1. Ravilz 10
2. geka 10
3. Majo 10
4. wake 9.75
5. tobe 9.5

Codex Card-Time Strategy редактировать

2016 

  • 2 - 5
  • -
  • от 12 лет
  • -
  • от 45 мин
 

Информация

добавить
автор: David Sirlin
издатель: GaGa Games
Sirlin Games
магазин: boardgameshop.ru
Лавка Игр
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг 8.30

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 8.3016

геймплей

8.62

глубина

8.50

оригинальность

7.88

реализация

8.19

Описание

редактировать

Карточная игра. Не коллекционная, с элементами построения колоды в течении партии. Каждый игрок контролирует от одного до трех героев и старается уничтожить базу соперника.

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Slim_Slam_Snaga написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Почти идеальная ККИ в одной коробке

Вот как бы так. Ничего новаторского не ждите, но играется хорошо, где-то привычно, но без дырок. Реиграбельность, решение, давление на оппа и все такое.
Из минусов - высокий порог вхождения (не 7WD) и требуется наличие несколько таких же маньяков, готовых тратить время на изучение игры. "Доставать при случае" это не про "Кодекс".

GeniusGray написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Вот это комментарий! И это пишет защитник МТГ. )) Теперь я точно жду локализацию :))
(интересно, Гага решится на делюкс версию сразу со всеми допами?)

Slim_Slam_Snaga написал полтора месяца назад: #

А МТГ не стала хуже от наличия Кодекса. Просто ребятам так понравилось, что они подняли хайп (ерундовский по сравнению с ДестиниМанией) ну и пошло-поехало :))))

alexan написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
PnP

PnP на-русском существует? А на английском? Вижу только стартер.

Majo написала полтора месяца назад: #

На русском - пока нет, возможно, Гага сделает. На английском здесь: http://sirlingames.com/product/#/5057098564/codex-deluxe-set

wake написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Кто играл — поделитесь впечатлениями. Судя по заявлениям разработчиков, игру с ее балансом лепили около 10 лет.

Как вам сеттинг с его мрачной нежитью с одной стороны и белыми пушистыми пуделями с другой?

Насколько она хороша в сравнении с теми же Magic: The Gathering, Mage Wars или Summoner Wars? Легко ли завалить свой билд? По видео выглядит так что если просрал опенинг (читай отдал инициативу вначале игры), то отыграться потом нереально.

Есть ли ощущение той самой настольной RTS типа Starcraft или Warcraft?

PS Карты выглядят неплохо, а вот поле... черт, могли бы и посимпатичней намалевать.

Majo написала 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Баланс действительно вроде похож на результат десятилетнего труда :) Я по результатам около 40 партий не смогу назвать какую-нибудь выдающуюся сломанную фракцию или комбинацию героев, или ситуацию, где ретроспективно выяснялось, что в таком раскладе ничего поделать нельзя.
Сеттинг - дело вкуса, меня как раз подкупило такое разнообразие сторон конфликта и кое-где добродушное подшучивание над ними (вместо частенько встречающегося пафоса) - это в общем. А в частности покорила меня синие - когда мне показывали игру, сказали "выбери себе фракцию", вижу, лежат карточки с надписями "Law", "Peace" и "Truth". Ага, говорю, это местные добрые паладины? Как бы не так: Truth - спек про иллюзии и обман, Peace - милитаризованный по самые зубы, Law - творит какой-то беспредел :) Ну и названия многих карт у них такие же: спелл с сайленсом называется "Free Speech", и т.д. Еще милые зверушки у белых понравились, да.
Вот разве что к арту у меня местами были претензии, особенно к красным, но сейчас привыкла, вроде уже и норм :)
По сравнению ничего не скажу - не играла в перечисленное, кроме символического знакомства с Магией. Билд завалить можно, если очень постараться. В принципе проваленный опенинг еще не приговор, если он просто слегка провален, а не совершен ряд фатальных ошибок. Но избегать этих фатальных ошибок (учитывать способности чужой фракции, не отдавать героя нахаляву, не проседать без надобности по картам/деньгам) довольно быстро учишься. Больше того, есть билды, которые в принципе несколько просаживаются в начале, но если их не разнесли совсем уж в щепки, вполне могут взорваться в середине шквалом дамага.
Ощущение Warcraft у меня вполне себе было - все эти здания, герои, все такое. Но все же несколько размытое, скорее "дух Варкрафта", чем именно ощущение игры в RTS.

Ravilz написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

О да! Этот "Law"! У меня на руках были два заклинания "День правосудия" (убить всех тех-юнитов противника 0-1-2 уровня). Очень жестоко, но безумно весело. Правда после такого 3 игроков меня вынесли. Игра проще, чем Mage Wars, но не менее интересна.

Majo написала 5 месяцев назад: #

Безумно весело еще и потому, что убиваются не только юниты противника, но и свои собственные :)
"3 игроков меня вынесли" - это вы вчетвером играли? Расскажете, как оно? Мне до сих пор так и не довелось :(

ExplodingSun написал 2 месяца назад: #

Надеюсь, переведут как "судный день", особенно учитывая значение карточки. Такая-то отсылочка.

Metalize написал 5 месяцев назад: #

Сеттинг - треш, угар и содомия. Не стоит к нему относиться слишком серьёзно, он нарочито пародийный. Арт на карточках, впрочем, довольно приятный. Не шедевры Магии, но довольно миленько и, главное, передает тему карт.

MtG я после Кодекса продал бы, если б не продал её ещё с Нетраннера. В Mage Wars не играл.

Просрать опенинг и вместе с ним всю игру - вполне реально. Но это не Магия, где "просранный опенинг" = "не сдали существ за 1-2 маны". В Кодексе ты не просрешь опенер из-за рандома, так как увидишь всю свою колоду в первые 2 хода, и непотраченные деньги не сгорят в конце хода. Ты можешь просрать опенер только честно из-за своих хреновых решений.

Благодаря доминионообразной прокрутке тонкой колоды проиграть из-за того, что не зашла нужная карта, сложно. В Магии иметь сильные механизмы отыгрыша при слитом столе необходимо, ибо слить стол в ней очень легко - достаточно не получить ни одной из "ранних" карточек в начале.
В Кодексе совсем не так, но механизмы отыгрыша присутствуют. Ремувал есть, в том числе чуть-чуть массремувала. Всякие карточки с немедленным эффектом бывают, комбат трики и т.п. Бонусы от патруль зоны помогают стабилизироваться, если отстаёшь.

Ощущения схожести с RTS есть. Туман войны здорово передаётся механикой. Инициатива на столе похожа на инициативу в RTS.

Sergeant82 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Локализация

Гага объявили локализацию, праздник отечественного настольщика продолжается)))
Пруф: https://vk.com/wall-108089916_456

Majo написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

Уррааа!!
Кака это я пропустила? :)

hickname написал 2 месяца назад: #

Не радуйтесь раньше времени - про Делюкс
еще ничего непонятно.
https://vk.com/wall-108089916_456?reply=469

XZidan написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Как у сабжа с реиграбельностью? Две фракции Core Set'а по 86 карточек как-то не внушают священного трепета.

Majo написала 3 месяца назад: #

По моему опыту - у сабжа с реиграбельностью отлично, но у меня полный сет из 20 героев, Core Set с 6 героями, полагаю, менее разнообразен, но насколько - не уверена.
Могу только сказать, что партий "красные против зеленых" сыграно штук 8, все разные.