1. DJem 9.25
2. GeraldIstar 9
3. VanDerGlav 8.5

DOOM: The Board Game редактировать

2016 

  • 2 - 5
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 120 - 180 мин
 

Информация

добавить
автор: Джонатан Инг
издатель: Fantasy Flight Games
магазин: boardgameshop.ru
Лавка Игр
BanzGames
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг 6.47

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 6.4711

геймплей

6.45

глубина

5.73

оригинальность

6.27

реализация

7.45

Описание

редактировать

Ремейк игры 2004-го года - практически полностью обновлен и переработан.

 

Одному игроку достанется роль захватчика и легионы кровожадных демонов, а остальным — элитных десантников Объединённой аэрокосмической корпорации. Им предстоит поучаствовать в двух операциях, по 6 миссий в каждой. Любая миссия — это уникальное место событий, особые правила и боевые задачи.

Десантники действуют при помощи карт (например, десантник может сбросить карту с руки, чтобы получить 6 очков перемещения) и начинают миссию с одинаковыми стартовыми колодами из 10 карт: 1 броня, 3 действия с пистолетом, 3 действия с основным оружием и 3 действия — с второстепенным. Все действия делятся на основые, дополнительные и ответные. Основные действия направлены на нанесение урона, дополнительные — на комбинации, в результате которых десантник совершает особую атаку, перемещение и т.д. Эти действия можно совершать только в свой ход, а вот ответные — в ход захватчика (например, броня предоставляет дополнительную защиту).

Десантники могут пополнять свои колоды, собирая снаряжение на уровне. Также каждый десантник выбирает перед миссией несколько своих классовых карт, а это уникальные умения. Захватчик вызывает на поле монстров, а каким методом и каких — задаётся картами угроз и вторжения. Также у него на руках козыри в виде карт из колоды событий.

Результаты атак и количества нанесённого урона определяются броском игральных костей. Многочисленные смерти и возрождение погибших десантников, «респаун» монстров, сбор оружия и снаряжения на уровне, а также эффектное добивание раненых демонов и «телефрагинг» — всё это, конечно же, включено.

 

Выход запланирован на 4-ый квартал 2016-го.

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
GeraldIstar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Неправильные ссылки

Добавил ссылки на правила, справочник и список миссий. Парсер почему-то съел двоеточия в протоколе. Просто добавьте двоеточие после https в адресе. Если кто из модераторов увидит - прошу исправить.

Slava_Sektor написал 4 дня назад: #

Спасибо за материал !

GeraldIstar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Отыграли первую миссию (туториал не считаем). В общем и целом - хорошо, свежо. Приятно, что движок эволюционирует, хотя тут и начинаются спорные вопросы: с одной стороны, по планированию предыдущие его версии (десцент допустим) проще - перед тобой все твои скилы лежат, и ты как правило всегда их можешь применить. С другой - обновленная версия выигрывает в динамичности. Во-первых, за счет бонусных действий, во-вторых за счет всяких комб типа шотган маневра - три карты такие на руке собрал, и в свой ход можно запросто раскатать толстого монстра. Плюс, так как оверлорд не знает, что на руке у игроков, всегда есть шанс нарваться на засаду, либо еще на что-нибудь. Специальный символ защиты на картах для монстров - отличный инструмент баланса. У импа он дает возможность полностью избежать урона (и как правило - смерти), у других монстров, он дает разное количество защиты.
Понравилось так же различные цели миссий для маринов и варианты вторжения для демонов.
Впечатления пока только по первой партии, но уже можно сказать, что по механике достаточно свежо (как минимум для меня), игра атмосферная, динамичная. В ходе первой миссии я успел набить 4 фрага, в ходе первых двух столкновений. Мог и бы и 5й заработать, но марин просто убежал в начало карты :) Пока по балансу сложно сказать.
Сразу хочу сказать, что геймплей нового и старого дума отличается так же, как и с их компьютерными версиями. Если предыдущие части были более "на выживание", но с новыми - "Беги&стреляй&убивай". И если с компьютерной версией меня это очень обрадовало (фанат DOOM первой и второй части), то с настольной... Ну, я бы не отказался бы поиграть в старый настольный дум с обновленной механикой, но с прежней атмосферой и геймплеем.
Новый дум, тем не менее ни разу не хуже старого, и в обе игры я буду играть с удовольствием.
Так, и естественно про недостатки - нет художественного текста на открытие секций, очень скупое описание миссий в 1-2 предложения и так же по результатам миссий. В принципе это понятно - в комп. игре тоже про это ничего не было практически. Но игра-то была не про простого пехотинца ;)
В общем, брать стоит, но нужно понимать, что это не про сюжет и прокачку (десцент), и не про то, что у вас кончились патроны, а за углом пачка демонов (прошлый дум). Это про шмальнуть из дробовика, а если оно еще живое - подойти и разорвать на части (тут есть glory kill).

