обзоры, статьи...
- Кстати, The New Era уже распродана, и издательство готовит второй тираж игры. Игра занимает 800-какую-то строчку в рейтинге BGG.
- Достаточно бойко продаётся и другая игра «Портала», Pret-a-Porter (о нелёгкой жизни предприимчивых людей в мире моды).

2. «Студия 101» продолжает радовать всех, кто хочет попробовать в деле «Дневник авантюриста» (Savage Worlds), прежде чем приобрести его в виде pdf или книги. Второй бесплатный модуль называется «В стране счастливой охоты», и описанные в нём приключения разворачиваются в мире Planescape (знакомом многим по компьютерной ролевой игре Planescape: Torment). На сайте студии также можно найти и сокращённые правила «Дневника авантюриста».
3. Появились сведения о том, как в «Битвах самураев» («Звезда», 2012 г.) будет реализована механика чести. Я полагал, что Ричард Борг (создатель Commands & Colors) поступит следующим образом:
- Честь — это победные очки, которые выдаются за уничтожение чужих отрядов и выполнение заданий сценария.
- Есть карты, которые требуют для розыгрыша затрат чести (то есть игрок должен потратить какое-то количество набранных им очков). Взамен они дают достаточно веское игровое преимущество.
Оказалось же всё не так:
Система чести схожа с системой опыта из другой игры семейства C&C, Battlelore. Очки чести нужны для розыгрыша части игровых карт. Кроме того, когда отряд теряет воинов или должен отступить, он к тому же теряет и часть своих очков чести. Если же очков чести для оступления не хватает, могут наступить пренеприятнейшие последствия: например, отряд может угодить в окружение (источник). Предположу, что очки чести набираются так же, как и очки опыта в Battlelore: когда бросаются кубики за отряд, он получает столько очков чести, сколько на кубиках выпало значков чести. Может быть, разные отряды располагают разным количеством очков чести и на начало сражения.