-AdRiver-
1. westwoodFM 10
2. CrowD 10
3. Vajiru 10
4. KaKTyaR 10
5. WildHornet 10

Корни

Root, 2018 

  • 2 - 4
  • -
  • от 10 лет
  • -
  • 60 - 90 мин
Корни  

Поcтавка

комплектация:

- Правила игры;
- «Законы леса»;
- Двустороннее игровое поле;
- 4 планшета фракций;
- 56 деревянных воинов (25 котов, 20 птиц, 10 мышей и 1 Бродяга-енот);
- 2 кубика;
- 54 карты основной колоды;
- 15 карт заданий Бродяги;
- 4 карты крылатых правителей;
- 2 карты министров;
- 3 карты персонажа-Бродяги;
- 16 карт-памяток;
- По 6 жетонов лесопилок, мастерских и казарм;
- 7 жетонов гнёзд;
- 10 жетонов поддержки Союза;
- 3 жетона баз Союза;
- 23 жетона предметов;
- 4 жетона руин;
- 3 жетона отношений Бродяги;
- 12 жетонов масти для зимней стороны поля.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.33720 -

геймплей

8.13

глубина

8.03

оригинальность

8.82

реализация

8.33

Описание игры

редактировать

Игра с ассиметричными ролями и целями. Игроков ждут приключения и битвы за контроль над фантастическим лесным королевством.

 

По словам издателя, "Root представляет собой следующий шаг в развитии асимметричного дизайна. Как и Vast: Crystal Caverns, каждый игрок в Root имеет уникальные возможности и собственное условие победы."

 

Обучение игре облегчается за счёт использования единой колоды многоцелевых карт.

  • Фракция Кошек использует построение движка и логистику, пытаясь охранять лес. Собирая дерево, они могут производить цеха, лесопилки и казармы. Они побеждают, строя новые здания и ремесла.
  • Эйри (Птицы) заставляет своих ястребов забирать дерево. Они должны захватить как можно больше территории и строить гнёзда, прежде чем их не захлестнут внутренние ссоры.
  • Альянс скрывается в тени, вербует силы и создаёт заговоры. Они развиваются медленно с целью драматического позднего присутствия в игре - но только если им удастся держать других игроков под контролем.
  • Между тем, Бродяги помогают всем сторонам конфликта, преследуя собственную выгоду и скрывая таинственный квест. Им необходимо исследовать местность, сражаться с другими фракциями для достижения своей скрытой цели.

Фото из отчётов

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Crazy_Murloc написал полтора дня назад: #
Впечатления

Первое впечатление от базы: ничего непонятно, но очень интересно.

Nargott написал полтора месяца назад: #

Игра с интересными механиками, но... весьма специфическим геймплеем.
Раннее и очень агрессивное взаимодействие превращает игру в FFA-ную помойку, когда играет много человек (4+), а с меньшим количеством игра работает не очень хорошо.
"Саморегулирующийся" баланс означает, что стоит одному игроку сыграть "не по балансу", и вся игра может быть заруинена (не для этого человека, а для всей компании).
Проблема игры не в каких-то механиках, правилах или балансе (о котором невозможно объективно судить ввиду его сильной зависимости от состава самих игроков). Проблема игры в том, в каком жанре она исполнена. Зайдет далеко не в каждую компанию.
Точно не рекомендуется в таких компаниях, где:
1) есть игроки, которые серьезно относятся к происходящему, забывая что это всего лишь игра
2) есть агрессивные, неадекватно настроенные игроки
3) есть задроты, для которых нужно формировать компанию только из одних задротов, иначе геймплей пойдет по фене
4) есть игроки, которые заранее договариваются, кого будут мочить

Будучи FFA в чистом виде, это игра не столько про стратегию или развитие, сколько про то, кто с кем договорился и на кого напал. Именно это и разочаровывает в игре с асимметричными механиками, которые по идее должны были великолепно отыгрывать, но отходят на задний план. Именно поэтому оценка игры низкая, впечатления слишком сильно зависят от конкретных игроков и их действий, нежели от самой игры и ее механик. Игра с одной стороны великолепна, а с другой отвратительна, и после большого количества отыгранных в нее игр, не возникает желания пробовать повторно. Что не исключает того, что в удачной компании, эта игра может восприниматься совсем по-другому.

Скорее всего, для любителей FFA, которые ценят такой жанр, ее можно рекомендовать.

akorolkov04 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Нужно при использовании способности красться тратить дополнительный ботинок если передвигаешь на поляну с врагом за бродягу? Бродяга считается беззащитным, то есть атакуя его, всегда наносится хотя бы 1 урон?

a7v написал 2 месяца назад: #

Не тратит, законы леса 9.4.2
Он беззащитен, если у него нет несломанных мечей - законы леса 9.2.4
Вывод - читаем законы леса:-)

akorolkov04 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А можно ли атаковать бродягу, чтобы ломать ему предметы? Он же не считается войном

Nekron написал 2 месяца назад: #

Можно.

Nando написал 2 месяца назад: #

Нужно )

seal написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

У меня на планшете Альянса под 1ым жетоном нет +1. Я что то пропустил похоже? Это косяк? И есть ли другие, подскажите пожалуйста.

a7v написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Так и должно быть

seal написал 3 месяца назад: #

А как же вот это. https://www.thingiverse.com/make:535407

seal написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

И в пнп которые тут-же на тесере, тоже планшеты с +1 в первой ячейке

a7v написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

У этой игры долгая история, были бесплатные пнп от издателя, это ранние бета-версии, было потом много изменений в них. На сайте официальном есть эррата, в ней планшет альянса имеет верный вид.
По этой же причине фотки пнп и ранних тестов не стоит и разглядывать

seal написал 3 месяца назад: #

Спасибо!