Решил поделиться мелкой приятностью, на фоне негативной недели.
Как то давно, интересуясь игрой Quarriors, я ознакомился с отчетом Гравицапы о этой игре и его неприятном случае, связанном с отсутствием некоторых кубиков в комплекте. Помнится он долго не мог положительно решить данный вопрос с производителем игры - WizKids.
Признаться, после той заметки мне стало боязно брать игру с таким количеством кубов и таким сервисом. В этом году все таки овладел ей и благо обошлось без недостачи))
А вот приобретя дополнение Quarmageddon, столкнулся с тем, что один из кубов Троллей варваров был наполовину недолит, это огорчило и я решил не оставлять это так. И на мое счастье это возымело результат, хотя на первый взгляд возни больше.
В общем, для тех кто столкнулся с недостачей могу посоветовать следующее:
1. Переходим на сервис производителя по Замене продукции;
2. Заводим там новый аккаунт;
3. Когда войдете в систему - нажимаете Create Package и создаете себе так называемый пакет замены, включая туда недостающие кубики (что удобно в сервисе все представлено в виде таблицы и можно галочками выбирать недостающие кубики или карты);
4. Не забудьте указать почтовый адрес;
5. После этого требуется загрузить файл инвойса (амазон вкладывает в коробки с заказом, кулстафф нет)! Будьте внимательны и не выбрасывайте его пока не проверите комплектацию. Мне повезло меньше и инвойса просто не было, потому что вез с кулстаффа.
А без файла не дает закончить заявку на замену. Я пошел в обход и просто написал им письмо в файле Word (содержанием - мол данный магазин не шлет инвойс при отправке в Россию) и вложил его.
6. Заявка закончена, остается ждать. Я конечно не очень верил издателю, но они порадовали и меньше чем через месяц я получил замену в конвертике в почтовом ящике. Писмьо приходит именно в ящик, так что осторожнее.
В личном кабинете можно отслеживать статус заявки.
Да, кстати, заявки на замену они принимают в течении 90 дней с момента покупки.
Надеюсь смог кому-нибудь помочь. Спасибо за внимание;)
Я вот тоже воспользовался сервисом. Проблема у меня чутка сложнее - кубиков бракованых больше чем 5.
http://boardgame.by/quarriors/kogda-magiya-izdatelya-ne-srabatyvaet
В таком случает они рекомендуют писать письмо с номером ордера сервиса и дописывать недостающее. Написал - но рекции нету ( Поглядим что пришлют и пришлют ли.
А еще меня смущает Status: Received. Надеюсь это значит, что они получили ордер, а не я кубики ;)
может мой вопрос не совсем к месту, но мне достался недокомплект деталей в Каллисто от Piatnik. И куда обращаться, в магазине пошлют с аргументом "сами потеряли"...
Честно от Piatnik не сталкивался с такой проблемой, но если магазин отечественный, то обращайтесь смело к нему и они уже свяжутся с дистрибьютором и запросят некомплект (во всяком случае наш магазин так делает, это не сложно).
Ну а если зарубежный, то найдите дистрибьютора в России и напишите им, найдите их сайт здесь в карточке компании.
спасибо, покупала в отечественном интернет магазине, они не специализируются на играх... пыталась сама найти контакты дистрибьютера, но не вышло. Когда был не комплект Джигамика - сам Игровед заменил. Когда Звезда оплошала, связалась с их офисом - через три дня забрали в магазине...а вот в этот раз кажется засада...
опечатка, не в интернет магазине, а магазине типа "ашан" да еще и последний экземпляр.
Печально(( Официальный дистрибьютор в России - компанию "Юнитойс", попробуйте им написать http://www.unitoys.ru/index.php?r=6
Ну или в сам магазин!
спасибо огромное за информацию. Связалась с ними, сказали снята с производства, у них остатков нет.
Да не за что;) Ну тогда Вы смело можете вернуть ее в магазин, если купили недавно конечно)
Повезло, поздравляю :)
Но лично я теперь эту сомнительную "конторку" обхожу стороной...
Спасибо Саша;)
Но надеюсь не просто повезло, а они пересмотрели свой хваленый американский сервис.
Хотя в той же Германии с заменой компонентов все проще и не нужно проходить муторных процедур.