1. Carboxed 10
2. Dyuss 10
3. Ckrash 10
4. scaarg 10
5. Kapsaicin86 10

Runebound: Третья редакция

Runebound Третья редакция, Runebound Third edition, 2015 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 14 лет
  • 15 мин
  • 120 - 180 мин
  • мастерство, стратегия
Runebound: Третья редакция  

Информация

добавить
автор:
художник: WiL Springer
издатель: Hobby World
Fantasy Flight Games
магазин: Blaster
Good Games (Украина, Одесса)
Играриум | Igrarium.com.ua
Ход Конём (Украина)
Хитрый Ёж (Пермь)
BoxWithGames
НастольнаяИгра.ру
Divo Rog
Geekach Shop (Украина)
Игрофишка (Украина)
Board Games Inn (Украина)
PortalGames Украина
Kilogames
7 миплов (Минск)
22Games – Игры на русском в Европе
boardgameshop.ru
Твой Ход, г. Пермь
Планета Игр (Украина)
Настольный мир (Казахстан)
Миры настольные (Украина - Харьков)
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
Теория Игр
Арена Эмоций
Hobby Games (ТК Центральный)
Культурный Диван, г.Пермь
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Igromaster.com (Украина)
Хобби-Центр "Белый Волк"
СтоИгр Екатеринбург
магазин настольных игр МипЛанд
Дом Игр (Минск)
Игра на столе
Лавка Орка - Центр хобби и увлечений
Дом Игр (Украина)
BanzGames
Лавка игр
Кубик (Украина и СНГ)
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

размер: 29.8 x 29.8 x 7.1 см.
комплектация:

Игровое поле
Правила игры
Справочник
6 карт героев
6 фигурок героев
120 карт приключений
5 походных кубиков
27 жетонов приключений
60 боевых жетонов
20 сюжетных карт
2 карты сценариев
1 жетон времени
2 жетона злодеев
6 жетонов сюжетных заданий
60 карт навыков
60 карт приобретений
24 жетона золота
36 жетонов ран
24 сюжетных жетона

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.82847 -

геймплей

8.00

глубина

7.44

оригинальность

7.60

реализация

8.23

Описание игры

редактировать

Runebound Third Edition — новая версия игры, несмотря на часть знакомых по предыдущим редакциям элементов и механик, несовместима с ними, поскольку создавалась с чистого листа. Предлагает игрокам перевоплотиться в нескольких героев (всего их в коробке 6), одному из которых суждено спасти мир и прослыть легендой при жизни.

 

Герои странствуют по игровому полю в поисках приключений, отмеченных специальными значками (они могут носить боевой, исследовательский или социальный характер, а также всего сразу и понемногу). Перед перемещением игрок бросает кубики с особой разметкой: выпавшие грани показывают, какие виды местности он может пересечь в этот раз (при этом менее проходимые виды местности встречаются на гранях кубиков реже).

 

Боевая система основана на жетонах: игроки бросают имеющиеся у их героев жетоны боя как кубики (или подбрасывают как монеты), а затем постепенно расходуют выпавшие стороны для нанесения урона, блокировки атак противника или накопления сил. Также герои и их враги могут обращаться к способностям, которые активируются соответствующими выпавшими сторонами жетонов.

 

Во время приключений герои набирают трофеи, которые можно обменивать на карты умений. Каждый герой обладает тремя атрибутами: тело, разум и дух. Их уровни используются при проверках во время приключений, а также задают, сколько умений в какой сфере герой может выучить. В четырёх вольных городах, разбросанных по игровому полю, можно приобретать снаряжение, чтобы получать дополнительные жетоны боя или способности.

 

В базовом комплекте игры представлены два сценария. Выбрав один из них, игроки замешивают сопутствующие ему карты в общую колоду приключений, что позволяет привнести в партию сюжет. Так или иначе, победа достаётся тому герою, кому первым удалось победить в бою главного злодея. Однако поражение в финальной схватке грозит вылетом из игры. Поэтому перед ней лучше обзавестись нужным набором умений и снаряжением. Но и слишком затягивать нельзя, ведь можно опоздать и проиграть гонку к славе.

Фото из отчётов

Статьи и списки

16
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Nightswolf написал месяц назад: # скрыть ответы
Тактика, переброс за дракона

Подскажите, давно не играл, что то подзабыл. 1.Какие жетоны может скопировать тактикой Красный скорпион для того, что бы убрать ( свойство Хитрость)? Можно ли скопировать тактику или - ? 2. Можно ли перекидывать кубики с помощью усилий когда проверяем -летит или не летит Моргат в Тамалир?

Nightswolf написал полмесяца назад: # скрыть ответы

?

Ksedih написал полмесяца назад: # скрыть ответы

2. Нельзя.
1. Не помню свойство скопионихи, текст бы.

Nightswolf написал полмесяца назад: #

Хитрость:когда вы тратите Тактику, можете приложить усилие, чтобы убрать скопированный жетон из раунда боя

realELF написал месяц назад: # скрыть ответы
Бесплатное действие

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как работают полученные бесплатные действия, например, бесплатная тренировка. Я могу ее потратить - бесплатно потренироваться на любом ходу, только на этом, или только сразу после приключения, а иначе она сгорает?

BrutalBaron написал месяц назад: # скрыть ответы

Как только получил - используешь, если это результат приключения.

realELF написал полмесяца назад: #

Спасибо за ответ

Siar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Впечатления

Потрясающая соревновательная игра старой школы. Игра-песочница, которая генерирует сама себя. Кризисная, но от этого классная. Купил с опаской и оказался в полном восторге.

