Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
scafandr![]() |
||
![]() |
BowieDarts![]() |
![]() |
|
PrizZzrak![]() |
|||
Serega_Pirate![]() |
![]() |
||
![]() |
Aleksandr41![]() |
||
![]() |
Wirbet![]() |
![]() |
|
![]() |
RedStorm82![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Cheiz
![]() |
б/у 25800 руб. 1 | |
goldrinn
![]() |
б/у 3800 руб. 1 | |
![]() |
Balu_bear
![]() |
б/у 3900 руб. 1 |
BoardCat
![]() |
б/у 11000 руб. 1 | |
![]() |
zool_dd
![]() |
б/у 7500 руб. 1 |
Valery71
![]() |
б/у 9500 руб. 1 | |
![]() |
ssaasshhaa
![]() |
б/у 11000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Chiksopaika
![]() |
|
ZenteZ
![]() |
||
Stalkerz95
![]() |
||
SovietReIo
![]() |
3500 руб. | |
ganui
![]() |
2000 руб. | |
real_bang
![]() |
новую | |
![]() |
sayonji
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Nekeyby![]() |
|
![]() |
Jake_Sally678![]() |
![]() |
abbath![]() |
![]() |
|
Groo777![]() |
![]() |
|
![]() |
Slatibarfart![]() |
|
ThisIsMipple![]() |
||
scart![]() |
размер: | 29.8 x 29.8 x 7.1 см. |
комплектация: Игровое поле |
Runebound Third Edition — новая версия игры, несмотря на часть знакомых по предыдущим редакциям элементов и механик, несовместима с ними, поскольку создавалась с чистого листа. Предлагает игрокам перевоплотиться в нескольких героев (всего их в коробке 6), одному из которых суждено спасти мир и прослыть легендой при жизни.
Герои странствуют по игровому полю в поисках приключений, отмеченных специальными значками (они могут носить боевой, исследовательский или социальный характер, а также всего сразу и понемногу). Перед перемещением игрок бросает кубики с особой разметкой: выпавшие грани показывают, какие виды местности он может пересечь в этот раз (при этом менее проходимые виды местности встречаются на гранях кубиков реже).
Боевая система основана на жетонах: игроки бросают имеющиеся у их героев жетоны боя как кубики (или подбрасывают как монеты), а затем постепенно расходуют выпавшие стороны для нанесения урона, блокировки атак противника или накопления сил. Также герои и их враги могут обращаться к способностям, которые активируются соответствующими выпавшими сторонами жетонов.
Во время приключений герои набирают трофеи, которые можно обменивать на карты умений. Каждый герой обладает тремя атрибутами: тело, разум и дух. Их уровни используются при проверках во время приключений, а также задают, сколько умений в какой сфере герой может выучить. В четырёх вольных городах, разбросанных по игровому полю, можно приобретать снаряжение, чтобы получать дополнительные жетоны боя или способности.
В базовом комплекте игры представлены два сценария. Выбрав один из них, игроки замешивают сопутствующие ему карты в общую колоду приключений, что позволяет привнести в партию сюжет. Так или иначе, победа достаётся тому герою, кому первым удалось победить в бою главного злодея. Однако поражение в финальной схватке грозит вылетом из игры. Поэтому перед ней лучше обзавестись нужным набором умений и снаряжением. Но и слишком затягивать нельзя, ведь можно опоздать и проиграть гонку к славе.
Комментарии
Потрясающая соревновательная игра старой школы. Игра-песочница, которая генерирует сама себя. Кризисная, но от этого классная. Купил с опаской и оказался в полном восторге.
Некоторые говорят, что нет кооператива - да он здесь и даром не нужен! Игра про соревнования и мордобой с игроками и монстрами! Именно так я и люблю - набить морду компаньону на игровом поле! Сложно прокачать персонажа? Если не жевать соевые сопли миролюбия, а начать торговать товарами и ходить по дорогам между главными городами, то можно быстро прокачать себе кошелек с деньгами и купить себе заветный артефакт с учетом сильных умений своего персонажа.
