-AdRiver-
1. westwoodFM 10
2. CrowD 10
3. Vajiru 10
4. KaKTyaR 10
5. WildHornet 10

Корни

Root, 2018 

  • 2 - 4
  • -
  • от 10 лет
  • -
  • 60 - 90 мин
Корни  

Поcтавка

комплектация:

• правила игры
• буклет «Законы леса»
• двустороннее игровое поле
• 4 планшета фракций
• 56 деревянных воинов (25 котов, 20 птиц, 10 мышей и 1 Бродяга-енот)
• 2 кубика
• 54 карты основной колоды
• 15 карт заданий Бродяги
• 4 карты крылатых правителей
• 2 карты министров
• 3 карты персонажа-Бродяги
• 16 карт-памяток
• 6 жетонов лесопилок, мастерских и казарм
• 7 жетонов гнёзд
• 10 жетонов поддержки Союза
• 3 жетона баз Союза
• 23 жетона предметов
• 4 жетона руин
• 3 жетона отношений Бродяги
• 12 жетонов масти для зимней стороны поля.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.32847 -

геймплей

8.11

глубина

8.01

оригинальность

8.82

реализация

8.34

Описание игры

редактировать

Игра с ассиметричными ролями и целями. Игроков ждут приключения и битвы за контроль над фантастическим лесным королевством.

 

По словам издателя, "Root представляет собой следующий шаг в развитии асимметричного дизайна. Как и Vast: Crystal Caverns, каждый игрок в Root имеет уникальные возможности и собственное условие победы".

 

Обучение игре облегчается за счёт использования единой колоды многоцелевых карт.

  • Фракция Кошек использует построение движка и логистику, пытаясь охранять лес. Собирая дерево, они могут производить цеха, лесопилки и казармы. Они побеждают, строя новые здания и ремесла.
  • Эйри (Птицы) заставляет своих ястребов забирать дерево. Они должны захватить как можно больше территории и строить гнёзда, прежде чем их не захлестнут внутренние ссоры.
  • Альянс скрывается в тени, вербует силы и создаёт заговоры. Они развиваются медленно с целью драматического позднего присутствия в игре - но только если им удастся держать других игроков под контролем.
  • Между тем, Бродяги помогают всем сторонам конфликта, преследуя собственную выгоду и скрывая таинственный квест. Им необходимо исследовать местность, сражаться с другими фракциями для достижения своей скрытой цели.

Фото из отчётов

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Ludo_princeps написал 11 дней назад: # скрыть ответы
Оценка за геймплей и глубину - 1

Геймплей на уровне накопил войска и устроил раш. Стратегия? нет никакой стратегии. Глубины у игры так же нет, 2-3 раза поиграл и игра просто банально не интересна. Лично мне не зашла. Интересным в игре показалась только птичья аристократия.

amberLord написал 11 дней назад: # скрыть ответы

О, да!
Енот-Бродяга главный претендент на то, чтобы накопить войска! Он их столько копит, что устроить раш ему раз плюнуть!

Ludo_princeps написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Не надо передергивать. Про енота отдельный разговор. Тут как бы звери лес делят, и чудным образом енот побеждает. Вам не кажется что что то тут не в порядке со здравым смыслом?

BleizRUz написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Просвяти нас своим здравым смыслом. Что же тут не так?

Ludo_princeps написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Очевидные вещи в примерах и доказательствах не нуждаются. Так уж и быть, специально для вопрошающих. У маркизы целая индустрия, много пехоты, у птиц индустрия поменьше, но пехоты так же может быть достаточно много, у партизан так же есть пехота. И вот они все между собой как бы воюют, отбирают у друг друга полянки "делят асфальт" так сказать. И тут на фоне этого замеса бродит какой то бомж, собирает бутылки, шишки, чайники (нужное подчеркнуть) и о чудо обходит эту всю толпу набрав ПО.

По вашему получается победа за енота логична и вас не смущает?


Не, может конечно если это сделано чисто ради того что бы просто поугарать за столом, то в принципе тогда игра за бродягу понятна и мною одобряема, но поугарать можно 1 раз. О серьезной игре то речи тут не идет.

amberLord написал 11 дней назад: #

Конечно смущает)
Замес, заварушка - а победа определяется каким-то мистическим для обитателей леса числом Победных очков?)) Звери знать не знают, что это такое, но победителю надо набрать 30 ))

BleizRUz написал 11 дней назад: #

Не вижу проблемы. Одержал культурную победу. Задавил всех авторитетом. Показал себя альфа самцом и все решили что он достойный правитель.

