1. DJem 9.25
2. GeraldIstar 9
3. VanDerGlav 8.5

DOOM: The Board Game редактировать

2016 

  • 2 - 5
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 120 - 180 мин
 

Информация

добавить
автор: Джонатан Инг
издатель: Fantasy Flight Games
магазин: Настоящие игры (г.Тюмень)
boardgameshop.ru
Лавка Игр
BanzGames
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг 6.47

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 6.4711

геймплей

6.45

глубина

5.73

оригинальность

6.27

реализация

7.45

Описание

редактировать

Ремейк игры 2004-го года - практически полностью обновлен и переработан.

 

Одному игроку достанется роль захватчика и легионы кровожадных демонов, а остальным — элитных десантников Объединённой аэрокосмической корпорации. Им предстоит поучаствовать в двух операциях, по 6 миссий в каждой. Любая миссия — это уникальное место событий, особые правила и боевые задачи.

Десантники действуют при помощи карт (например, десантник может сбросить карту с руки, чтобы получить 6 очков перемещения) и начинают миссию с одинаковыми стартовыми колодами из 10 карт: 1 броня, 3 действия с пистолетом, 3 действия с основным оружием и 3 действия — с второстепенным. Все действия делятся на основые, дополнительные и ответные. Основные действия направлены на нанесение урона, дополнительные — на комбинации, в результате которых десантник совершает особую атаку, перемещение и т.д. Эти действия можно совершать только в свой ход, а вот ответные — в ход захватчика (например, броня предоставляет дополнительную защиту).

Десантники могут пополнять свои колоды, собирая снаряжение на уровне. Также каждый десантник выбирает перед миссией несколько своих классовых карт, а это уникальные умения. Захватчик вызывает на поле монстров, а каким методом и каких — задаётся картами угроз и вторжения. Также у него на руках козыри в виде карт из колоды событий.

Результаты атак и количества нанесённого урона определяются броском игральных костей. Многочисленные смерти и возрождение погибших десантников, «респаун» монстров, сбор оружия и снаряжения на уровне, а также эффектное добивание раненых демонов и «телефрагинг» — всё это, конечно же, включено.

 

Выход запланирован на 4-ый квартал 2016-го.

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
maked1 написал месяц назад: # скрыть ответы
Локализация

Ребята, подскажите пожалуйста, стоит ли ждать локализацию данной игры или покупать на английском? У меня с английским всё отлично, но друзьям удобней было бы русскую версию играть. Да и вообще если выйдет русская, то больше хотелось бы её иметь. Есть ли шансы что её переведут?

nechin написал месяц назад: # скрыть ответы

Не стоит. Насколько я знаю, никто её не собирается локализовывать.

maked1 написал месяц назад: #

Спасибо!

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

а как эта игра в сравнении с предыдущей версией?

blorm написал месяц назад: #

Аганову не понравилась)

GeraldIstar написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Неправильные ссылки

Добавил ссылки на правила, справочник и список миссий. Парсер почему-то съел двоеточия в протоколе. Просто добавьте двоеточие после https в адресе. Если кто из модераторов увидит - прошу исправить.

Slava_Sektor написал 2 месяца назад: #

Спасибо за материал !