Для игры очень требуется аналитическое мышление и умение планировать развитие своего персонажа. Требуется выращивать своего персонажа, а не бегать по ограниченному по времени таймеру проматывая своих ходы впустую. Зрелой ячейке игроков игра очень понравилась. В игре надо думать и планировать. Отсутствие кооператива - это огромный плюс для игры. Нам очень понравились беспощадные драки с другими игроками, подрезания в покупках артефактов, игра за монстров против игроков. В игре игроки не умирают, а задерживаются проматывая своих ходы и таймер на лечение. Бой на жетонах - моё почтение! Рубимся с футбольным азартом.
Перед покупкой игры боялся, что всё что плохое о ней пишут может меня расстроить, но на деле всё в игре отлично, просто игроки ждут от игры развлечение, а Runebound - это интеллектуальная работа. "Рандом" - это генерация мира, "нет кооператива" - кооператива и не надо, игра про драчки-собачки и соревнование. В игре надо получать удовольствие от взаимного комбо-вомбо характеристик и параметров, потому что это игра старой школы, когда "работа головой" считалась развлечением.
10 из 10
Источник https://nastol.io/runebound_third_edition/reviews/297033
Не, если бы я в первый раз сыграл и сразу побежал писать отзыв - может что-то подобное было, учитывая что это первая игра такого плана. Но по серьёзке - взаимодействия в базе нет, там пара карточек и один перс, которые позволяют взаимодействовать и бороться друг с другом, не более.
То есть в игре нет "беспощадных драк с другими игроками", как и нет особых "подрезаний в покупках", ибо все разбросаны по карте и физически до шмотья не успевают, да и не всё полезно каждому персонажу. Причём тут миролюбие и продажа товаров - чёрт знает, наоборот, если продаёшь товары - значит меньше приключаешься и это как раз более миролюбивый подход)
Что там думать и планировать тоже не оч понятно, ну минимальный набор как в любой настольной игре, просто идёшь куда ближе и выгоднее, что такого-то особо в таком построении маршрута?
В общем какой-то чрез чур впечатлительный человек писал, игра на самом деле вообще не такая.
Ну если в игре есть гном и он активно пользуется своей способностью, то будет много пвп, да. А беспощадность - субьективный эпитет.
На рынках часто всплывают вещи вкусные сразу для нескольких игроков, сапоги на движение или там мощная броня или меч, к примеру. Так что подрезание вполне реально.
Планирование это про прокачку. Понятное дело навыки приходят случайно, но все же развить определённый билд вполне можно.
Про планирование все все верно.
Более того в игре есть целое действие "тренировка" которая позволяет прокручивать колоду в поисках подходящих навыков.
А еще есть сценарий "Падающая звезда" так там как раз про ПвП, события там которые на игроков действуют, и даже в конце вместо босса - королевская битва. Хотя это не база, а доп.
Там ПВП в сааааамом конце и побеждает тот, у кого просто здоровья больше)
Про интеллектуальность игры он, конечно, загнул. В ней есть над чем подумать, но прям уж напрягающей извилины её не назовёшь. Что бы он сказал, поиграв в Рыцаря Мага?)))
Несколько эмоционально, имхо.
Взаимодействия особого в базе нет, кроме гнома. И если целить в "мордобой" между героями, то есть риск сильно просесть в развитии, тогда и ковырять ГЗ будет нечем. Лучше не тратить время на всё это, и сконцентрироваться на прокачке и экипировке своего персонажа. Всё таки база больше про индивидуальное приключение героя, и попытку завалить вечно недремлющее Зло собственноручно.
А если хочется "воротить морды", тогда те же Войны Чёрной Розы актуальнее автору будут.
Согласен, кстати, с автором, что рунбаунд может быть довольно требовательна к коннитивным способностям. Доводилось играть с человеком, где я просто «строил короткий маршрут», а напарник/противник играл в нее как в евро с планированием торговых транзакций, логистики и прокачки и меня это немножечко впечатлило.
В том плане, что планирование в РМ вынужденный этап, его глубина более-менее фиксирована, планирование в рунбаунде вещь сугубо добровольная и может быть глубоким
Именно по этому мне оч нравятся подобные игры (к примеру Внешнее кольцо), так как в них можно играть "как в евро".
