| «Сезоны» возвращаются! | |
| Вместе с дополнениями «Заколдованное королевство» и «Дорога судьбы» | |
| Две необычные игры на любой случай | |
| Друзья, а у нас уже вовсю продаются две небольшие и весьма необычные игры | |
| Башня анонсов | |
| Подборка любопытных анонсов настолок за последнее время. | |
| Идут сборы на Lord of Loot | |
| Кооперативное семейное приключение с героями, монстрами и магией. | |
| Идут сборы на Threshold | |
| Настольная версия MMORPG. | |
Что нужно знать начинающему российскому разработчику? Что советует Мэтт Дрейк начинающим обозревателям настолок? Адекватны ли цены на цифровые версии настолок? Об этом и о многом другом в данном выпуске «Обзорной башни».
Прим. автора — для статистики: 82 внешних ссылки, 54 внутренних ссылки.
Тесера
Я продолжаю готовить читателей статьями к приближению Нового года. И, соответственно, лучшему времени для игры в настольные игры. Итак, представьте, что к вам пришли гости. И только хозяин тянется к своим любимым «Мемуарам», готовясь рассказать, как классно сейчас вся компания будет играть в «Оверлорд», как из зала раздаётся вопрос: «А что, у тебя «Уно» нет? Ты совсем не любишь настольные игры?». Убивать гостей аморально, Сальери всю жизнь поломали одним только предположением, что он мог так поступить. Поэтому надо искать другой выход.
И сегодня я расскажу об играх, которые либо выглядят так, будто их придумывали именно в такой ситуации, либо какие-то идеи из них можно в этой ситуации использовать. Пусть рассказ получается не очень исторический, зато полезный с практической точки зрения. Каждая из этих игр может подтолкнуть читателей на свои мысли о том, как развлечь гостей. И, разумеется, очевидные вещи, вроде «Алиаса», «Активити», «Крокодила», «Мафии», в этот обзор не попадут. Надеюсь, что они всем хорошо известны.
«МосИгра» часто пишет на «Хабре», довольно неплохо вуалируя рекламу и пиар за рассказами о структуре своего бизнеса. Но иногда они позволяют себе и о настолках. Так вот, в последнем выпуске промелькнула информация о готовящейся локализации игрушки Manhattan Project. Локализацию обещают к январю-февралю 2013-го года.
Пока лазил по комментариям, нашёл упоминание о грядущей в 2013 году локализации Galaxy Tracker.
diced.ru:
Оф. сайт Сергея Голубкина:
«Настольный дайджест»:

Из разных источников:
Это очень лёгкая семейная игра с простыми правилами и приятным игровым процессом.
Для семьи с детьми игра будет очень хороша, это точно. А вот для гиков я бы её не рекомендовал...
Игра работает, механика отлично вылизана, а процесс захватывает и без всего этого пих-пах. Но так хочется.
«Космонавты» — отличная семейная игра про космос, которая развивает (о да, она развивает, без шуток) пространственное мышление и чувство траектории. Это чувство я только что придумал, но уверяю вас, если гипотетическая молодая девушка говорит в первый ход игры: «Я ничего не понимаю», — то уже со второго у неё случается инсайд, и она теперь... имеет чувство траектории.
Кстати, игру купили такие известные авторы, как Мак Гердтс («Империал», «Антик», «Навегадор») и Фридман Фриз («Энергосеть», «Фанни Френдз», Copycat). Кто ещё из наших разработчиков может похвастаться такими поклонниками?
diced.ru:
«Две фишки»:
YCV:
«Цивилизация Сида Мейера» — однозначно самая сложная, хардкорная и эпичная игра в моей коллекции. И одна из самых увлекательных! Она просто поражает обилием возможностей, разноплановостью игрового процесса и количеством факторов, которые нужно учитывать при игре.
Радует, что отличия разных путей развития в игре не косметические, а достаточно глубокие. Поэтому игровой процесс в разных партиях может быть абсолютно разным, что обеспечивает отличную реиграбельность.
Также мне в «Цивилизации Сида Мейера» страшно нравится боевая система. Это не рандомные бросания кубиков, но и не перемудрённая утяжелённая схема с кучей нюансов и модификаторов, которая превращает каждый бой в получасовую разборку двоих игроков, пока остальные участники благополучно засыпают.
Система технологий в этой игре просто потрясающая! Технологии — это фундамент всей игровой системы. Развитие нации, по какому бы вектору оно ни шло, происходит путём изучения соответствующих технологий. Мне очень нравится структура пирамиды.
«Цивилизация Сида Мейера» — игра для опытных игроков. Как видите, правила массивные и многослойные. На их освоение неопытным игрокам придётся потратить немного времени и усердия. Но то, что игра для гиков, обусловлено не только сложностью правил. В игре почти нет рандома.
На увлекательность игры также влияет и её особая атмосфера. Это не америтреш с художественным текстом на игровых компонентах, но, тем не менее, игра очень живая. Чувствуется какая-то правдоподобность происходящего, а с ней и эпичность!



Разных авторов:
Блог Юрия Тапилина:
«Я варгеймер»:
Разных авторов:
«Это были лихие 90-е... мы зарабатывали, как могли», — примерно так начинался путь Арендного Предприятия «Звезда», которое в 1989 году приютилось в одном из помещений Московского станкостроительного завода. Тогда, больше двадцати лет назад, вряд ли кто-то из единомышленников Константина Кривенко (собственно, директора АП «Звезда») думал о том, что их увлечение историческими моделями техники может принести не только успех, но и неплохую прибыль.
Блог Юрия Тапилина:
Разных авторов:
«sNOwBODY.org.ua в ЖыЖе»:
Блог Юрия Тапилина:
BoardGameGeek.com:
Разных авторов:
craydays.com:
ipadstory.ru:
Доклады и репортажи с выставки «МИПЛ-2012»;
«Барабаны войны»:
cardplace.ru: