-AdRiver-
1. westwoodFM 10
2. CrowD 10
3. Vajiru 10
4. WildHornet 10
5. EdrenLimon 10

Корни

Root, 2018 

  • 2 - 4
  • -
  • от 10 лет
  • -
  • 60 - 90 мин
Корни  

Поcтавка

комплектация:

- Правила игры;
- «Законы леса»;
- Двустороннее игровое поле;
- 4 планшета фракций;
- 56 деревянных воинов (25 котов, 20 птиц, 10 мышей и 1 Бродяга-енот);
- 2 кубика;
- 54 карты основной колоды;
- 15 карт заданий Бродяги;
- 4 карты крылатых правителей;
- 2 карты министров;
- 3 карты персонажа-Бродяги;
- 16 карт-памяток;
- По 6 жетонов лесопилок, мастерских и казарм;
- 7 жетонов гнёзд;
- 10 жетонов поддержки Союза;
- 3 жетона баз Союза;
- 23 жетона предметов;
- 4 жетона руин;
- 3 жетона отношений Бродяги;
- 12 жетонов масти для зимней стороны поля.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.45459 -

геймплей

8.26

глубина

8.16

оригинальность

8.94

реализация

8.45

Описание игры

редактировать

Игра с ассиметричными ролями и целями. Игроков ждут приключения и битвы за контроль над фантастическим лесным королевством.

 

По словам издателя, "Root представляет собой следующий шаг в развитии асимметричного дизайна. Как и Vast: Crystal Caverns, каждый игрок в Root имеет уникальные возможности и собственное условие победы."

 

Обучение игре облегчается за счёт использования единой колоды многоцелевых карт.

  • Фракция Кошек использует построение движка и логистику, пытаясь охранять лес. Собирая дерево, они могут производить цеха, лесопилки и казармы. Они побеждают, строя новые здания и ремесла.
  • Эйри (Птицы) заставляет своих ястребов забирать дерево. Они должны захватить как можно больше территории и строить гнёзда, прежде чем их не захлестнут внутренние ссоры.
  • Альянс скрывается в тени, вербует силы и создаёт заговоры. Они развиваются медленно с целью драматического позднего присутствия в игре - но только если им удастся держать других игроков под контролем.
  • Между тем, Бродяги помогают всем сторонам конфликта, преследуя собственную выгоду и скрывая таинственный квест. Им необходимо исследовать местность, сражаться с другими фракциями для достижения своей скрытой цели.

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Benny написал 8 дней назад: # скрыть ответы
Кооперативный режим

Вопрос к обладателям Речного братства.
Интересует кооперативный режим, сам играл всего один раз в этом режиме, и не удалось сделать конкретных выводов. Поэтому, хотелось бы узнать мнение игроков которые часто играют против Механической Маркисы, какие впечатления, какова реиграбельность и вообще играбельность. Насколько удачен сей кооп, все плюсы/минусы и ожидаете ли The Clockwork Expansion.

Этот момент очень важен для меня, т.к. PvP режим меня не сильно впечатлил, а кооперативы я люблю и рассматриваю приобретение Корней именно из-за возможности играть против картона.

AwL написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Имхо, не ту вы игру тогда купили, совсем не ту.

Benny написал 8 дней назад: #

Именно что не купил пока что :)

Zarathustra написал 7 дней назад: # скрыть ответы

не надо брать ради коопа. Не та игра. есть же куча нормальных коопов.

Benny написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Например? Интересует контроль территорий и наличие боёвки. Какие игры еще могут по данным критериям предоставить возможность играть против коробки?

polniy_lamer написал 7 дней назад: # скрыть ответы

даже не знаю. как по мне, то контроль территорий и кооператив - вещи несовместимые. я, во всяком случае, себе такого представить не могу, потому что обычно в таких играх победа присуждается по количеству завоеванных земель тем или иным игроком,а кооперативно собраться двум армиям чтоб навалять картонке - ну такое себе. в таких играх получаешь удовольствие от того, что ты контролируешь армию, просчитываешь игрока, пытаешься понять его ход и как он себя поведет, как выпутаться из ситуации. так что - даже не знаю. мне кажется, что ваш выбор - это раскладывать соло какую-либо игру (например, владык эллады) и играть чередуя ход с другим игроком. или же перед ходом совместно решать как следует походить.

Benny написал 7 дней назад: #

Понятное дело, что от картонного алгоритма не стоит ожидать полноценного ареаконтроля, я и не ожидаю. Как уже писал, одну партию против Маркисы откатал, но этого мало чтобы полностью оценить процесс. Поэтому и спрашиваю у тех, кому интересно играть в этом режиме, насколько жизнеспособна эта опция.

Izra написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Я бы вам Остров Духов посоветовал. Там не совсем контроль территорий, но близко к нему. Зато есть очень сильная кооперативная составляющая.