Petsar написал 2 месяца назад: #

пили дневники, отчеты о партиях и статью, брат)

Ogro написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

> Это про шмальнуть из дробовика, а если оно еще живое - подойти и разорвать на части

Так а саспенс-то где?

п.с. присоединяюсь к Petsar - пили дневник, с картинками!

GeraldIstar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

В новом думе саспенса не предполагается. Точнее предполагается, но со стороны демонов :)
Дневник возможно будет позже - пока не было возможности с друзьями собраться и еще раз сыграть)

Petsar написал 2 месяца назад: #

Отчеты нужны очень. Америтрешеры сидят без еды(

Zero написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Господа. Кто-либо из игравших , напишите пожалуйста полноценный обзор на партию в сие чудо.

fonfrost написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Лучше не кипишуйте, а подождите локализацию МХ.

GingerBreadMan написал 3 месяца назад: #

Года 3 ждать

DrTroll написал 4 месяца назад: #

Полный обзор написать не смогу, запутаюсь в мыслях. Отыграли на двоих обучающий сценарий... Нам понравилось. Поначалу жалел пехотинца не использовал доп. абилки монстров. В итоге смог заработать только один фраг. Есть пока вопросы по трактовке текстов некоторых карт оружия. Защита от атаки хитро сделана(тянешь верхнюю карту из колоды и смотришь на символы: можно либо вообще увернуться, либо заблокировать сколько-то урона, либо получить всё, что причитается) И ракетница это зло!!! Когда помимо основной атаки прилетает и всем стоящим в соседних клетках... В общем, очень даже фаново толпой погонять!

il1ch написал 4 месяца назад: #

Ненапряжный динамичный экшн на столе, в котором морпехи наконец-то могут отыграться за всю боль игры 2004го. Нет, сдесь они умирают конечно тоже довольно быстро, но разносят монстров моментально. Декбилдинговый движок смотрится заметно свежей стандартного "четыре мува, одна атака", хотя игра за властелина напоминает таковую из Дисента и Ассолта. Несколько уменьшили дайсфест благодаря переносу защиты с кубиков на карты. В общем из ближайших конкурентов - только Зомбицид, и Дум его разрывает.

VanDerGlav написал 4 месяца назад: #

Динамично и ФАНОВО! Миниатюры вне конкуренции.

Irbis написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

уже в продаже, делитесь впечатлениями

Aganov написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Слабая реиграбельность, быстро надоела, баланс перекошен, ушла на продажу.

Irbis написал 5 месяцев назад: #

если сравнивать с IA, чем хуже?

Ifikl написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Уже купили? Почему слабая реиграбельность? Как по сравнению со старой версией\ИА\СХ?

Ogro написал 5 месяцев назад: #

ППЦ

DrTroll написал 4 месяца назад: #

редко пишу комментарии, хотя и часто на Тесере. Но Аганов красавец! Мучаюсь вопросом брать или нет, так как стоит у нас 96 евро. Читаю правила... А тут лаконично, что всё плохо. И что делать? Ну остальные вопросы на коммент уже есть. Что с ней не так?

DrTroll написал 4 месяца назад: #

уже заказал, если придёт на этой неделе, попробуем отыграть хоть немного и хоть какие-то впечатления скину сюда. Боардгейм как-то по разному относится, кому нравится кому не очень. по реиграбельности, как я понял, она есть. Тут, похоже, не такая сильная подвязка к сценариям, и прокачки, как таковой, нет. так что можно брать и играть любой сценарий. Ну, и наконец-то, любой в компании может играть за овера, после 2-3 отыгранных партий. Сначала, конечно, всё равно придётся самому продвинутому. Как-то так...