HCg Podcast #3 - Wehrleverse. Intro & Root

время: 17 апреля 2023

 

Слушать: taplink.cc/hcg

Дебютный выпуск подкаста сообщества Heartcore Games из цикла "Вселенная Коула Вёрли". Рассказываем про становление дизайнера и смысл цикла, обсуждаем особенности Root и скандал с авторством, влияние на индустрию и тренды, а также многое другое.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Trilan написал 2 года назад: #
Немолчание ягнят

Первое с чем столкнулся, это нерабочая ссылка, по крайней мере у меня на телефоне. Трудности для слабоклв, нашел сам. Вкратце: собрались три косноязычных фанбоя и что-то там обсасывают почти два часа.
Делают это ужасно, я тут застенографировал из первых 10 минут. Кто не верит может включить и послушать.

С первых же минут автор встречает нас постоянными вставками «э-э-э», «м-м-м», «вот». Подключается второй голос: «Ну, э-э-э, я могу сказать, что, э-э-э, как бы, э-э-э, этот, э-э-э, дизайнер, э-э-э, как бы уже, э-э-э, значимая величина». «… э-э-э, позволяют мне, э-э-э, ну такие типа, э-э-э, итоги, даже, наверное, э-э-э, не итоги, а скорее, э-э-э, ну, э-э-э оценить и обсудить, э-э-э, то, что как бы…».
Третий голос: «Ну, э-э-э, для меня это знаковый дизайнер, кхм-э, во многом, э-э-э, определивший,э-э-э-э-э, мои взгляды на игры и, э-э-э, мне кажется, ну там, с Памира и с каких-то вещей его, э-э-э, ранних, типа Infamous и, э-э-э, Root и, э-э-э, каждый, э-э-э, каждый из этих штук, э-э-э определила какую-то фазу меня как моего развития как игрока, э-э-э, для меня определил, э-э-э, определил, наверное, жестко грань, вот в, э-э-э, индустрии между искусством и ремеслом и поэтому я здесь, э-э-э, во многом, как человек, там, не сильно погруженный в закулисье процесса, ну там процесса, процесса, его, ну того как он делает свои игры…»

Вы не умеете красиво говорить. Это вообще сложно, для вас и вовсе невозможно. Писать красивые тексты проще, но вам лень. Лучше записать блеяние на 2 часа.