| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
Voldemarr 165 |
9.25 |
||
Justik 5058 |
|||
Fotina 863 |
7.75 |
||
Color_rage 54 |
|||
_green_ 1368 |
|||
Meff 59 |
|||
scorp666ion 2361 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
T5un4m1
261 |
б/у | |
akafess
2790 |
б/у 1 | |
ann_france
50 |
б/у 1500 руб. | |
Apollo
702 |
новая 4000 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
DbiMOK
75
|
новую | |
Abharasch
103
|
||
accessdeny
61
|
||
kingfossil
50
|
||
YPAH
243
|
1 руб. 1 | |
evked
138
|
||
Ckrash
2181
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Siar 96509 |
2 |
|
ZeroCool 304 |
||
kirilllytkin 151 |
||
Barneo 3840 |
7.25 |
|
SleepingWolf 3145 |
||
ANgryDREY 218 |
||
glushvil 233 |
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
maxsut
451
|
||
Puxla
50
|
||
vukovalevsky
75
|
||
Deniz_che
121
|
||
xalkatalla
55
|
||
kormishkin
184
|
||
Teofarus
4398
|
||
|
фанаты71
|
| автор: |
Роберт Догерти
Justin Gary John Fiorillo Брайан Киблер |
| художник: |
Eric Sabee
|
| издатель: |
Arclight
Stone Blade Entertainment |
| магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
boardgameshop.ru BanzGames nastolki.com.ua |
| ... | |
| язык: |
Английский |
| комплектация: игровое поле |
Ascension: Chronicle of the Godslayer — быстрая карточная игра на составление колоды, в разработке которой участвовали такие чемпионы про-тура Magic: the Gathering, как Джастин Гэри, Роб Доуэрти и Брайан Киблер, успевший приложить руку к популярной коллекционной карточной игре World of Warcraft TCG. А также вымышленный сказочный мир, претворённый в жизнь руками художника Эрика Сэби, обладающего очень своеобразным стилем. Авторы определяют Ascension, как настолку, сочетающую глубину стратегий и высокую реиграбельность коллекционных игр в одной коробке. Издатель намерен снабжать игровое сообщество Ascension турнирной и промо-поддержкой. Базовый выпуск игры в продаже с августа 2010 года.
Вместе с дополнительным выпуском Ascension: Return of the Fallen поддерживает до 6 игроков.

Комментарии
Простой колодострой, один из первых в жанре, с классическими механиками. Два ресурса - руны (по сути золото) и сила (атака). На руны покупаете новые карты с рынка, который состоит из 6 случайных карт. На силу убиваете монстров с того же рынка (но есть альтернативная опция убить культистов, которые дают очень мало ПО, но зато всегда доступны и легко побеждаемы).
Есть особый тип карт конструкты, которые после розыгрыша не отправляются в сброс, а остаются на поле и дают постоянный бонус. Убитые монстры тоже дают награду, у каждого своя уникальная. Победные очки начисляются за розыгрыш карт, за убийство монстров и в конце партии за карты в колоде. Когда общий пул ПО иссякает, то вы подсчитываете очки и определяете победителя.
Не сказал бы, что Ascension ужасная игра, но и хорошей ее тоже не могу назвать.
+ Можно проворачивать не особо сложные, но порой фановые комбинации
+ Быстрая раскладка и партии
+/- Крайне необычный арт очень на любителя. Лично мне не понравился
+/- Околонулевое взаимодействие игроков
- Примитивный и банальный (т.е. стандартный для жанра колодостроев) геймплей. Глубины очень мало, часто ощущение что игра играет тобой
- Очень сильный рандом. Дело не только в их случайном приходе, но и в случайном рынке, причем состоящем из двух типов карт. Если не повезет, может вылезти куча монстров, когда у тебя мало атаки. И наоборот: куча покупок и мало золота
В целом Ascension не понравился. Скучновато по сравнению например со Звездными империями (да, эта игра тоже простая, но более динамичная и агрессивная) или Legendary Marvel (намного тематичнее и разнообразнее благодаря картам сценариев).
>>> + Можно проворачивать не особо сложные, но порой фановые комбинации
Да, разыграть свою колоду бывает не сложно -- все-таки среди авторов как минимум четыре известных про-игрока в Магию/Хартстоун и они понимали что делали, поэтому
>>> - Очень сильный рандом. Дело не только в их случайном приходе, но и в случайном рынке, причем состоящем из двух типов карт. Если не повезет, может вылезти куча монстров, когда у тебя мало атаки. И наоборот: куча покупок и мало золота
это сделано намеренно, чтобы увеличить многообразие партий, ну и возможностей справляться с такими ситуациями довольно много. Другое дело, что это рассчитано на более-менее постоянную игру и, вероятно, чем дальше от 2010 года, тем хуже этот расчет работает, если не играл раньше.