Griver написал 11 дней назад: #

Так это же описание любого классического героя=)

MacTire написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Эм, а что по вашему такое "победа", если интерпретировать ее в плане реального мира? Вроде как там весьма четко прописано, что это быстрое выполнение своей цели. Вот у бродяги и есть цель прославиться своими делами. И если там другие звери воюют с переменнвм успехом и никому не удается победить, то значит действительно бродяга оказался успешнее всех этих горе-политиков. Или выдры - они же тоже могут не воевать особо, а почему побеждают? Потому что богатство приносит достаточно влияния. Или культ: им вообще выгодно проигрывать, и их задача - опять же распространить влияние. Так что как раз все весьма жизненно - все преследуют свои цели, "накопили войска и устроили раж" - это только одно из средств достижения некоторых целей, причем весьма редкое явление, потому что есть пути поэффективнее

Ludo_princeps написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Обсуждение только базы. Но победа над остальными чисто из за выполнения личной своей цели - это просто натягивание что бы побольше фракций в игру запихнуть. Т.Е. птицы в прологе игры как бы профукали лес котам, но вдруг тут появился высоко культурный бродяжка и они настолько прониклись им, что отказались от своих аристократических амбиций? Слабовато как то.

MacTire написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Ладно, давайте базу:
1. Коты. Что они хотят? Развивать свою инфраструктуру: пилить, торговать, строиться. Чем они занимаются? Попыткой удержать ключевые регионы для этой своей цели, и по сути заняты балансирование между защитой рубежов/строительством/крафтом. Никакого ража. Давим зачатки восстания, играем подковерные игры так, чтобы птицы скатывались почаще в смуту, взаимодействуем с потенциальным союзником/врагом в лице бродяги.
2. Бродяга. Прославляет свое имя, оказывает влияние на процесс войны и либо сам давит всех своим авторитетом, либо присоединяется к одной из сторон - тоже весьма логично все и тоже никакого ража и тоже минимум войны.
3. Альянс. Ищут поддержку, причем она растет в том числе за подавление мирных демонстраций. Ловим лучшее место и лучший момент для того, чтобы стать военной силой. Причем опять же войной почти не занимаемся, главная цель - получить симпатии простого народа. И снова никакого ража. И так же как у предыдущих - попытка получить в лесу свое влияние и так же это влияние имеет иную форму
4. Птицы. Единственные, чья цель вроде бы война, возвращение своих земель. Единственные, чье влияние измеряется экспансией и войной
Так и? У всех разные цели, чутка пересекаются некоторые из них у котов и птиц, но по сути каждый занят своим, а потому тут и нельзя сравнивать эффект одинаковой мерой, только условной успешностью достижения своих задач (или недостижения, если говорить о смуте). Поэтому бродяга прекрасно вписывается в эту логику

Ludo_princeps написал 11 дней назад: #

Возвращаемся к моей оценке за геймплей = 1. Вот все что перечислили собственно и есть скукота и уныние, сводящееся к примитивному набору пехоты и последующей войне за полянки. Енот как по мне чисто поугарать. Если подумать то любой мало мальский варгейм будет лучше чем эта игра.

Зверята, обложка, качество исполнения у коробки есть, вот самой игры мало.

Belalus написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Извините, но то,что вы написали - максимально глупая придирка, которую при желании можно прикрутить вообще к какой угодно игре в которой победа идёт на крайне условные "победные очки".
А победные очки есть очень и очень много где, если вы не в курсе, даже в варгеймах, которые вы тут упомянули.

А если не хочется добываться, а примириться с некимт игровыми условгостямм - то легко можно оправдать ту или иную победу. Например победа бродяги, который вас так сильно раздражает, может быть оправдана тем, что он достаточно успешно и долго мешал остальным фракциям набрать мощь и запомнился в лесу как легендарный герой, в то время как ни одна из других фракий не смогла достичь победы и грызня в лесу прожоджается вечно,чего бродяга и добивался.

Ludo_princeps написал 11 дней назад: # скрыть ответы

ПО много где есть, они уместны там, где они отображают какой то абстрактный вклад либо в общий результат, либо в результат игрока. Здесь же ПО ничего не обозначают, а нужны просто для того что бы как то уровнять стороны. Вот к примеру если бы сделали контроль нескольких полян столько то раундов - было бы куда тематичнее.

Elomethod написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Так вариант победы через контроль полян тоже имеется

Belalus написал 10 дней назад: #

Кажется он со своими аргументами уже начал сам себе в штаны гадить)

Belalus написал 10 дней назад: #

Вы вообще знаете как работает ассиметрия? Понимаете что разные фракции могут стремиться к разному, а не только контролю полян? Это и есть то самое абстрактный вклад в общий результат игрока. А то что вы предлагаете - это не усложнение, а наоборот упрощение игры, которая по вашим словам и без того примитивна. Так что вы уж определитесь - хотите от вы игру сделать сложнее или ещё проще))

Belalus написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Интересно, почему я уверен что те люди, кто наиграл в игру более десятка партий вынесут вас в одну калитку, хотя вам же так все очевидно в игре и глубины никакой нет.
Не говоря уже о том, что турниры проводятся по ней, видимо их все надо закрыть, ведь игра проста как камень ножницы бумага.

