Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Wirbet![]() |
![]() |
|
![]() |
RedStorm82![]() |
||
Veresk81![]() |
![]() |
||
![]() |
Palmovnik![]() |
||
![]() |
belprogrammer![]() |
||
Josef![]() |
|||
N_B![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Cheiz
![]() |
б/у 13800 руб. 1 | |
goldrinn
![]() |
б/у 3800 руб. 1 | |
![]() |
Balu_bear
![]() |
б/у 3900 руб. 1 |
BoardCat
![]() |
б/у 11000 руб. 1 | |
![]() |
zool_dd
![]() |
б/у 7500 руб. 1 |
Valery71
![]() |
б/у 9500 руб. 1 | |
![]() |
ssaasshhaa
![]() |
б/у 11000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Chiksopaika
![]() |
|
ZenteZ
![]() |
||
Stalkerz95
![]() |
||
SovietReIo
![]() |
3500 руб. | |
ganui
![]() |
2000 руб. | |
real_bang
![]() |
новую | |
![]() |
sayonji
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
abbath![]() |
![]() |
|
Groo777![]() |
![]() |
|
![]() |
Slatibarfart![]() |
|
ThisIsMipple![]() |
||
scart![]() |
||
magicrocker![]() |
||
andreyproower![]() |
размер: | 29.8 x 29.8 x 7.1 см. |
комплектация: Игровое поле |
Runebound Third Edition — новая версия игры, несмотря на часть знакомых по предыдущим редакциям элементов и механик, несовместима с ними, поскольку создавалась с чистого листа. Предлагает игрокам перевоплотиться в нескольких героев (всего их в коробке 6), одному из которых суждено спасти мир и прослыть легендой при жизни.
Герои странствуют по игровому полю в поисках приключений, отмеченных специальными значками (они могут носить боевой, исследовательский или социальный характер, а также всего сразу и понемногу). Перед перемещением игрок бросает кубики с особой разметкой: выпавшие грани показывают, какие виды местности он может пересечь в этот раз (при этом менее проходимые виды местности встречаются на гранях кубиков реже).
Боевая система основана на жетонах: игроки бросают имеющиеся у их героев жетоны боя как кубики (или подбрасывают как монеты), а затем постепенно расходуют выпавшие стороны для нанесения урона, блокировки атак противника или накопления сил. Также герои и их враги могут обращаться к способностям, которые активируются соответствующими выпавшими сторонами жетонов.
Во время приключений герои набирают трофеи, которые можно обменивать на карты умений. Каждый герой обладает тремя атрибутами: тело, разум и дух. Их уровни используются при проверках во время приключений, а также задают, сколько умений в какой сфере герой может выучить. В четырёх вольных городах, разбросанных по игровому полю, можно приобретать снаряжение, чтобы получать дополнительные жетоны боя или способности.
В базовом комплекте игры представлены два сценария. Выбрав один из них, игроки замешивают сопутствующие ему карты в общую колоду приключений, что позволяет привнести в партию сюжет. Так или иначе, победа достаётся тому герою, кому первым удалось победить в бою главного злодея. Однако поражение в финальной схватке грозит вылетом из игры. Поэтому перед ней лучше обзавестись нужным набором умений и снаряжением. Но и слишком затягивать нельзя, ведь можно опоздать и проиграть гонку к славе.
Комментарии
Подскажите, давно не играл, что то подзабыл. 1.Какие жетоны может скопировать тактикой Красный скорпион для того, что бы убрать ( свойство Хитрость)? Можно ли скопировать тактику или - ? 2. Можно ли перекидывать кубики с помощью усилий когда проверяем -летит или не летит Моргат в Тамалир?
?
2. Нельзя.
1. Не помню свойство скопионихи, текст бы.
Хитрость:когда вы тратите Тактику, можете приложить усилие, чтобы убрать скопированный жетон из раунда боя
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как работают полученные бесплатные действия, например, бесплатная тренировка. Я могу ее потратить - бесплатно потренироваться на любом ходу, только на этом, или только сразу после приключения, а иначе она сгорает?
Как только получил - используешь, если это результат приключения.
Спасибо за ответ
Потрясающая соревновательная игра старой школы. Игра-песочница, которая генерирует сама себя. Кризисная, но от этого классная. Купил с опаской и оказался в полном восторге.
Некоторые говорят, что нет кооператива - да он здесь и даром не нужен! Игра про соревнования и мордобой с игроками и монстрами! Именно так я и люблю - набить морду компаньону на игровом поле! Сложно прокачать персонажа? Если не жевать соевые сопли миролюбия, а начать торговать товарами и ходить по дорогам между главными городами, то можно быстро прокачать себе кошелек с деньгами и купить себе заветный артефакт с учетом сильных умений своего персонажа.