К сожалению есть очень много игроков, которые не хотят (именно что не хотят) воспринимать игру подобные образом, и считают что в такое только надо играть ради сюжета/просто покидать кубики не думая.
Если сравнить в видеоиграми то какие-нибудь Герои3 точно так же можно играть на расслабоне, проходить сюжетку, а можно потеть на Джебусе. Для тех кто не в курсе, чтобы играть соревновательно в Герои3 нужно знать не просто много, а ОЧЕНЬ много тонкостей/деталей/механик и играть совершенно по другому считая и планируя каждый ход.
Подскажите, давно не играл, что то подзабыл. 1.Какие жетоны может скопировать тактикой Красный скорпион для того, что бы убрать ( свойство Хитрость)? Можно ли скопировать тактику или - ? 2. Можно ли перекидывать кубики с помощью усилий когда проверяем -летит или не летит Моргат в Тамалир?
?
2. Нельзя.
1. Не помню свойство скопионихи, текст бы.
Хитрость:когда вы тратите Тактику, можете приложить усилие, чтобы убрать скопированный жетон из раунда боя
???
1. А какие непонятки тут могут быть? Поскольку это играется боевым действием, то те же жетоны, что и обычно - топоры, молнии, магические атаки. Нет, тактикой тактика не копируется.
2. Нельзя
Ну и почему же нельзя тактикой тактику скопировать?
"Символы - просерка не могут быть потрачены в качестве боевого действия". Наверное поэтому, но хз
До прочерков мы ещё не дошли, но и по ним нет запрета на копирование
Перечитайте описание Тактики
Логика которой мы в партиях руководствуемся:
Тактика тратится сразу при использовании.
В частности, Хитрость скорпиона задумана для бой с монстрами, а у них тактики в офф. Издании ни у кого нет.
То есть копируя тактикой чужую неиспользованную тактику вы ничего не получаете, т.к. чужая тактика еще ни во что не конвертивована.
Исходя из этого я бы предположил, что тактикой ни другую тактику, ни прочерк скопировать нельзя
Ну если играть только жетонами из базы, то конечно у врагов не будет тактики и тут дело даже не в логике..
Нерушимые узы чем вам не угодили?
Копируя чужую тактику (которую можно скинуть скорпионом), вы получаете свойство жетона тактики, чтобы затем скопировать другой жетон
Копируя чужой прочерк, вы не получаете способность, но можете его скинуть скорпионом
В любом случае, ваша тактика и потратится при использовании
"почему же нельзя тактикой тактику скопировать?"
А зачем?
Затем, чтобы скорпионом скопировать чужую тактику и сбросить её за усилие
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как работают полученные бесплатные действия, например, бесплатная тренировка. Я могу ее потратить - бесплатно потренироваться на любом ходу, только на этом, или только сразу после приключения, а иначе она сгорает?
Как только получил - используешь, если это результат приключения.
Спасибо за ответ
Как работает приём "Калечащий удар" у парных кинжалов?
Написано: за "Х молний нанесите Х молний, если у противника есть хотя бы одна рана", в чём смысл менять молнии на молнии? Или это опечатка на карте?
Там написано - "за X молний нанесите X урона", если не ошибаюсь. Вы не можете ведь просто так тратить молнии как урон. А благодаря кинжалам - можете. Считайте, что если противник ранен, то ваш герой имеет абилку гнома. При этом отменить её противник не может.
Благодарю за пояснение.
Видимо, карта с опечаткой, посмотрел аналогичную карту из другой коробки, там молния и топор, то бишь урон, как и должно быть
ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ПРЕДЗАКАЗА!
Завтра в 00:00 добрый сэр Эгертсет обернется рыцарем Кровавой стражи и дебафнет цены на 12%, сбросит с рынков Миниатюры, а Неопреновые поля и вовсе выведет из игры!
Герои Терринота, у вас осталось по последнему ходу пока фишка трека времени не перевалит за полночь!
Обновление рынка (рассылка) ожидается в июле!
Вся неоплаченная рассрочка будет сброшена, а товары поменяют стоимость.
Так же завтра после 21:00 мы определим победителей конкурса респостов, успейте запрыгнуть на Колесо Фортуны и принять участие (вот тут —> https://vk.com/wall-207211043_1525 )
Всем удачи!