Ludo_princeps написал 11 дней назад: # скрыть ответы

КО, конечно же игроки с опытом наигравшие много партий вынесут меня с пол пинка, кто спорит.

Аргумент что по данной игре проходят турниры - это к чему? Вот например в одной стране европейской проходят соревнования по скатыванию с горки девиц в бикини с броском гуся в мишень. Наличие соревнований по чему либо ничего не значит.

Belalus написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Вы сами себе противоречите
Если в игре решает опыт - значит в ней есть глубина и есть развитие скилла игрока со временем наигрыша. Если бы такого не было - то вы, как, несомненно понявший игру до конца её примитивности, могли бы сейчас с двух ног вырваться на любое соревнование с любыми игроками и побеждать их силой своего 100% знания игры

Ludo_princeps написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Глубина игры и опыт, в данном случае наигрыш - разные вещи. Я очень хорошо играю в шашки в чапая, могу с первого раза выбить все шашки - это мой опыт, но глубокая ли игра? Нет она примитивная до нельзя.

Belalus написал 10 дней назад: #

Вы путаете механику с глубиной
Я тоже на механической уровне понимаю как играть в шашки, но это не делает меня хороиюшим игроком в них.
Шахматы так то тоже прмитивны по сравнению с современными настолкамии-и им как то это не мешает.

EvgenTor написал 10 дней назад: #

Игра сильно человекозависима. Я вот до сих пор на нее постоянную компанию не нашел. Если конкретнее, глубину и фан в этой игре создают люди в нее играющие, сама она не возникнет из ниоткуда. И желательно нужны игроки, которые не воспринимают себя и все окружающее слишком серьезно. В связи с этим позвольте поинтересоваться - вы играли с другими живыми людьми? Или соло? Или только правила почитали? Если играли с людьми, то сколько вас было? Другим понравилось? Есть ли вероятность, что игра вам не понравилась из-за обидного проигрыша? ИМХО, если играть вчетвером с людьми, не обделенными чувством юмора, знающими правила и адекватно воспринимающими проигрыши - игра огонь.

eatoreded написал 10 дней назад: #

Нормальный такой вброс :D

Andrew_Nikolsky написал 10 дней назад: #
Оценка: 8

Отличная игра. Но под нее нужно иметь постоянный и заинтересованный коллектив)

perekrum написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Маркиза

Подскажите если уничтожают здания Маркизы то они идут в сброс или возвращаются на планшет?

EvgenTor написал полмесяца назад: #

Здравствуйте, на планшет. П. 2.5.2. Законов леса

Mxx написал полмесяца назад: # скрыть ответы
сильно ли нужны допы?

Здравствуйте.Подскажите,сильно ли необходимы допы для этой игры,или же просто база вполне себе полноценна? И на сколько игра реиграбельна...если без допов.Спасибо.

Magnit написал полмесяца назад: #

Игра вполне самодостаточна и реиграбельна. Допы нужны, если вы захотите большего разнообразия в механиках. Ну и чтобы она надоела в базе нужно за каждую из фракций сыграть как минимум по несколько партий.

Grishap написал месяц назад: # скрыть ответы
Враги Бродяги и 3 меча

Серия вопросов по бродяге:
1. Если бродяга сносит компоненты врага (игрок является врагом по шкале отношений), он получает 2 ПО за здание/жетон, по 1 ПО за воинов врага?
2. Проводя атаку, бродяга переворачивает 1 меч. Максимальный урон равен количеству не сломанных мечей, лежащих лицевой стороной вверх. То есть имея 3 меча, бродяга имеет возможность нанести 3*3=9 урона (при условии, что ему не сломают мечи во время этих атак).
3. То есть если на полянке лежит 3 строения Маркисы, 4 жетона дерева и 2 воина, и Маркиса является врагом для бродяги, то бродяга имея 3 меча может получить 16 ПО за один ход? (Если нанесёт максимальный урон)

Grishap написал месяц назад: #

Поправка. Максимальный урон бродяги равен количеству не сломанных мечей, лежащих любой стороной вверх.

PavelKras написал месяц назад: #

1. Да, очко за воина врага, и очко плюс очко за строение или жетон врага.
2. Максимальный урон равен количеству несломанных мечей за одну атаку. И если енот использует три меч для трёх атак и каждый раз на кубике выбросит не менее трёх, то да, может нанести 9 урона в общем. Кубик может сильно ограничить его.
3. Ну да, если с кубиком срастётся и мечи не сломаются в процессе, то да. Еноту копить вещи и особенно мечи не надо давать. -)