Сыграли 3 игры: 2 по II и 1 по III сценарию.
Сценарий №2 предполагает победу людей в случае, если они смогут взорвать люк, ведущий в самые недра Ада. Первую игру я был за людей. Своей целью с самого начала я избрал, так сказать, «блицкриг» – разбрёлся воинами по разным углам, чтобы быстрей открыть нужный тайл (он был в последней четвёрке тайлов из 16, на деле же оказался предпоследним). Первого брошенного на меня демона оказалось достаточно легко снести, зато второй мог бы выиграть Демонам всю игру. Избавителем человечества от злостной дырки в полу оказался Брут со щитом (когда я ставил ему шестёрку, у него выходила защита аж 7; не знаю, можно ли иметь такую защиту, рылся в правилах, но ничего не нашёл). Хотя без Избавителя, с его даром +2 куба в фазе инициативы, ничего бы не вышло. Брутом я попал на нужный тайл с 2 оставшимися дырками (2 и 6) и тут же отхватил от демонов ловушку, вынудившую меня закрыть 1 из оставшихся дырок. Я выбрал оставить 2. Вражий демон остановился в 1 тайле от меня, если в следующий ход я не выбрасываю 2 на четырёх кубах (в живых остались Ридимер и Брут +2 куба за дар Избавителя), то он точно разорвёт меня со своими 4 атаками против моих 3DEF. Слава Богам, двойка выпала, и ненавистная дыра в полу была взорвана.
Вторую игру по этому же сценарию я был за демонов. Игра шла интересно: Наёмные клинки под всяческими бафами очень быстро открывали тайл за тайлом, по 3-4 тайла за ход. Игра запомнилась редчайшим случаем: игрок за людей за 1 ход открыл подряд 3 тайла, дающих мне +1 куб в фазе Угрозы, и учитывая то, что я уже заказал себе +1 куб в прошлом ходу, у меня оказалось 7 кубов в фазе угрозы. (3 открытых подряд тайла на +1 куб вы можете увидеть на фото №1 с правой стороны карты). Это сильно помогло мне и 2 человека (Ридимер и один из наёмных клинков) умерли в один ход. Концовку игры вы можете увидеть на фото №2, когда единственного оставшегося в живых, но оглушённого, Брута (с 3 дырками) атакуют на «голодном» тайле и попадают по нему 6 из 6 ударов (12 ран в сумме). Ради интереса посмотрели следующий тайл, который вышел бы, если бы Брут остался в живых – это оказался тот самый тайл с дыркой в полу, которую нужно взорвать. Победа людей была так близко!
Третья игра особо ничем примечательным не запомнилась. Я был за демонов, люди под предводительством моей девушки пробивались в комнату с пентаграммой, чтобы найти там Повелителя душ и преспокойно умереть с его помощью. Двое людей выбыли на «голодном» тайле. Террор их всячески туда возвращал ;) Получившуюся карту можно лицезреть на фото №3. На нём запечатлены последние мгновения жизни “Last man standing” Брута, который пытается заковырять Повелителя душ. Ловушки на 12+ делают своё дело.
По играм сделал 1 вывод: при игре за демонов я ооочень люблю «голодные» тайлы =)
Также, я восхищён тем, насколько Клаустрофобия – тактическая игра. Да, от кубиков зависит многое, но именно кубики и делают тактику очень разноплановой, порой просто меняют её коренным образом. Мой ажиотаж из-за этой игры, думаю, не угаснет ещё очень долго. Реиграбельность у неё просто фантастическая!
P.S. На фото №4 вы можете лицезреть верховное Божество, посетившее нас во время окончания второй партии. Без сомнения, это Божество покровительствовало людям: вы даже представить себе не можете, с каким остервенением новый участник битвы раскидывал по углам Вселенной троглодитов! Ему даже кубы не нужны были, чтобы попадать по ним своим грозным оружием – мохнатой лапой! Видимо, его божественность позволяет ему попадать по врагам на 1+ (зачем тогда кубы?!) =)
защита воина не может быть выше 6ки не взирая на все возмоные бонусы. это в правилах ясно сказано.
Я нашел это в правилах 6 лет спустя)))