Benny написал 7 дней назад: #

Играл в Остров Духов, была коробка даже. Сеттинг не заходит от слова совсем.

Продолжаю верить и ждать, что отпишутся любители кооперативного режима Рута :)

kobetsvladislav написал 7 дней назад: #

Механическая маркиза она скорее как приятное дополнение для базы. Если очень хочется разнообразить саму обстановку на поле.

SeriousJ написал 11 дней назад: # скрыть ответы
Размер игрового поля базовой/зимней карты, без рамок

Друзья, подскажите Размер игрового поля базовой/зимней карты, без рамок(в см. пжлста). Спасибо!

SeriousJ написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Неужели так сложно померить поле? Или тут все pnp шники))))

Zarathustra написал 10 дней назад: #

заpnpшить хочешь?? ;)

Zarathustra написал 10 дней назад: # скрыть ответы

61x56
что за рамки я не понял.

Bimirina написала 10 дней назад: # скрыть ответы

Наверно, имелась ввиду светлая окантовка по периметру поля)

Zarathustra написал 10 дней назад: # скрыть ответы

там нет рамок. Ну может на летней стороне мм по 2 максимум. а на зимней всё сплошняком.

Bimirina написала 9 дней назад: #

Это вопрос не ко мне, а к пользователю SeriousJ, который не уточнил, что имеется ввиду. Я только предположила, что под "рамками" он подразумевал белую окантовку по периметру летней стороны поля. А за ответ для всех ПНПшников, спасибо😀

SeriousJ написал 10 дней назад: #

Спасибо большое!

mikebvv написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Диверсии бродяги

1. Если бродяга на поляне без воинов уничтожает здание/жетон какой-нибудь фракции, при этом с этой фракцией он в хороших отношениях (не враги) или может даже союзники, то получает ли он за разрушенный компонент +1 ОП? И портятся ли отношения у него с этой фракцией?
2. В описанном выше случае одинаково работает арбалет и атака мечом? Или только арбалет позволяет без последствий уничтожить здание?

Zarathustra написал полмесяца назад: # скрыть ответы

1. Да, получает и Нет, не портятся
2. всё равно

Отношения портятся только если бродяга каким либо образом снимет с поля ВОИНА другой фракции.

mikebvv написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Смущает, что в правилах сказано, что "Получаете 1 ПО за каждое ВРАЖЕСКОЕ здание или жетон, который вы убираете любым способом".
В данном случае фракция для бродяги не враг. Изначально бродяга ко всем нейтрален.

Zarathustra написал полмесяца назад: #

Все противники в игре - враги.
Только некоторые могут быть союзниками а некторые враждебными.
Вражеские - это все что не ты. Просто за уничтожение своих не дают ПО ;)

ajamking написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Правила

В законах леса говорится, что перемещением можно двигать не только воинов, но и жетоны/компоненты. Здание - жетон, двигать можно?
Когда бродяга подстрекает - могут ли стороны использовать карты засады?

FunnyCat написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Здание двигать нельзя.
Насчёт жетонов - я так понимаю, имеется в виду возможность движения жетонов леса по дружественным полям к месту строительства у Маркисы.

ajamking написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Большое спасибо за ответы! Еще вопрос - когда бродяга использует подстрекательство, могут ли стороны использовать карты засады?

San4es написал полмесяца назад: #

могут. Происходит обычная битва

MuVit написал полмесяца назад: #

6.5.4.Строительство. II. Выберите поляну и выплатите дерево. Выберите поляну, которой вы правите. Уберите нужное количество дерева с выбранной поляны, соседних полян или же полян, соединённых с выбранной через цепочку полян, которыми вы правите.
Самого движения жетонов нет, нужно только иметь непрерывный путь от места строительства до жетона дерева через свои поляны.

MuVit написал полмесяца назад: #

Законы Леса
4.2. Перемещение. Делая 1 Перемещение, вы можете взять любое число своих воинов или фишек на 1 поляне и передвинуть их на 1 соседнюю поляну.

2.5 Компоненты - 2.5.1.Воины, 2.5.2. Здания, 2.5.3. Жетоны, 2.5.4. Фишка Бродяги, 2.5.5. Предметы.

Перемещаются только деревянные компоненты - воины и Бродяги.
Здание - не жетон. Картонные компоненты - здания и жетоны не перемещаются.

Embos написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Бродяга

У бродяги отношение с какой либо фракцией портятся в "ходе сражения". Все равно кто его начал. Если например Маркиса пришла к еноту и начала сражение ,то отношение ухудшится если в ходе этого сражения будет убран хоть один воин Маркисы. Арбалет за страдание не считается!

sintenced написал полмесяца назад: #

Во-первых, нет, это неверно, и выстрел из арбалета переводит енота во враги фракции. Во-вторых, в чем ваш вопрос?