день и ночь в Кастле

27 ноября 2010

AlexanderYaremchuk написал 15 лет назад: # скрыть ответы

Паша, хороший отчет!

Как это в Галактике нет взаимодействия ? Там же много общения, как в мафии.

oranged написал 15 лет назад: # скрыть ответы

Race for the Galaxy и Battlestar Galactica — игры всё же разные. (:

AlexanderYaremchuk написал 15 лет назад: #

=))) ааа
=)) аааааа
спасибо!

AlexanderYaremchuk написал 15 лет назад: # скрыть ответы

oranged, не подскажешь, куда лучше писать идеи по сайту ?

Последняя мысль - когда добавляем людей во встречу - подразумевается что эти люди играли *во все * игры которые я добавил ?

Получается надо добавялть каждую игру как отдельную встречу, чтобы корректно отображалось кто во что играл ?

oranged написал 15 лет назад: #

Для таких дел заведён форум, который пустует. (: А именно раздел:

http://tesera.ru/forum/forumdisplay.php?fid=3793

Пока функционал для сбора статистики по сыгранным партиям на стадии разработки, считаем, что люди просто участвовали во всей встрече.

ALi написал 15 лет назад: # скрыть ответы

Мне "борьба за галактику" из-за этого и не понравилась. Каждый сидит в своем углу и играет. Никакого контакта. Смысл такой настолки?!

Tanone написал 15 лет назад: #

Там довольно много взаимодействия на уровне выбора фаз. Очень важно следить за состоянием противников, когда выбираешь фазы. Тот кто лучше всех использует чужие фазы обычно и выигрывает. А прямое взаимодействие есть в допах, особенно в последнем, но не очень сильное.
Собственно игра в плане взаимодействия вылитая Пуэрто-Рико.

kwout написал 15 лет назад: # скрыть ответы

С дополнениями не играл. Но и с базой взаимодействия хватает, т.к. если не смотреть на развитие противника, то выиграть вряд ли получится. Выбор фаз и розыгрыш карт напрямую зависит от того, что лежит перед противником.

tweedledee написал 15 лет назад: #

речь, наверное, не о первой партии, там в своих бы картах разобраться.
а если играть не вдвоем, а большим количеством народа - даже не о второй и не о третьей (: