Кажется, мы все-таки совсем неправильно играли)) Что, впрочем, даже радует - значит, с игрой все в порядке и можно будет дальше в нее играть и радоваться. За монстров:)
На самом деле не так уж и много: люди получали карты Преимущества за каждый открытый тайл (самое тяжёлое нарушение), с тайла воды уходили на 2 тайла, хотя должны были тратить весь ход, и плюс ещё, так как это написано неправильно в правилах, тайл выхода выложили после 9 на кубике, а не после 0.
Карты Преимущества для Людей на вес Золота в игре, вода это напасть "ещё та", сократили коридор на 1 тайл, использовали красные пункты только один раз за игру (сколько уже писано - переписано, что это ошибка в правилах, я сам писал раз пять уже). Игра классная, когда по правилам играешь... Почитали бы мой обзор - там в конце все основные ошибки указаны и разъяснены с картинками :)
Так я писал тем, кто их совершил :) Тут дерево "очень оригинальное", поэтому слова относились к другому человеку, про кого был пост, на который я ответил - вот такое витиеватое объяснение :)
но: больше трех на одном участке не собирались. узкий коридор люди проходили по одному. воды людям не встретилось. демон красные абилки использовал по одному разу за игру. "воры" слились первыми. спаситель с "тафгаем" почти дошли.
людям не повезло, что рядом (через пару квадратов от выхода) лежал перекресток с одним не исследованным коридором. из него шли подкрепления демона.
в общем, решили поменяться сторонами и "как-нибудь потом" повторить сценарий.
Кажется, мы все-таки совсем неправильно играли)) Что, впрочем, даже радует - значит, с игрой все в порядке и можно будет дальше в нее играть и радоваться. За монстров:)
Да, уже слишком много неточностей набралось :) Надо будет сыграть ещё пару раз, чтобы уточнить впечатления :)
Обязательно надо будет еще сыграть! По паре раз все сценарии;)
когда прочитал абзац про Клаустрафобию, сразу подумал, что, наверное, вы накосячили где-то с правилами
На самом деле не так уж и много: люди получали карты Преимущества за каждый открытый тайл (самое тяжёлое нарушение), с тайла воды уходили на 2 тайла, хотя должны были тратить весь ход, и плюс ещё, так как это написано неправильно в правилах, тайл выхода выложили после 9 на кубике, а не после 0.
Ничего себе - не так много :)
Карты Преимущества для Людей на вес Золота в игре, вода это напасть "ещё та", сократили коридор на 1 тайл, использовали красные пункты только один раз за игру (сколько уже писано - переписано, что это ошибка в правилах, я сам писал раз пять уже). Игра классная, когда по правилам играешь...
Почитали бы мой обзор - там в конце все основные ошибки указаны и разъяснены с картинками :)
это я красные пункты по одному разу использовал в другой игре.
Но мне этого хватило для победы за демона.
В обзоре перечислены всякие базовые вещи. Их я хорошо изучил и ошибок не совершал.
Так я писал тем, кто их совершил :) Тут дерево "очень оригинальное", поэтому слова относились к другому человеку, про кого был пост, на который я ответил - вот такое витиеватое объяснение :)
Вот сегодня поиграли правильно - получилось куда интереснее. Ничья. :)
в нашей первой партии в Клаустрофобию люди слились под нескончаемыми волнами демонов на предпоследнем куске подземелья. прямо перед выходом.
А вы все правильно играли?
скорее всего, где-нибудь ошиблись.
но:
больше трех на одном участке не собирались.
узкий коридор люди проходили по одному.
воды людям не встретилось.
демон красные абилки использовал по одному разу за игру.
"воры" слились первыми. спаситель с "тафгаем" почти дошли.
людям не повезло, что рядом (через пару квадратов от выхода) лежал перекресток с одним не исследованным коридором. из него шли подкрепления демона.
в общем, решили поменяться сторонами и "как-нибудь потом" повторить сценарий.
"демон красные абилки использовал по одному разу за игру" - это как раз ошибка.
а больше не потребовалось :)