Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
DELIKATEC![]() |
||
Mylti_girl![]() |
|||
Lukaskeyn![]() |
|||
Ext_Ty![]() |
|||
![]() |
Izziq![]() |
||
![]() |
krash103![]() |
||
![]() |
Crocozabra![]() |
![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
laellin
![]() |
б/у 15000 руб. 1 |
![]() |
DJem
![]() |
новая 1 |
Rolland
![]() |
б/у 4500 руб. 1 | |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 3990 руб. 1 |
![]() |
ves
![]() |
б/у 1 |
![]() |
andryel
![]() |
б/у 2600 руб. |
mrDDHD
![]() |
новая 6000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Hallon
![]() |
120 руб. | |
![]() |
Slippery
![]() |
4000 руб. 1 |
Bogdarin
![]() |
||
MrSem
![]() |
2500 руб. | |
![]() |
aliskakakaliska
![]() |
|
![]() |
BelkaKwo
![]() |
б.у. 2000 руб. |
![]() |
Komarover
![]() |
фанаты591
|
автор: |
Коул Верль
|
художник: |
Кайл Феррин
|
издатель: |
Kilogames
Crowd Games Leder Games |
магазин: |
Good Games (Украина, Одесса)
PortalGames Украина Igromaster.com (Украина) Игрофишка (Украина) Ход Конём (Украина) BanzGames Королевство игр Дом Игр (Украина) СтоИгр Екатеринбург НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень Кубик (Украина и СНГ) |
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: • правила игры |
![]() |
![]() |
![]() |
998 |
геймплей |
8.07 |
глубина |
7.98 |
оригинальность |
8.75 |
реализация |
8.30 |
Игра с ассиметричными ролями и целями. Игроков ждут приключения и битвы за контроль над фантастическим лесным королевством.
По словам издателя, "Root представляет собой следующий шаг в развитии асимметричного дизайна. Как и Vast: Crystal Caverns, каждый игрок в Root имеет уникальные возможности и собственное условие победы".
Обучение игре облегчается за счёт использования единой колоды многоцелевых карт.
Комментарии
Игра вполне, хотя и не шедевр, уж простите. Правила простые, но написаны они чудовищно запутано*.
По относительной простоте механик можно сказать, что эта игра ориентирована либо на младшую аудиторию (которой сложно читать фентези-версию Консультанта+), либо на старшую, которая хочет покатать без напряга. Однако, коряво писаные правила рубят обе эти затеи накорню.
_______________________
*То, что можно сказать одной строкой говорится тремя. Нарушаются нормы повествования и введения терминов. Ответы на вопросы распылены между несколькими источниками.
Ну не знаю… А назовите объёмные игры с качественно написанными правилами по вашему мнению.
И про младшую аудиторию странно. Если она такая простая, то какие же игры сложные? В Root только чтобы сыграть каждому за каждую фракцию нужно уже несколько раз собраться. А чтобы научиться собирать это в кучу и строить какую-то грамотную стратегию ещё больше.
Привет!
Не думаю, что цифра в примерно дюжину более-менее сложных правил, в котрых мне доводилось разбираться, позволяет с уверенностью ответить вам: "Вот он, эталон".
Тем не менее, ответ на ваш вопрос легко найти. Берём сложные стратегии в топ 50 bgg и смотрим, к каким вопросов немного, а под какими стоят срачи. По-большей части это совпадёт с моим мнением.
Про простые/сложные. Это, конечно же, вопрос относительный. Тем не менее, тех же Серп или ЗВ Восстание, Корни кажутся слабенькими. И вот именно здесь бы ей блеснуть простотой освоения и записать себе это в плюс, но увы.
Кстати, мне в руки недавно попалась редакция правил от 2018-го, она написана гораздо лучше. И оригинал, и фанатский перевод, по сравнению с краудовским. При всём к ним уважении.
Было бы очень долго и муторно изучать статистику такого количества игр на BGG (к тому же в большую часть их них я не играл), но мне кажется любая игра с достаточно объёмными правилами со временем плодит море тем на форуме.
У меня бывал опыт, когда у меня по старой простой игре, в которой мне всё было понятно (типа запретной пустыни Ликока), в какой-то момент возникал очень специфичный, связанный с редкой ситуацией вопрос, и я ходил на BGG и обнаруживал там просто тонну тем по правилам. Я их читал и меня всегда удивляло, как люди умудряются путаться в столь простых и однозначно сформулированных вещах, да ещё и спрашивать одно и то же по много раз. Это же касается тесеры. Большинство вопросов очень ясно отвечаются прямым чтением правил. Я тут периодически отвечаю на вопросы об играх, в которые играл много месяцев назад.
В общем, спорный критерий. :)
Итого имеем.
— Правила написаны плохо. Расшифроку смотри под сноской.
— Везде плохо, чего там. Где хорошо?
— Вот тут и тут.
— Муторно, Не играл, Мне кажется – в общем, ваш аргумент фигня.
Похоже, дальше диалог продолжать бессмыссленно, увы.
На самом деле, они так написаны практически в любой игре с большим количеством исключений, а для варгеймов и вовсе норма (хотя в последних хи тупа никто не вычитывает и не редактирует перед релизом, по большому счету).
Верле бы внедрить ффгшную систему с правилами (которые на самом деле просто введение в игру) и справочником (который на самом деле правила), но менее криво, чем то, что есть сейчас.
Кто продаст в коллекцию в идеальном состоянии, нужна база, 2 больших дополнения без механизмов и маркеров, партизаны и бродяги, можно без последних.
кроме базы все легко можно найти на маркетплэйсах. В идеальном состоянии.
Шикарная ассиметричная стратегия на контроль территорий
не понимаю, почему в локализации игра называется корни, а не корень? root ведь единственное число.
Может потому, то никакого корня в игре нет и root нужно переводить как "исток, первопричина", а в русском языке это чаще "корни"?
а, тогда всё понятно
чтобы смотрелось красиво. тоже четыре буквы
Тоже 4 буквы?)
нуу да, считать не умею. но всё равно 4 и 5 или 4 и 6 есть разница в разнице ;)
То, что енот не получает очки, когда вступает в коалицию, это в законах написано. А получает ли очки игрок, с которым енот вступил в коалицию за крафт енотских карт? енот скрафтил карту, которая дает очки, ижут ли эти очки союзу, если он с ним в коалиции?
игрок получает очки за себя. а не за действия другого игрока. так что коалиционер за действия енота очки НЕ получает
тут всё просто. делайте то что написано в законах. а то что НЕ написано - НЕ делайте