Для игры очень требуется аналитическое мышление и умение планировать развитие своего персонажа. Требуется выращивать своего персонажа, а не бегать по ограниченному по времени таймеру проматывая своих ходы впустую. Зрелой ячейке игроков игра очень понравилась. В игре надо думать и планировать. Отсутствие кооператива - это огромный плюс для игры. Нам очень понравились беспощадные драки с другими игроками, подрезания в покупках артефактов, игра за монстров против игроков. В игре игроки не умирают, а задерживаются проматывая своих ходы и таймер на лечение. Бой на жетонах - моё почтение! Рубимся с футбольным азартом.
Перед покупкой игры боялся, что всё что плохое о ней пишут может меня расстроить, но на деле всё в игре отлично, просто игроки ждут от игры развлечение, а Runebound - это интеллектуальная работа. "Рандом" - это генерация мира, "нет кооператива" - кооператива и не надо, игра про драчки-собачки и соревнование. В игре надо получать удовольствие от взаимного комбо-вомбо характеристик и параметров, потому что это игра старой школы, когда "работа головой" считалась развлечением.
10 из 10
Источник https://nastol.io/runebound_third_edition/reviews/297033
Не, если бы я в первый раз сыграл и сразу побежал писать отзыв - может что-то подобное было, учитывая что это первая игра такого плана. Но по серьёзке - взаимодействия в базе нет, там пара карточек и один перс, которые позволяют взаимодействовать и бороться друг с другом, не более.
То есть в игре нет "беспощадных драк с другими игроками", как и нет особых "подрезаний в покупках", ибо все разбросаны по карте и физически до шмотья не успевают, да и не всё полезно каждому персонажу. Причём тут миролюбие и продажа товаров - чёрт знает, наоборот, если продаёшь товары - значит меньше приключаешься и это как раз более миролюбивый подход)
Что там думать и планировать тоже не оч понятно, ну минимальный набор как в любой настольной игре, просто идёшь куда ближе и выгоднее, что такого-то особо в таком построении маршрута?
В общем какой-то чрез чур впечатлительный человек писал, игра на самом деле вообще не такая.
Ну если в игре есть гном и он активно пользуется своей способностью, то будет много пвп, да. А беспощадность - субьективный эпитет.
На рынках часто всплывают вещи вкусные сразу для нескольких игроков, сапоги на движение или там мощная броня или меч, к примеру. Так что подрезание вполне реально.
Планирование это про прокачку. Понятное дело навыки приходят случайно, но все же развить определённый билд вполне можно.
Про планирование все все верно.
Более того в игре есть целое действие "тренировка" которая позволяет прокручивать колоду в поисках подходящих навыков.
А еще есть сценарий "Падающая звезда" так там как раз про ПвП, события там которые на игроков действуют, и даже в конце вместо босса - королевская битва. Хотя это не база, а доп.
Там ПВП в сааааамом конце и побеждает тот, у кого просто здоровья больше)
Про интеллектуальность игры он, конечно, загнул. В ней есть над чем подумать, но прям уж напрягающей извилины её не назовёшь. Что бы он сказал, поиграв в Рыцаря Мага?)))
Несколько эмоционально, имхо.
Взаимодействия особого в базе нет, кроме гнома. И если целить в "мордобой" между героями, то есть риск сильно просесть в развитии, тогда и ковырять ГЗ будет нечем. Лучше не тратить время на всё это, и сконцентрироваться на прокачке и экипировке своего персонажа. Всё таки база больше про индивидуальное приключение героя, и попытку завалить вечно недремлющее Зло собственноручно.
А если хочется "воротить морды", тогда те же Войны Чёрной Розы актуальнее автору будут.
Как работает приём "Калечащий удар" у парных кинжалов?
Написано: за "Х молний нанесите Х молний, если у противника есть хотя бы одна рана", в чём смысл менять молнии на молнии? Или это опечатка на карте?
Там написано - "за X молний нанесите X урона", если не ошибаюсь. Вы не можете ведь просто так тратить молнии как урон. А благодаря кинжалам - можете. Считайте, что если противник ранен, то ваш герой имеет абилку гнома. При этом отменить её противник не может.
Благодарю за пояснение.
Видимо, карта с опечаткой, посмотрел аналогичную карту из другой коробки, там молния и топор, то бишь урон, как и должно быть
ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ПРЕДЗАКАЗА!
Завтра в 00:00 добрый сэр Эгертсет обернется рыцарем Кровавой стражи и дебафнет цены на 12%, сбросит с рынков Миниатюры, а Неопреновые поля и вовсе выведет из игры!
Герои Терринота, у вас осталось по последнему ходу пока фишка трека времени не перевалит за полночь!
Обновление рынка (рассылка) ожидается в июле!
Вся неоплаченная рассрочка будет сброшена, а товары поменяют стоимость.
Так же завтра после 21:00 мы определим победителей конкурса респостов, успейте запрыгнуть на Колесо Фортуны и принять участие (вот тут —> https://vk.com/wall-207211043_1525 )
Всем удачи!