1. westwoodFM 10
2. Mnem 10
3. CrowD 10
4. Vajiru 10
5. KaKTyaR 10

Корни

Root, 2018 

  • 2 - 4
  • 3 - 4
  • от 10 лет
  • 20 мин
  • 60 - 90 мин
  • дипломатия, мастерство
Корни  

Поcтавка

комплектация:

правила игры,
буклет «Законы леса»,
двустороннее игровое поле,
4 планшета фракций,
56 деревянных воинов,
2 кубика,
54 карты основной колоды,
15 карт заданий Бродяги,
4 карты крылатых правителей,
2 карты министров,
3 карты персонажа-Бродяги,
16 карт-памяток,
6 жетонов лесопилок, мастерских и казарм,
7 жетонов гнёзд,
10 жетонов поддержки Союза,
3 жетона баз Союза,
23 жетона предметов,
4 жетона руин,
3 жетона отношений Бродяги,
12 жетонов масти для зимней стороны поля

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.271157 -

геймплей

8.06

глубина

8.02

оригинальность

8.72

реализация

8.29

Описание игры

редактировать

Не похожая ни на одну другую красочная комплексная стратегия, в которой каждый участник в каком-то смысле играет по своим уникальным правилам. Вас ждут приключения и битвы за контроль над фантастическим лесным королевством. Но какую сторону вы выберете?

 

Участникам предстоит собственный путь к победе: кто-то будет захватывать лесные поляны огнём и мечом, кто-то — медленно собирать сторонников-партизан и поднимать восстания, а кто-то — выполнять уникальные задания и налаживать отношения  с другими фракциями.

 

  • Маркиса де Коте и её армия стремяться захватить лес, а для этого им нужно построить работающий движок и наладить логистику. Собирая дерево, они могут производить различные здания, которые приносят им дополнительные возможности и победные очки.

  • Аристократическая Крылатая династия имеет презрение к ручному труду и не может — в отличие от остальных фракций — мастерить предметы. Их задача — захватить как можно больше территорий, основав на них свои гнёзда. Каждый раунд они будут выкладывать карты в личный алгоритм, программируя свои действия, создавая всё более и более длинные цепочки, однако если он даст сбой, их захлестнут внутренние ссоры и придётся начинать сначала.

  • Лесной союз скрывается в тени, вербует силы и создаёт заговоры. Они развиваются медленно, собирая сообщников-партизан, но в поздней части игры драматично врываются на политическую арену, поднимая восстания по всему лесу.

  • Бродяга-одиночка помогает всем сторонам конфликта, преследуя собственную выгоду и скрывая таинственный квест. Ему необходимо исследовать местность, то помогая другим фракциям, то сражаясь с ними для достижения своей скрытой цели.

 

Каждая фракция в игре действует по своим особым правилам, хоть победные условия и одинаковые для всех сторон. Но даже если вы разработаете успешную стратегию для каждой роли, это не гарантирует вам победу, так как в этой настольной игре очень важно умение договариваться с другими игроками, а иногда и предавать их. Благодаря этому, а также элементу случайности в самой игре каждая ваша партия в «Корни» будет проходить совершенно по-новому.

Фото из отчётов

Статьи

6
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
c0wthulhu написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Обновление чайником

Есть вопрос: можно ли обновлять еноту поврежденные предметы?

В правилах нет как однозначного разрешения, так и запретов, ввиду чего на BGG споры разделили общество на тех, кто считает, что нельзя и тех, кто считать, а почему нельзя?

Я проверил это в компьютерной версии Root.v1.31.2. Ответ: можно.
У меня был повреждённый меч и использованный арбалет. В следующей фазе енота, чайник автоматически мне обновил как меч, так и арбалет, соответственно.

bg01cc написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Меч остался поврежденным, просто перевернулся на активную сторону, верно?

c0wthulhu написал полтора месяца назад: #

Да.

KakTycGreen написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Да. Только это их не починит.

c0wthulhu написал полтора месяца назад: #

Это понятно, тут вопросов нет.

slayer_tmb написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Лидеры династии

Товарищи подскажите, поиграл в стиме в корни, там у династии есть 4 лидера. Решил почитать правила чтобы лучше понять некоторые моменты и не увидел там у птиц этих лидеров. Они в допе каком то или плохо смотрел правила?

bg01cc написал полтора месяца назад: #

Смотрите не "Правила", а "Законы леса" - это и есть полные правила игры.
Нужные вам разделы:
7.3.3. "Шаг 3. Выберите лидера";
7.8. "Лидеры".

Siar написал 2 месяца назад: #
Плюсы и минусы

Любите забавных животных? А тактические стратегии? А как на счет сложнейшего симулятора асимметричной войны под маской простенькой милоты?

Сюжет «Корней» довольно простой: добро пожаловать в Лес, где живут всякие милые зверушки. У нас тут намечается кошмар, ибо Котики пришли его захватить, а там уже живут Вороны, а еще существует Восстание, Культисты, Торговцы, Одиночки… чет вас много.

