Ужас Архема
Пока народ собрать не получается, решил проходить Древних по очереди. Причем пробовать сначало одним исследователем, если проигрываю, то беру под контроль двух исследователей и так далее.
Древнего выбрал Йига, так как он самый легкий по сложности. Исследователей взял двух (в прошлый раз монахиня не справилась): монахиня и частный детектив. Выбор пал на монахиню из-за ее способности Ангел Хранитель, которая дала о себе знать как блок одной из способностей Йига. Как показала практика Ангел Хранитель ни разу не пригодился, да и вообще монахиня крайне странные персонаж, если с заклинаниями повезет, то типичный маг, а если достанется мусор, то вообще не понятно, что делать. Частного детектива взял из-за скорости, дабы Йиг сразу не убивал =)
Расстановка, поехали! Первые несколько ходов привели к тому, что Сестра обзавелась шестью уликами, а Джо смог выторговать у внеземного разума аж двенадцать улик. Размахивая понтами, сыщик пронесся по Плато Ленг и запечатал врата. Выйдя на улицу встретил двух летунов, один из которых был представитель расы Ми-Го. Подобрав доказательства существования жизни вне планеты Земля(даже никого не испугался, просто застрелил и все) Джо обнаружил Знак Древних. Прыгнув еще пару раз во врата Сестра и детектив запечатали в сумме четыре портала. Не плохая заявка на победу по вратам.
Монахиня бродила по городу в поисках еще каких-нибудь улик, а джо засел на Острове и не вылезал оттуда. Дело в том, что на поле были два культиста, убивать их не хотелось, иначе бы Йиг пробудился, но в добавок ко всему карты Мифов приходили так, что культисты прохаживалсиь по улицам района, где находился Остров, мешая выйти бедному сыщику. Чего только не насмотрелся там детектив, в результате он был подобран санитарами из психбольницы, которые вылечели бедолагу (за определенную плату конечно). Тем временем Сестра буквально по крупицам собирала материал для запечатывания последних врат.
И вот пять улик. Монахиня попадает на знакомое Плато. В начале путешествия наблюдается затишье, словно перед бурей. И перед самым выходом монахиня замечает тень монстра, который вот-вот бросится на нее. Но удача сегодня на нашей стороне, и Сестра благополучно возвращается в Архем и запечатывает оставшиеся врата. Остается дело за малым: избавиться от оставшихся монстров в городе и начать жить заново.
Эта партия мне запомнилась некоторыми интересными моментами:
1. Это пожалуй самый запоминающийся момент =) Йиг был повержен при помощи запечатывании всех врат(!), а не в бою как обычно.
2.Когда джо куковал на острове он сумел накопить четыре улики. И следующим ходом выпало событие, где послушав культистов при определенном везении Джо получал бы еще две улики! Вообщем я слил портсигар, и две улики, но ничего так и не удалось заполучить =(
3. Несколко раз за игру приходилось делать выбор в пользу добровольного слива определенной проверки того или иного умения. Как говорится, из двух зол выбирал меньшее. Поэтому не стоит сломя голову кидать кубики и тратить улики, нужно подумать, что важнее оставить, а чего можно лишиться.
4. За игру вышли два слуха: первый повышал уровень ужаса, разрешался путем сбрасывания двух трофеев врат, второй грозил раскрытием двух врат, если не успеть сбрость три заклинания для его отмены. После ворого слуха, монахиня осталась с крестом и умением +1 знание. Учитывая ее не высокие параметры, я и задался вопросом за каким *!@ нужен этот персонаж, тот факт, что она запечатала последние врата, дал ей легкий бонус к репутации, но надолго ли?!
Sister Mary+joe Diamond vs Yig=11 очков, пока что это рекорд, в первой партии с братом был такой же счет.
По отчетам самый легкий - Итаква, по логике - Азатот, низкий комбат рейтинг Йига с лихвой компенсируется нехилыми абилками.
Если учесть, что у азатота есть абилка: "Если азатот пробудился, игра тут же заканчивается поражением сыщиков", то назвать его самым лёгким ну никак нельзя.
Ты жесток в отношении монахини. Она вполне себе неплохой маг. 7 мозга, 4 знания. Без заклинаний, даже старый профессор ничего не может=)