GeraldIstar написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Отыграли первую миссию (туториал не считаем). В общем и целом - хорошо, свежо. Приятно, что движок эволюционирует, хотя тут и начинаются спорные вопросы: с одной стороны, по планированию предыдущие его версии (десцент допустим) проще - перед тобой все твои скилы лежат, и ты как правило всегда их можешь применить. С другой - обновленная версия выигрывает в динамичности. Во-первых, за счет бонусных действий, во-вторых за счет всяких комб типа шотган маневра - три карты такие на руке собрал, и в свой ход можно запросто раскатать толстого монстра. Плюс, так как оверлорд не знает, что на руке у игроков, всегда есть шанс нарваться на засаду, либо еще на что-нибудь. Специальный символ защиты на картах для монстров - отличный инструмент баланса. У импа он дает возможность полностью избежать урона (и как правило - смерти), у других монстров, он дает разное количество защиты.
Понравилось так же различные цели миссий для маринов и варианты вторжения для демонов.
Впечатления пока только по первой партии, но уже можно сказать, что по механике достаточно свежо (как минимум для меня), игра атмосферная, динамичная. В ходе первой миссии я успел набить 4 фрага, в ходе первых двух столкновений. Мог и бы и 5й заработать, но марин просто убежал в начало карты :) Пока по балансу сложно сказать.
Сразу хочу сказать, что геймплей нового и старого дума отличается так же, как и с их компьютерными версиями. Если предыдущие части были более "на выживание", но с новыми - "Беги&стреляй&убивай". И если с компьютерной версией меня это очень обрадовало (фанат DOOM первой и второй части), то с настольной... Ну, я бы не отказался бы поиграть в старый настольный дум с обновленной механикой, но с прежней атмосферой и геймплеем.
Новый дум, тем не менее ни разу не хуже старого, и в обе игры я буду играть с удовольствием.
Так, и естественно про недостатки - нет художественного текста на открытие секций, очень скупое описание миссий в 1-2 предложения и так же по результатам миссий. В принципе это понятно - в комп. игре тоже про это ничего не было практически. Но игра-то была не про простого пехотинца ;)
В общем, брать стоит, но нужно понимать, что это не про сюжет и прокачку (десцент), и не про то, что у вас кончились патроны, а за углом пачка демонов (прошлый дум). Это про шмальнуть из дробовика, а если оно еще живое - подойти и разорвать на части (тут есть glory kill).

Petsar написал 3 месяца назад: #

пили дневники, отчеты о партиях и статью, брат)

Ogro написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

> Это про шмальнуть из дробовика, а если оно еще живое - подойти и разорвать на части

Так а саспенс-то где?

п.с. присоединяюсь к Petsar - пили дневник, с картинками!

GeraldIstar написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

В новом думе саспенса не предполагается. Точнее предполагается, но со стороны демонов :)
Дневник возможно будет позже - пока не было возможности с друзьями собраться и еще раз сыграть)

Petsar написал 3 месяца назад: #

Отчеты нужны очень. Америтрешеры сидят без еды(

Zero написал полгода назад: # скрыть ответы

Господа. Кто-либо из игравших , напишите пожалуйста полноценный обзор на партию в сие чудо.

fonfrost написал полгода назад: # скрыть ответы

Лучше не кипишуйте, а подождите локализацию МХ.

GingerBreadMan написал 5 месяцев назад: #

Года 3 ждать

DrTroll написал полгода назад: #

Полный обзор написать не смогу, запутаюсь в мыслях. Отыграли на двоих обучающий сценарий... Нам понравилось. Поначалу жалел пехотинца не использовал доп. абилки монстров. В итоге смог заработать только один фраг. Есть пока вопросы по трактовке текстов некоторых карт оружия. Защита от атаки хитро сделана(тянешь верхнюю карту из колоды и смотришь на символы: можно либо вообще увернуться, либо заблокировать сколько-то урона, либо получить всё, что причитается) И ракетница это зло!!! Когда помимо основной атаки прилетает и всем стоящим в соседних клетках... В общем, очень даже фаново толпой погонять!

il1ch написал полгода назад: #

Ненапряжный динамичный экшн на столе, в котором морпехи наконец-то могут отыграться за всю боль игры 2004го. Нет, сдесь они умирают конечно тоже довольно быстро, но разносят монстров моментально. Декбилдинговый движок смотрится заметно свежей стандартного "четыре мува, одна атака", хотя игра за властелина напоминает таковую из Дисента и Ассолта. Несколько уменьшили дайсфест благодаря переносу защиты с кубиков на карты. В общем из ближайших конкурентов - только Зомбицид, и Дум его разрывает.