Оценка пользователей
8.2917
Оценить:
-

Первый Крысонафт

время: 22 января 2010

🐀🚀🌒 🧀 Внимание к столь неприглядной игре было приковано почерком знаменитых итальянских авторов, которые привнесли в настольный мир такие жемчужины как Лоренцо Великолепный, Коимбра, Алма Матер, Гранд Отель Австрия… А тут семейка, да еще и с таким неприглядным на первый взгляд сеттингом – First Rat (Первая крыса). 😊 Пару положительных отзывов не заставили себя долго ждать и вот, коробочка разложена, и ты уже носом в правилах. С первых же страниц ты ловишь себя на мысли – “ухтышка, как круто, хочу уже сыграть!”. И вот дочка слышит долгожданный зов: “игра готова, давай за стол!”.

 



Кто имеет детей, возможно знаком с тем самым нундым моментом пояснения правил (и не только детям!) и тут наш ожидало неожиданное открытие, после рассказа тематики игры и где-то на пол пути пояснения правил звучит довольно редкая для этой фазы фраза: “как крутоооо! Я уже люблю эту игру!” 😊 Да, вы еще не начали играть, а вы уже оба покорены игрой! О как! 😊

 


Итак, мы выступаем в роли милых крысонавтов, которые по легенде готовятся на отправку на сырную Луну. Мы должны соорудить корабль, снабдить провизией и подключить к источнику энергии. Игра выглядит как гонка, но на самом деле это не так, тут много путей к победе и полет на Луну может быть вообще не осуществлен. 😊 Всего два триггера конца игры: подготовить 4-ех крысонавтов для полета на Луну, либо разместить все свои жетоны достижений, которые выкладываются на локациях с убывающими победными очками, кто первым займет самые вкусные места и именно в этом игра и ощущается, как гонка. Достижения могут быть разными: создание компонентов корабля, причем кто соберет все три части, выкладывает мгновенно второй жетон достижения, тем самым обеспечивая 100% полет 😊, доставляем провизию на корабль, обеспечиваем энергией, подготавливаем крысонавта для полета.

 



Ну и изюминкой на сыре это механика перемещения наших будущих крысонавтов по так называемому треку свалки, где мы собираем все необходимые ресурсы для наших целей. Локации отличаются цветом и различными ресурсами, которые мы можем собирать при перемещении. Изначально мы имеем только 2-х крысонавтов, остальных нужно будет еще заполучить. Собирая огрызки и снабжая ими наших помощников, они будут осуществлять походы в различные локации, где будут добывать новые технологии (Библиотека), помогать с достижениями (Склад с Провизией), либо рекрутировать новых крысонавтов в команду(Питомник).

 



В свой ход мы передвигаем 1-го мипла от 1-го до 5-ти шагов, либо всех сразу от 1-го до 3-ех, но они должны все остановиться на одинаковой по цвету локации. Помимо этого, есть локации – магазины, где мы покупаем различные способности, либо дополнительные условия для заработка ПО в конце игры. Также можно срезать путь, оплатив определенную стоимость, тем самым быстрее ускользнув за заветной ачивкой. Ну прям зашквал все возможных комбулек от перемещения. Мы не можем остановиться в локации, где уже есть наш мипл, но можем присоединиться к миплам оппонентам, заплатив каждому из них по одному сыру. Еще один уровень комплексности и небольшого взаимодействия, в остальном все очень по-семейному и по-доброму! 😊

 



Пояснить как эти Итальянцы делают такое…!? Подытожу только фразой 9-летней дочки: “Теперь – это моя любимая игра”. 😊 Реально очень круто вышло и это именно тот случай, когда в несложные правила занесли гору занятного геймплея! Как семейка прямо настоятельно рекомендую присмотреться! И да, итальянская школа и на этот раз не подвела!

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Sintra написала год назад: #

Получается, что игра понравилась и на двоих? Хотя везде пишут, что лучше от 3 игроков все же...

Siar написал 3 года назад: #

Забавная идея.