Правила: ваша команда должна получить 30 очков. Воюйте, стройте или что там написано у вас на карточке команды? — короче, удачи!

Казалось бы, ставишь юниты на карту и вперед, но нет. Каждая фракция уникальна буквально во всем: они по-разному создают юнитом, по-разному двигаются, даже сражаются не одинаково.

Котики пытаются выжать максимум из своих лимитированных ходов, Вороны буквально программируют свою фракцию на следующие ходы, пока Восстание пытается подорвать твои локации тайными движениями, и не забывайте следить вот за тем Одиноким уродом, а то он станет машиной уничтожения, способной разорвать фракцию в одно лицо... а еще есть дополнения!

В итоге ты не просто делаешь свой ход, прикидывая что может оппонент — ты вынужден понимать тактики совершенно асимметричных команд, видеть, что Бобры могут плыть по рекам и зайти тебе в тыл, что твоя армия может быть обращена Культистами в их армию, а восстание использует свои бонусы себе на благо! Все это рождает совершенно уникальное ощущение буквально от каждого раунда.

Я никогда не видел игру с настолько бешеной реиграбельностью, и один из немногих ее минусов это, наверное предсказуемый эндшпиль, когда вы вдруг все понимаете — у вас по 20 очков, вот у того игрока 25 и вы уже ничего не сможете сделать, чтобы его остановить. Но даже тут бывают сюрпризы и не редко.

Куда страшнее тут цена ошибки — к середине уже можно видеть не то, что кто-то выиграл, а что ты однозначно проиграл. Такие дела.

Плюсы:

+ Милый дизайн;
+ Простые правила на уровне одной команды;
+ Асимметричная война;
+ Высокая реиграбельность;
+ Можно строить хитрые планы;
+ Есть неплохая электронная версия.

Минусы:

— Нужно хотя бы 3-4 игры, чтобы во всем разобраться, а для этого нужны несколько таких же маньяков;

— Цена ошибки очень высока.

Источник https://vk.com/wall-187992595_64484

Rusya написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Королевское право

После первого раунда на рассвете игрок за Маркису де Коте кинул карту Королевское право: Получите ПО за каждую подконтрольную поляну. Так как в начале игры все поляны, кроме одной, под контролем маркисы он получил 9ПО. Это нормально получить 9ПО на первый ход или что то неправильно мы сыграли?

Originall написал 3 месяца назад: #

Эта карта требует предварительного создания ремеслом. Для нее нужно четыре ремесленных инструмента, то есть в случае с Маркизой четыре построенных мастерских. То есть сыграть эту карту в начале просто невозможно.
Вы, видимо, неправильно поняли механику ремесла в этой игре. Там практически все карты играются через ремесло, просто так кинуть карту нельзя (если это не засада или превосходство).

Digo94 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Балланс игры

Добрый день! Исключительно из любопытства и без желания переделать игру вопрос - одного меня подбешивает условие победы? При равном по уровню составе зачастую победитель определяется очерёдностью хода - и тот, кто рандомно начал ходить последним изначально оказывается в худшей позиции, нежели те, кто ходит до него. Может пробовал кто доигрывать раунд(просто как вариант) до конца с подведением итогов после него?
Если бы порядок хода был закреплён и постоянен, можно было бы списать эту фичу на особенности баланса, но так получается, что кто-то просто стартует в худшей позиции и всё)

Интересно услышать Ваши мысли на этот счёт

Santadir написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Поэтому побеждает всегда бродяга, который ходит последним. Логично, че.

(рофл, если что)

Digo94 написал 3 месяца назад: #

Я оценил)
Только порядок хода рандомно ведь определяется, только подготовка по очереди.

Ну и в таком случае, если бродяга последний и взял планку в 30, то раунд на нём заканчивается и он победил)

teallite написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Вы используете продвинутую подготовку? Во многих играх начальная подготовка и порядок хода влияют на победу, поэтому применяются различные механизмы, которые это влияние нивелируют. В случае Root c этим помогает продвинутая подготовка.

Digo94 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

А можно немного подробнее о продвинутой подготовке? Или продвинутая - это та, которая не быстрая?

teallite написал 3 месяца назад: #

В последних «Законах леса» на стр. 20: https://disk.yandex.ru/d/mlCdIhZ9brBXPg. Продвинутая подготовка изначально была придумана для турниров по «Корням». Её включили в официальные правила вместе с дополнением «Мародёры». Но даже если у вас нет этого дополнения, вы всё равно можете использовать продвинутую подготовку. Надо только придумать, как заменить карты фракций. Главные отличия от обычной подготовки: 1) игроки получают на руку по 5 карт до выбора фракций (перед началом игры 2 из 5 карт сбрасываются); 2) фракции на игру выбираются случайным образом; 3) фракции выбираются и подготавливаются, начиная с последнего игрока.