Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 4290 руб. 1 |
![]() |
EHOT
![]() |
б/у 6000 руб. 1 |
Makasimka
![]() |
б/у 3000 руб. 1 | |
![]() |
ves
![]() |
б/у 5000 руб. 1 |
![]() |
Niiol
![]() |
новая 6500 руб. 1 |
kennykelevra
![]() |
новая 3850 руб. | |
![]() |
leada
![]() |
б/у 4000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
DPC
![]() |
||
![]() |
andrew_rebeldes
![]() |
|
Vsemil
![]() |
б.у. 1 | |
makaridz
![]() |
||
![]() |
Doperdash
![]() |
|
![]() |
VagVagovich
![]() |
|
Dilozy
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
temkaaa![]() |
||
![]() |
Menobit![]() |
|
![]() |
electrosik![]() |
|
![]() |
Lamper![]() |
|
![]() |
Mosian![]() |
![]() |
![]() |
Diantaralle![]() |
![]() |
Daddy![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Babka9
![]() |
|
![]() |
is-152m
![]() |
|
Shadowknightpal
![]() |
||
![]() |
SoraHill
![]() |
|
Karpyonok
![]() |
||
Sharhi
![]() |
||
![]() |
Fallen_Droid
![]() |
художник: |
Кайл Феррин
|
издатель: |
Kilogames
Crowd Games Leder Games |
магазин: |
Good Games (Украина, Одесса)
PortalGames Украина Igromaster.com (Украина) Игрофишка (Украина) Ход Конём (Украина) BanzGames Королевство игр Дом Игр (Украина) СтоИгр Екатеринбург НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень Кубик (Украина и СНГ) |
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: правила игры, |
![]() |
![]() |
![]() |
1157 |
геймплей |
8.06 |
глубина |
8.02 |
оригинальность |
8.72 |
реализация |
8.29 |
Не похожая ни на одну другую красочная комплексная стратегия, в которой каждый участник в каком-то смысле играет по своим уникальным правилам. Вас ждут приключения и битвы за контроль над фантастическим лесным королевством. Но какую сторону вы выберете?
Участникам предстоит собственный путь к победе: кто-то будет захватывать лесные поляны огнём и мечом, кто-то — медленно собирать сторонников-партизан и поднимать восстания, а кто-то — выполнять уникальные задания и налаживать отношения с другими фракциями.
Каждая фракция в игре действует по своим особым правилам, хоть победные условия и одинаковые для всех сторон. Но даже если вы разработаете успешную стратегию для каждой роли, это не гарантирует вам победу, так как в этой настольной игре очень важно умение договариваться с другими игроками, а иногда и предавать их. Благодаря этому, а также элементу случайности в самой игре каждая ваша партия в «Корни» будет проходить совершенно по-новому.
Комментарии
Есть вопрос: можно ли обновлять еноту поврежденные предметы?
В правилах нет как однозначного разрешения, так и запретов, ввиду чего на BGG споры разделили общество на тех, кто считает, что нельзя и тех, кто считать, а почему нельзя?
Я проверил это в компьютерной версии Root.v1.31.2. Ответ: можно.
У меня был повреждённый меч и использованный арбалет. В следующей фазе енота, чайник автоматически мне обновил как меч, так и арбалет, соответственно.
Меч остался поврежденным, просто перевернулся на активную сторону, верно?
Да.
Да. Только это их не починит.
Это понятно, тут вопросов нет.
Товарищи подскажите, поиграл в стиме в корни, там у династии есть 4 лидера. Решил почитать правила чтобы лучше понять некоторые моменты и не увидел там у птиц этих лидеров. Они в допе каком то или плохо смотрел правила?
Смотрите не "Правила", а "Законы леса" - это и есть полные правила игры.
Нужные вам разделы:
7.3.3. "Шаг 3. Выберите лидера";
7.8. "Лидеры".
Любите забавных животных? А тактические стратегии? А как на счет сложнейшего симулятора асимметричной войны под маской простенькой милоты?
Сюжет «Корней» довольно простой: добро пожаловать в Лес, где живут всякие милые зверушки. У нас тут намечается кошмар, ибо Котики пришли его захватить, а там уже живут Вороны, а еще существует Восстание, Культисты, Торговцы, Одиночки… чет вас много.
Правила: ваша команда должна получить 30 очков. Воюйте, стройте или что там написано у вас на карточке команды? — короче, удачи!
