Видел обзор Shit Up & Sit Down, после которого эта игра хайпанула на бгг. Честно говоря, создается ощущение, что игра не решает проблему мафии, а лишь усугубляет ее свистелками.
Абсолютная бессмысленность игрового процесса. Если пытаться делать "логические" выводы или решать, кого исключить на рандом, результаты одинаковые. Если, конечно, никто не жульничает или не палится, как идиот. В Криминалисте как раз эта проблема учтена, например. Ведущий должен с помощью подсказок указать на убийцу, а "мирные" анализирует его подсказки.
В «Крови» игроки получают кучу информации, но при этом она может быть ошибочной или ложной. Здесь вполне реально восстановить всю картину событий. В этом смысле игра больше всего напомнила One NIght Ultimate Werewolf.
Казнь в игре необязательна, добрым наоборот выгодно не убивать, если они не уверены. При этом смерть только лишает способности, в остальном игра продолжается почти как обычно.
В том же «Гитлере» информации очень мало: твоё слово против моего. И редкий эффект позволяет посмотреть чужую роль.
Видел обзор Shit Up & Sit Down, после которого эта игра хайпанула на бгг. Честно говоря, создается ощущение, что игра не решает проблему мафии, а лишь усугубляет ее свистелками.
Какая проблема у Мафии? Я уже несколько раз играл и водил «Кровь», могу пояснить.
Шатапам она настолько зашла, что двое из них назвали её своей самой любимой игрой. Я не разделяю их мнение, но решил к игре приглянуться.
Абсолютная бессмысленность игрового процесса. Если пытаться делать "логические" выводы или решать, кого исключить на рандом, результаты одинаковые. Если, конечно, никто не жульничает или не палится, как идиот. В Криминалисте как раз эта проблема учтена, например. Ведущий должен с помощью подсказок указать на убийцу, а "мирные" анализирует его подсказки.
В «Крови» игроки получают кучу информации, но при этом она может быть ошибочной или ложной. Здесь вполне реально восстановить всю картину событий. В этом смысле игра больше всего напомнила One NIght Ultimate Werewolf.
Казнь в игре необязательна, добрым наоборот выгодно не убивать, если они не уверены. При этом смерть только лишает способности, в остальном игра продолжается почти как обычно.
В том же «Гитлере» информации очень мало: твоё слово против моего. И редкий эффект позволяет посмотреть чужую роль.
Ну так, в целом, может быть и лучше, конечно.