good communication - is profit

27 июля 2013

Frost написал 12 лет назад: #

Насколько я понимаю, там все так работают. Дважды сталкивался с более затруднительной ситуацией, когда не хватало компонентов в играх, купленных ''с рук", и предъявить владельцам по разным причинам возможности не было. Обращался в Z-man и Asmodee. В обоих случаях не попросили никаких подтверждений покупок. А в случае с Асмоди я вообще заполнил форму на сайте и они мне молча выслали карты.

Правда, честности ради, стоит сказать, что дважды с Хоббигеймз были вопросы и оба раза они без проблем решались в мою пользу так же без волокиты и вполне клиентоориентированно.

tolya21 написал 12 лет назад: # скрыть ответы
:(

Со мной приключилась такая же печальная история и тоже 2 карты. Одну ещё можно не заметить, а вторая уже получается меченая.

Njuse4ka написала 12 лет назад: # скрыть ответы

Замятая карта - это единица денег. Всё равно убирать 7 карт из колоды перед игрой. Но Юшин так сильно переживал, что испортил совсем новую игру, никак не мог успокоиться :) И, главное, в стопицот пакетов с пупырышками завернули, во, какие молодцы... Приятно.

tolya21 написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Написал письмо, 4 дня жду ответа уже...

yushin написал 12 лет назад: #

Я общался с Pauline VOLFF <pauline.volff@iello.fr>

reeboohin написал 12 лет назад: #

я уже начал привыкать к ИХ работе....
Всегда без проблем меняют.

Michael написал 12 лет назад: #

Отличный пример клиентского сервиса!

EPMAK написал 12 лет назад: #

"Этот пост я написал не с целью поставить кому-либо на вид..." Все равно улыбнуло :)

Daniil_Nastolnost написал 12 лет назад: #

Отличная история. Хорошо, когда чувствуешь заботу и заинтересованность к себе со стороны тех, кто в принципе в тебе заинтересован.

Slim_Slam_Snaga написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Круто!!!
А что там у них (в Людре?)

yushin написал 12 лет назад: #

Наверное - главная контора :)
Я просто зашел на их сайт и написал письмо через форму обратной связи.