Казалось бы, ставишь юниты на карту и вперед, но нет. Каждая фракция уникальна буквально во всем: они по-разному создают юнитом, по-разному двигаются, даже сражаются не одинаково.
Котики пытаются выжать максимум из своих лимитированных ходов, Вороны буквально программируют свою фракцию на следующие ходы, пока Восстание пытается подорвать твои локации тайными движениями, и не забывайте следить вот за тем Одиноким уродом, а то он станет машиной уничтожения, способной разорвать фракцию в одно лицо... а еще есть дополнения!
В итоге ты не просто делаешь свой ход, прикидывая что может оппонент — ты вынужден понимать тактики совершенно асимметричных команд, видеть, что Бобры могут плыть по рекам и зайти тебе в тыл, что твоя армия может быть обращена Культистами в их армию, а восстание использует свои бонусы себе на благо! Все это рождает совершенно уникальное ощущение буквально от каждого раунда.
Я никогда не видел игру с настолько бешеной реиграбельностью, и один из немногих ее минусов это, наверное предсказуемый эндшпиль, когда вы вдруг все понимаете — у вас по 20 очков, вот у того игрока 25 и вы уже ничего не сможете сделать, чтобы его остановить. Но даже тут бывают сюрпризы и не редко.
Куда страшнее тут цена ошибки — к середине уже можно видеть не то, что кто-то выиграл, а что ты однозначно проиграл. Такие дела.
Плюсы:
+ Милый дизайн;
+ Простые правила на уровне одной команды;
+ Асимметричная война;
+ Высокая реиграбельность;
+ Можно строить хитрые планы;
+ Есть неплохая электронная версия.
Минусы:
— Нужно хотя бы 3-4 игры, чтобы во всем разобраться, а для этого нужны несколько таких же маньяков;
— Цена ошибки очень высока.
Источник https://vk.com/wall-187992595_64484
После первого раунда на рассвете игрок за Маркису де Коте кинул карту Королевское право: Получите ПО за каждую подконтрольную поляну. Так как в начале игры все поляны, кроме одной, под контролем маркисы он получил 9ПО. Это нормально получить 9ПО на первый ход или что то неправильно мы сыграли?
Эта карта требует предварительного создания ремеслом. Для нее нужно четыре ремесленных инструмента, то есть в случае с Маркизой четыре построенных мастерских. То есть сыграть эту карту в начале просто невозможно.
Вы, видимо, неправильно поняли механику ремесла в этой игре. Там практически все карты играются через ремесло, просто так кинуть карту нельзя (если это не засада или превосходство).
Добрый день! Исключительно из любопытства и без желания переделать игру вопрос - одного меня подбешивает условие победы? При равном по уровню составе зачастую победитель определяется очерёдностью хода - и тот, кто рандомно начал ходить последним изначально оказывается в худшей позиции, нежели те, кто ходит до него. Может пробовал кто доигрывать раунд(просто как вариант) до конца с подведением итогов после него?
Если бы порядок хода был закреплён и постоянен, можно было бы списать эту фичу на особенности баланса, но так получается, что кто-то просто стартует в худшей позиции и всё)
Интересно услышать Ваши мысли на этот счёт
Поэтому побеждает всегда бродяга, который ходит последним. Логично, че.
(рофл, если что)
Я оценил)
Только порядок хода рандомно ведь определяется, только подготовка по очереди.
Ну и в таком случае, если бродяга последний и взял планку в 30, то раунд на нём заканчивается и он победил)
Вы используете продвинутую подготовку? Во многих играх начальная подготовка и порядок хода влияют на победу, поэтому применяются различные механизмы, которые это влияние нивелируют. В случае Root c этим помогает продвинутая подготовка.
А можно немного подробнее о продвинутой подготовке? Или продвинутая - это та, которая не быстрая?
В последних «Законах леса» на стр. 20: https://disk.yandex.ru/d/mlCdIhZ9brBXPg. Продвинутая подготовка изначально была придумана для турниров по «Корням». Её включили в официальные правила вместе с дополнением «Мародёры». Но даже если у вас нет этого дополнения, вы всё равно можете использовать продвинутую подготовку. Надо только придумать, как заменить карты фракций. Главные отличия от обычной подготовки: 1) игроки получают на руку по 5 карт до выбора фракций (перед началом игры 2 из 5 карт сбрасываются); 2) фракции на игру выбираются случайным образом; 3) фракции выбираются и подготавливаются, начиная с последнего игрока.