Старайтесь, старайтесь =) Рекомендую играть за четырёх монахов. Главное, разобраться, какие опасности в конкретный момент наиболее страшны. А на начальном уровне вообще надо сразу мочить жирных призраков хижиной колдуна, благо чи навалом.
Вполне реально. Мы выигрываем на нормальном уровне. Играем дома вдвоём или втроём. Думать за больше чем одного монаха не охота. Игра и так хорошо масштабируется.
У меня игра не шла, пока я не стал играть на "кошмарном" уровне с тремя инкарнациями. Так гораздо интереснее, чем с единственной инкарнацией в конце колоды, до которой никогда не добирался. Попробуйте три инкарнации.
На начальном уровне сложности дойти до У-Фена - не проблема. Уж во второй или третий раз - точно. Скорее, всего где-то в правилах запутались. Я надеюсь вы пока без дополнения играли?
Дополнение отложено в долгий ящик, пока не победим базу. А насчет насущных проблем, дык старались и духов-захватчиков старались уничтожить в первую очередь. Сначала, вроде бы, все под контролем а потом как снежный ком, валятся призраки и итог - 4 тайл потерян и деревня обречена.
А что с четвертым тайлом не так? Правда, встречал вариант что должны быть захвачены три тайла в линию и если в таком случае выходит призрак то монахи проиграли. Подскажите, какой вариант правильный?
Ценить нужно каждый ход. Даже если вроде «все под контролем» )))) И стараться не злоупотреблять кубиками. Это самое основное. И да, скорее всего, с правилами у вас затык. На легком уровне игра не сложная.
С почином) А как по качеству дополнение, сильно уступает базовой игре?
По качеству не уступает, такое же выверенное. А вот по играбельности посмотрим позже как с базой освоимся.
Старайтесь, старайтесь =)
Рекомендую играть за четырёх монахов. Главное, разобраться, какие опасности в конкретный момент наиболее страшны.
А на начальном уровне вообще надо сразу мочить жирных призраков хижиной колдуна, благо чи навалом.
Кстати, супруга вот тоже считает что надо вчетвером пробовать, так как по её мнению игра на двоих-троих несбалансирована.Поставим эксперимент.
Ничто не мешает при игре вдвоём взять по два монаха. Мы с женой так играли.
Ну это-то да, не мешает, но интересно вдвоем (или одному)выиграть вообще реально?
Вполне реально. Мы выигрываем на нормальном уровне. Играем дома вдвоём или втроём. Думать за больше чем одного монаха не охота. Игра и так хорошо масштабируется.
Да, реально. Мы и так играли. (:
У меня игра не шла, пока я не стал играть на "кошмарном" уровне с тремя инкарнациями. Так гораздо интереснее, чем с единственной инкарнацией в конце колоды, до которой никогда не добирался.
Попробуйте три инкарнации.
Что-что а интереса и так хватает :) на кошмарном вообще хардкорно будет, покамест будем с выживанием разбираться.
По мне так как раз на кошмарном проще, чем на нормальном. На нормальном ни разу не выигрывал, на кошмарном получается.
На начальном уровне сложности дойти до У-Фена - не проблема. Уж во второй или третий раз - точно. Скорее, всего где-то в правилах запутались. Я надеюсь вы пока без дополнения играли?
Дополнение отложено в долгий ящик, пока не победим базу. А насчет насущных проблем, дык старались и духов-захватчиков старались уничтожить в первую очередь. Сначала, вроде бы, все под контролем а потом как снежный ком, валятся призраки и итог - 4 тайл потерян и деревня обречена.
4 тайл? Так значит вы читали старый русский перевод. Лучше на английском правила читать...
А что с четвертым тайлом не так? Правда, встречал вариант что должны быть захвачены три тайла в линию и если в таком случае выходит призрак то монахи проиграли. Подскажите, какой вариант правильный?
Нашел, в англ. версии всё проще -
2. A 3rd location in the village becomes haunted.
Три локации и проигрыш.
Ценить нужно каждый ход. Даже если вроде «все под контролем» )))) И стараться не злоупотреблять кубиками. Это самое основное. И да, скорее всего, с правилами у вас затык. На легком уровне игра не сложная.
У Фэн - без дифиса
можно меня потроллить, што я дифис пишу ниправильна
Да в общем-то не суть :), У Фен он или Ву-Фенг или ещё там как.
Кстати, алгоритма здесь никакого нет. Игра чисто тактическая. То есть, здесь нужно решать насущные проблемы, актуальные в каждый конкретный момент.
есть условно-работающий алгоритм, которым на базовом уровне можно дойти до ву-фэнга при игре вчетвером практически без серьезных проблем.
гост сторис махровый евро на оптимизацию действий=/
чОрт! Придется отдавать обратно.