Некоторые говорят, что нет кооператива - да он здесь и даром не нужен! Игра про соревнования и мордобой с игроками и монстрами! Именно так я и люблю - набить морду компаньону на игровом поле! Сложно прокачать персонажа? Если не жевать соевые сопли миролюбия, а начать торговать товарами и ходить по дорогам между главными городами, то можно быстро прокачать себе кошелек с деньгами и купить себе заветный артефакт с учетом сильных умений своего персонажа.

Для игры очень требуется аналитическое мышление и умение планировать развитие своего персонажа. Требуется выращивать своего персонажа, а не бегать по ограниченному по времени таймеру проматывая своих ходы впустую. Зрелой ячейке игроков игра очень понравилась. В игре надо думать и планировать. Отсутствие кооператива - это огромный плюс для игры. Нам очень понравились беспощадные драки с другими игроками, подрезания в покупках артефактов, игра за монстров против игроков. В игре игроки не умирают, а задерживаются проматывая своих ходы и таймер на лечение. Бой на жетонах - моё почтение! Рубимся с футбольным азартом.

Перед покупкой игры боялся, что всё что плохое о ней пишут может меня расстроить, но на деле всё в игре отлично, просто игроки ждут от игры развлечение, а Runebound - это интеллектуальная работа. "Рандом" - это генерация мира, "нет кооператива" - кооператива и не надо, игра про драчки-собачки и соревнование. В игре надо получать удовольствие от взаимного комбо-вомбо характеристик и параметров, потому что это игра старой школы, когда "работа головой" считалась развлечением.
10 из 10

Источник https://nastol.io/runebound_third_edition/reviews/297033

BrutalBaron написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Не, если бы я в первый раз сыграл и сразу побежал писать отзыв - может что-то подобное было, учитывая что это первая игра такого плана. Но по серьёзке - взаимодействия в базе нет, там пара карточек и один перс, которые позволяют взаимодействовать и бороться друг с другом, не более.

То есть в игре нет "беспощадных драк с другими игроками", как и нет особых "подрезаний в покупках", ибо все разбросаны по карте и физически до шмотья не успевают, да и не всё полезно каждому персонажу. Причём тут миролюбие и продажа товаров - чёрт знает, наоборот, если продаёшь товары - значит меньше приключаешься и это как раз более миролюбивый подход)

Что там думать и планировать тоже не оч понятно, ну минимальный набор как в любой настольной игре, просто идёшь куда ближе и выгоднее, что такого-то особо в таком построении маршрута?

В общем какой-то чрез чур впечатлительный человек писал, игра на самом деле вообще не такая.

Siar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ну если в игре есть гном и он активно пользуется своей способностью, то будет много пвп, да. А беспощадность - субьективный эпитет.

На рынках часто всплывают вещи вкусные сразу для нескольких игроков, сапоги на движение или там мощная броня или меч, к примеру. Так что подрезание вполне реально.

Планирование это про прокачку. Понятное дело навыки приходят случайно, но все же развить определённый билд вполне можно.

zlobno написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Про планирование все все верно.
Более того в игре есть целое действие "тренировка" которая позволяет прокручивать колоду в поисках подходящих навыков.

А еще есть сценарий "Падающая звезда" так там как раз про ПвП, события там которые на игроков действуют, и даже в конце вместо босса - королевская битва. Хотя это не база, а доп.

BrutalBaron написал 2 месяца назад: #

Там ПВП в сааааамом конце и побеждает тот, у кого просто здоровья больше)

Herbert_West написал 2 месяца назад: #

Про интеллектуальность игры он, конечно, загнул. В ней есть над чем подумать, но прям уж напрягающей извилины её не назовёшь. Что бы он сказал, поиграв в Рыцаря Мага?)))

Proti написал 2 месяца назад: #

Несколько эмоционально, имхо.

Взаимодействия особого в базе нет, кроме гнома. И если целить в "мордобой" между героями, то есть риск сильно просесть в развитии, тогда и ковырять ГЗ будет нечем. Лучше не тратить время на всё это, и сконцентрироваться на прокачке и экипировке своего персонажа. Всё таки база больше про индивидуальное приключение героя, и попытку завалить вечно недремлющее Зло собственноручно.
А если хочется "воротить морды", тогда те же Войны Чёрной Розы актуальнее автору будут.

Znatokus написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Парные кинжалы

Как работает приём "Калечащий удар" у парных кинжалов?
Написано: за "Х молний нанесите Х молний, если у противника есть хотя бы одна рана", в чём смысл менять молнии на молнии? Или это опечатка на карте?

blevotkin написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Там написано - "за X молний нанесите X урона", если не ошибаюсь. Вы не можете ведь просто так тратить молнии как урон. А благодаря кинжалам - можете. Считайте, что если противник ранен, то ваш герой имеет абилку гнома. При этом отменить её противник не может.

Znatokus написал 3 месяца назад: #

Благодарю за пояснение.
Видимо, карта с опечаткой, посмотрел аналогичную карту из другой коробки, там молния и топор, то бишь урон, как и должно быть

Voland_f написал 4 месяца назад: #

ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ПРЕДЗАКАЗА!
Завтра в 00:00 добрый сэр Эгертсет обернется рыцарем Кровавой стражи и дебафнет цены на 12%, сбросит с рынков Миниатюры, а Неопреновые поля и вовсе выведет из игры!
Герои Терринота, у вас осталось по последнему ходу пока фишка трека времени не перевалит за полночь!
Обновление рынка (рассылка) ожидается в июле!
Вся неоплаченная рассрочка будет сброшена, а товары поменяют стоимость.
Так же завтра после 21:00 мы определим победителей конкурса респостов, успейте запрыгнуть на Колесо Фортуны и принять участие (вот тут —> https://vk.com/wall-207211043_1525 )
Всем удачи!