Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
altao 177 | |||
Skroolid 90 | |||
hangmen 2041 | 8 | ||
jf_hns 105 | |||
scooter 2400 | |||
emptysslot 338 | |||
MikoLaVL 458 | 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
KORKA
281
|
новая 5000 руб. 1 | |
AlexNV
267
|
б/у 350 руб. 1 | |
Timson
89
|
новая | |
1ndifferent
350
|
б/у 3500 руб. 1 | |
TenIchi
50
|
б/у 5000 руб. 1 | |
Linalina
90
|
б/у 2900 руб. 1 | |
goplayrevo50
50
|
б/у 3700 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
VeiMOR 56 | 1 | |
Verzunov 542 | ||
Liberty 446 | ||
Viadelmara 478 | 1 | |
DrStannum 141 | 1 | |
Wenomwar 56 | б.у. 4000 руб. | |
Voltaire 216 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Grinya 554 | 9 | |
Gin_Rasi 891 | 8.25 | |
MikoLaVL 458 | ||
zhenya17 85 | ||
DrStannum 141 | ||
JollyRoger87 1818 | 7.5 | |
Dargrimm 3385 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Frensisis 181 | ||
LordEris 789 | ||
Drakan 478 | ||
VasyaPetin 462 | ||
oaysur 1254 | ||
iskatel2306 170 | ||
Troymin 50 |
комплектация: 36 квадратов туннелей и комнат |
327 |
геймплей |
8.17 |
глубина |
7.44 |
оригинальность |
7.80 |
реализация |
8.70 |
«Клаустрофобия» — тактическая приключенческая игра, в которой оживают самые страшные кошмары. Идёт 1634 год, и Новому Иерусалиму грозит опасность — катакомбы под городом кишат ужасными созданиями, которые так и норовят подняться на поверхность. Чтобы избавить город от опасности, было решено спустить в подземелья отряд, состоящий из преступников, приговорённых к смертной казни. Так у них ещё есть шанс выжить. Во главе экспедиции в преисподнюю стоит воин Церкви, боец веры «Спаситель».
Игра проходит по сценариям и складывается из раундов, в каждый из которых сначала действуют смертные, а затем — исчадия ада.
Внимание! В правилах есть существенная ошибка. Правильно: красные действия на доске Демона можно активировать 1 раз в каждую фазу угрозы (а не 1 раз за игру). Источник: http://boardgamegeek.com/thread/473695/errata
Комментарии
Отличная игра, быстрая, вернее, динамичная. Миньки вполне на уровне, остальное оформление даже по современным меркам на 10 баллов. Даже если по сценарию в базе, да за каждую сторону - поиграть хватит. Текст на картах есть, нужны вставки. Необходимость допов спорная.
Первый доп желателен, в базе очень уж скудный набор юнитов.
https://boardgamegeek.com/thread/573222/claustrophobia-detailed-review
Кажется, чуть ли не единственный дуэльный данжен краулер
+ Несложна в освоении, быстрые партии, очень красиво смотрится на столе; ощущается атмосфера мрачного клаустрофобного подземелья, в котором на тебя в любой момент может выскочить монстр
+ Интересные механики: у людей - необходимость распределить выпавшие значения кубов между ячейками своих бойцов, придав каждому определенное соотношение атака-защита-скорость. У демона - распределение выпавших значений кубов по таблице, дающей на ход разнообразные плюшки - усиления троглодитов и не только. Пища для размышлений есть
+/- Небогатый набор бойцов как у людей, так и у демонов, что частично компенсируется разнообразными миссиями: например, найти святую реликвию, защитить ритуальный круг или просто сбежать из подземелья живыми. Исправляется дополнением с адскими гончими и копейщицами
- Много рандома. Дело не столько в боевке на кубах, сколько в вытаскиваемых людьми из стопки тайлах; обнаружение перед собой тупика в неудачный момент может предрешить исход партии
- Чем дольше длится игра, тем менее интересно и более сложно становится играть за людей, так как с получением ранений у бойцов блокируются ячейки вариантов действий и приходится принимать все меньше решений, что вкупе с рандомом... не радует
- По той же причине победить за демона по ощущениям намного легче
- Тайлы огромные, разложенная игра занимает до неприличия много места
В целом в меру вдумчивая, красивая и, что немаловажно, простая и быстрая дуэлька в необычном сеттинге. Но с рядом существенных недостатков
https://boardgamegeek.com/thread/1360309/demon-strategy-guide
https://boardgamegeek.com/thread/653265/consilia-mortalium-human-strategy-guide
Играя в один из сценариев столкнулся с такой проблемой: на одном поле два игрока: демон с талантом "могучий" (есть такой в игре) и воин с таким же талантом. Получается, что пока один из них не убъет другого, то покинуть это поле они не смогут?
И ещё вопрос: воин с талантом "могучий" блокирует передвижение только одного юнита оппонента или же всех, находящихся с ним на одном поле?
Способность "Могучий" активируется по желанию игрока, так что вас могут и отпустить, если вы попытаетесь уйти :) Но работает она на всех юнитов оппонента.
А где в правилах написано, что способности активируются "по желанию", а не работают постоянно?
В описании способности "Impressive" написано "can prevent", что можно трактовать как возможность делать это или нет, что вполне логично в отношении этой способности. Правда на поле обычно понятно, хочет игрок мешать оппоненту выйти или нет :-)