>>> Не сказал бы, что Ascension ужасная игра, но и хорошей ее тоже не могу назвать.
За это осуждаем!
Ну ладно, как-нибудь переживу осуждение) А сильный рандом не люблю даже ради реиграбельности
Ну мы не сильно осуждаем)
База и правда плоская и слабая, особенно по нынешним временам. Но игре определнно стоит дать второй шанс с дополнениями.
Можно было бы но зачем, когда есть куча других колодостроев, причем не таких уродливых
Прелесть современной жизни -- можно выбрать игру по своему вкусу во всем: от степени рандома, до стиля иллюстраций
Отличный колодострой, хорошо играется на любой состав игроков. Имеется неплохой соло режим. Недолгие партии, при условии, что человек уже знаком с игрой или колодостроями в целом. За все время в хобби из колодостроев успел поиграть только в звездные империи, битвы героев и алтэю. Основными преимуществами игры являются возможность играть составом от 1 до 4-х человек и почти полным отсутствием прямого взаимодействия между игроками, что позволяет сосредоточиться непосредственно на построении колоды и зарабатывании победных очков.
Из минусов, наверное инфографика: хотелось бы заменить фразу "преданность <название фракции>" на значки соответствующих фракций, что сократило бы текст на карте, но и так неплохо. Однозначно рекомендую. 9/10
Источник https://nastol.io/ascension_deckbuilding_game/reviews/309490
Поиграли в выходные с Олей в четвертую редакцию Ascension. Думаю, игра не нуждается в представлении, так как игра уже стала классикой колодостроя, а также к ней вышло очень много дополнений.
Если вкратце, то игра поддерживает от 1 до 4 игроков, в основе которой лежит механика колодостроя. Каждый игрок начинает с 0 картами (8 карт по 1 монете и 2 карты с 1 силой). В процессе игры вы покупаете карты с рынка, бьете монстров, и все это приносит вам победные очки.
Кажется, что мы это встречали в более поздних играх, таких как Звездные империи, Осколки бесконечности, Тираны подземья (правда, в Тиранах это лишь одна из механик), но в Ascension вы не сражаетесь друг с другом, это больше игра-гонка за победными очками. На рынок выкладываются 30 ПО на игрока, и игра заканчивается в тот раунд, когда игроки забирают последнее ПО. Затем также считаются ПО за карты.
Классной фишкой в Ascension, которую я не встречал в вышеупомянутых играх является сражение с монстрами. Это такие же карты с рынка, но чтобы их победить, вам нужно тратить не деньги, а силу. Победив монстра, вы получаете указанную награду, и изгоняете его в бездну. В остальном в базовом Ascension присутствуют уже знакомые по другим играм механики.
Также прикольная фича - это карта культиста. Его можно убить, потратив 2 силы, и получив за это 1 ПО. Причем, его можно убивать сколько угодно раз. Я так понимаю, это сделано, если некуда боевые очки тратить.
Наша партия с Олей была больше похожа на избиение младенца. Она сразу начала покупать карты на рынке, я же решил попробовать сначала набрать карты на деньги. В итоге Оля активно строит конструкции (карты, которые всегда лежат перед игроком, и их можно использовать раз в раунд), бьет монстров и улучшает свой движок. А я сижу с кучей бабла, продолжаю скупать карты в надежде, что вот-вот выпадут карты, которые я купил в предыдущую прокрутку колоды. Счет был 102:80 (конечно же, не в мою пользу)😢
В целом Ascension очень даже неплох. В своей базе на 2025й год он смотрится довольно скудно в плане механик, но его тут винить не за что. Все-таки игра вышла больше 10 лет назад и была если не первой, то одной из первых в данном поджанре колодостроительных игр. К ней уже вышло оооочень много дополнений, которые, я уверен, делают ее очень крутой.
Она определенно зайдет тем, кто любит колодострои, но не любит прямые столкновения как, например, в Осколках бесконечности. Но в плане механик Осколки бесконечности (кстати, тоже от Джастина Гэри - одного из авторов Ascension) определенно на несколько порядков выше. А стоят в два раза дешевле :)
Источник https://dzen.ru/a/aJsABtWOzCtlZJ7k
Люблю колодострои, но стратегия "хватай все что на рынке, а то потом не будет" мне не нравится
где то была новость про ремейк или переиздание
Была новость что ее локализуют на русский язык.
Какую то из них.