Купил на днях колоду карт Винолентис для игры в покер. Карты конечно классные и минималистический стиль мне по душе, но две из них оказались с дефектами на рубашке. Пришел в магазин поменять, вскрыли другую колоду — там вообще 4 карты с браком. Из двух этих колод собрали одну нормальную, которой можно играть.
Казалось бы за такие деньги качество должно быть идеальным, ведь даже среди тех китайских карт, которые продаются за 25 рублей в союзпечати, мне не попадался брак...
Брак может быть где угодно. Даже у самых уважаемых производителей...
Отличный дизайн :)
Интересно, сколько мозговых штурмов потребовалось на этот дизайн)
Я думаю, что, как и многие творческие идеи, он родился не в результате горячего обсуждения, а как неожиданно пришедший инсайт :) ...
Вы полагаете, что это шибко творчески - изобразить вместо чего-то его словесное описание?
Так вот, впервые этот прием использовался в композиции "Один и три стула" в 1965 году. Все остальное никакое не творчество, а банальное подражательство, с целью еще и срубить бабла с "небыдла".
Я никогда не любил дизайны студии Лебедева. Как правило, я считаю их унылыми и безвкусными.
Если этот дизайн мне понравился, это ещё не значит, что я сравниваю его с произведением искусства.
Что же до подражательства, то для вас, вероятно, не станет новостью, что культура ассимилировала понятие тиражируемости задолго до концептуального направления в искусстве и 1965го года вообще.
Лично мне не близка трактовка творчества как рекомбинации существующих элементов, но для прагматически ориентированных авторов (к которым безусловно относится всякий "дизайнер"), она - естественный ход творения.
К чему столько умных слов?
Изначально вопрос стоял не в том, как классифицировать данный вид "творчества" и нравится он вам лично или нет, а в том, сколько времени и усилий было непосредственно затрачено на его создание.
Так количество времени и "усилий", затраченных на создание вообще не является показателем.
Показателем, простите, чего? =)
У меня изначально был несколько риторический вопрос по поводу трудозатрат, а получилась дискуссия про художественную ценность.
...лучше было бы просто пластиковые карты купить
Пластиковые тасовать неудобно.
по мне так наоборот...
Захотелось картонных :) Да и пластиковые стоят в 2 раза дороже.
у Мира Хобби 250 рублей стоят, сам покупал и проверял на "пластиковость" =)Эти от Лебедева - 300р
Ну раз картонные хотелось, тогда понятно =)
Типичный пример дизайна, который сваяли НЕгеймеры.
Начиная с рубашки, которая должна быть пестрой для маскировки мельчайших дефектов, возникающих в процессе тасования и заканчивая изображениями, не рассчитанными на людей с ослабленным зрением.